Miker 2 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2011 Сегодня после стенда загорелась ESP BAS. Знаю, что это обычная проблема для SRT6 и разных мерцов, но не для кирпича. Кто-нить сталкивался? Может на других машинах? Что делать? (т.к. щас в Германии, до дилера в ближайшие много дней не доеду) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nickart 389 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2011 У меня на астре после стенда два раза так было.Попробуй резко погазовать и по кругу руль крутить влево и вправо, змейку сделать.Должна ошибка после этого исчезнуть.Сколько сил намерили??? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor 14 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2011 В течении дня само пройдет, не волнуйся. У меня так было раза два. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Miker 2 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2011 Понял, спасибо парни! Сил много намерили, вобще я ОЧЕНЬ доволен. Стефан (крафтверк) настройщик с большой буквы! Сделаю отчет как только смогу. Я еще пока тут, возвращаюсь тока 26-го поздно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nickart 389 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2011 Ждёмс Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hodyk 14 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2011 У меня после снятия установки рул рейки загорелся ESP BAS и значёк "машины в заносе". Поехал к официалам жаловаться. Они сделали сход развал, не помогло, сказали что сломалась какая-то приблуда под рулём и её замена будет стоить, если помню около 16000. Я поехал обратно туда где всё сломали и они всё исправили за 10 мин выставив эту приблуду (забыл как называется) ровно поотношению к колёсам и рулю. К твоему случаю это отношения не имеет т. к в рулевой у тебя наверное не лазили, просто очередная повесть о том, как официалы любят пытаться разводить на деньги Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Miker 2 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2011 В общем утром пошел, завел - всё еще горит ESP BAS и не работающий ESP. Выключил, вставил ключ на пол оборота, нажал 3 раза на педаль газа (это процедура для сброса сообщения "oil change required" если кто помнит) - ESP BAS погас, и больше не загорался. Вот так. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты