Перейти к содержанию
Авторизация  
AndruHa

Неисправность AFL

Рекомендуемые сообщения

Ysts

У меня как-то тоже ошибка афл выскочила, оказалось сгорел предохранитель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rodnaya

B1463-04 <неизвестный код ошибки(DTC)> Может кто знает что означает данная ошибка,афл работает при ней ,неработает тока левая подсветка при повороте на лево

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pycckuu

Ysts,а какой именно? Под капотом? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ysts

не знаю, в абсе меняли, думал что серьезнее  :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slim_over

Внесу свои пять копеек. Решил я помыть фару опосля того, как обнаружил что больше двух лет походу крышка под ближним толком и не держалась. Ну вы поняли, что тут что-то пошло не так. Высушив, как мне показалось, собрал и понеслось. поворотник не видит, ближний не включается, на приборке моргает значок афл, и в какой-то момент линза уехала вправо (по направлению движения) но габарит и дальний работают. Разобрав и дав еще посохнуть начала то включаться, то выключаться лампа подсветки поворота. В это же время, начал ерзать туда-сюда блок правой фары. Решив, что утро вечера мудренее, оставил сохнуть. Снова посушил, уже феном, покатался, пробую включить - включается ближний, но через секунд 10 погас, все остальное без изменений.

Вот и думаю - идти за новой фарой, или можно реанимировать эту?

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slim_over

Итак, продолжу. Разобрав фару еще раз, извлек блоки ксенона и управления АФЛ. Все просушил, собрал на место, поставил фару на место. Фары не шелохнулись. Открываю оп-комом, ошибки U1112 и U1113. Исследование предохранителей показало перегоревший Ф20, который я поменял, но ничего не изменилось. Думаю заказать б/у блок АФЛ для опытов

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slim_over

Посидел, поизучал ТИС и пришел к интересному выводу. Похоже, что в блоке АФЛ умерла часть, отвечающая за сигнал на моторы левой и правой фары, поэтому и при прогоне Оп-комом она не видит эти "силовые" блоки. А вообще, интересно мнение электриков по этой части =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slim_over

В общем, проблема решилась заменой блока АФЛ =)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slim_over

Продолжается веселье с АФЛ :)
 На этот раз все гораздо интереснее (копипаст с вектрофорума):

"Имеем ОВЦ с АФЛ-ами. С самого начала немного напрягало то, что фары смотрели под нос. Ручками подкрутил до более менее приемлимого положения и ездил так. Надо сказать, что при запуске пучок двигался только по горизонтали. Итак, вооружившись оп-комом решено было прогнать и посмотреть что изменится. Получилось интересно - фары поднялись вверх (среднее положение, плюс накрученное мною), а вместе и заморгал АФЛ на приборке.
Но при этом стало работать движение фар по вертикали при запуске. Код ошибки - B1001-4B, русскоязычный сегмент Интернета ответа не дал. Был только какой-то маловразумительный пост следующего содержания:
"Процедура такова - сперва отрегулировать фары прибором, т.е., в среднюю позицию поставить. Потом калибровку сделать - в опкоме есть. Ошибки подтереть, и всё.
Смотреть надо внимательно, чтоб моторчики корректоров не раскорячились. Снимаются они элементарно, регулируются "на столе" +/- 12 вольтами. Отключаешь блок контроля, выставляешь фары по прибору, потом блок контроля на место и basic position calibration. "
В общем, надеюсь на помощь, да и другим может пригодится.
P.S. Положение "крутилок" на фаре - неодинаковое (т.е. если выкрутить левую и правую фару вверх - то правая поднимется выше)"

Тяги посмотрел - спереди все норм, при ровно стоящей машине тяга находится под углом около 30 градусов к повехности, задняя наклонена примерно вот так  - " \ ".

Вечером пойду снимать точные показания по датчикам. Ну и для дополнительного прояснения - блок АФЛ с другой машины и соотвественно никаким теком тут не прогился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
qwert

Камрады, бяда:666:, разбита в хлам. Где найти  93185613 ?

Изменено пользователем qwert

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TurboVenik
В 15.11.2016 в 22:24, qwert сказал:

Камрады, бяда:666:, разбита в хлам. Где найти  93185613 ?

30к за 2шт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slim_over

Вектроводы на стоковой подвеске :) Скиньте скрин с показаниями датчиков уровня кузова )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
qwert
В 17.11.2016 в 20:19, TurboVenik сказал:

30к за 2шт

Спс, не актуально, уже нашел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slim_over

Итак, снова удача! Пришлось прибегнуть к помощи вектроклуба, но все же. Весь косяк оказался в неправильно установленной тяге на переднем датчике (кто его так поставил - тайна, покрытая мраком).

IMG_20161119_111945.jpg

Подгадав под замену пружин, попросил переставить и его. Фоток не делал, но вот как должно быть. После этого прогнал снова калибровку и ошибка самоликвидировалась :)

i-6.jpg

Ну и для справочных нужд - показания по датчикам для Вектры ОПЦ с водителем 75 кг и 2/3 бака.

IMG_20161123_220300.jpg

 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slim_over

Народ, подскажите, где можно отрегулировать фары? Желательно чтобы без предварительной записи

Звонил в ДЦ - у них оборудования нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lastik_lastikov

На глаз если есть ровная длинная площадка 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slim_over

@camel о, спасибо!

Но прежде надо похоже отдавать фару в ремонт. При транспортировке из Европы сломались лапки крепления механической регулировки по высоте :(

Интересно, возьмется какой-нибудь сервис за реанимацию?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
camel

Вообще этот сервис специализируется именно по свету, они фары разбирают/собирают/внедряют линзы и т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slim_over

@camel теперь осталось найти нужную деталь для внедрения, а то колхоза крайне не хочется...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
🥊KRUSHER🥊

Парни такая же проблема, купил только опс. Одна фара в центр смотрит, что такое тек? Как исправить? 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slim_over
6 часов назад, 🥊KRUSHER🥊 сказал:

Парни такая же проблема, купил только опс. Одна фара в центр смотрит, что такое тек? Как исправить? 

 

У кого купил? Скинь фотокарточку лайбы

Ошибки на приборке горят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
🥊KRUSHER🥊

Что такое Тек подскажите пожалуйста

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Loginov

Диагностический прибор tech2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
🥊KRUSHER🥊
В 15.06.2020 в 19:04, slim_over сказал:

У кого купил? Скинь фотокарточку лайбы

Ошибки на приборке горят?

 

Ошибок никаких не горят, проверял компьютером, единственное загорелся афл, потом когда оставил машину для установки автозапуска, и поменял в птф диоды и габаритам. Поменял лямбду, парктроники сделал. Фары стали нормально работать, а тут вчера опять одна фара стала в аварийный режим. Как исправить можно? Может аккум отключить на некоторое время? 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...