camel 2 595 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2011 [frame]http://www.2112.ru/showthread.php/23726-Фотографии-двигателей-после-использования-различных-масел[/frame]http://www.2112.ru/showthread.php/23726-Фотографии-двигателей-после-использования-различных-масел 13 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DrMemfis 2 316 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2011 Иногда такая жесть,пипец Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
b3-forever 512 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2011 Я вот примерно с этим же и столкнулся но своей машине(( Если будет интерес опишу ситуацию. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cherepan 126 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2011 Мне интересно, если сможешь описать - будет здорово Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Misha 224 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2011 Масло Castrol 10W40 нарушение интервала смены, 50 000 на одной заливке двигатель BMW.ну это просто эпический говноед Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Chalex 90 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2011 у меня знакомый на фокусу2 тоже 40 тысяч наездил без замены масла - двигатель лёг... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DrMemfis 2 316 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2011 Но це ж БМВ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimitry 1 699 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2011 эпический говноед Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
smotia 97 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2011 BMW + Castrol = полный треш :facepalm: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
b3-forever 512 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2011 Мне интересно, если сможешь описать - будет здоровоПришлось мне вектру продать и отдать долг. На сдачу у знакомого купил ауди 1,8т а4b5. вроде бы все ок, меняли масло достаточно часто и вроде в сервесе хорошем. кароче денег не жалели. ездили мало. Пробег всего 136 ткм. Честный. Что для 10 летней машины очень мало. Я опель продал с пробегом 90 000.Так вот мы с ним разговаривали о том, что он (предыдущий владелец, мой знакомый) на 100 т км поменял масляный насос, так как загорелся указатель "низкое давление масла". Он не пожалел денег купил тогда новы насос оригинальный и его поставили.перед продажей он поменял масло и проездив 2 ткм мне машину отдал.У меня через 500 км пробега загорается так же давление масла. Я конечно офигиваю. как так? Насос почти новый (30 ткм пробег), оригинальный и опять давление? Меняю мало - оно просто черное (такое не бывает на пробеге 2 ткм), датчик давления 0 ничего не помогает.Снимает поддон и все в шоке. Сетка забита практически полностью (пробег 30 ткм после замены насоса и чистки поддона). Чистим сетку. Вроде все нормализуется. Езжу катаюсь, но как то стремно.Еду на полную диагностику двигателя. все ок. Вставляем механический мономер и (о ужас) он показывает давление в два раза ниже положенного. Принимаем решение менять насос (чтоб ему не ладно было) заодно рекомендует посмотреть вкладыши коленвала (коренные и шатунные). Попутно выяснилось что полностью забита и разрушена система ВКГПокупаю насос. меняем. Снимаем коренные вкладыши.... Диагност оказался прав((( Задиры.На моем моторе можно не снимая коленвал поменять 4 вкладыша коренных из 5. Меняем. Собираем. Заливаем масло.Через день еду опять к диагносту. Давление в Норме. Вот сейчас катаюсь, прикатываю вкладыши.Что стало причиной такой грязи? Почему умерло два насоса в столь короткое время?Я думаю замена масла у дилера.,увеличенные меж сервисные интервалы, мало ездили на машине, неисправная вкг. Возможно не прав.Для всех это осталось загадкой.Очень повезло, что я поехал и померил давление масла, так как задиры на вкладышах были как из за грязи так и из за малого давления.А у насоса тупо подклинивал редукционный клапан из за грязи в моторе.Всем удачи! Чистых моторов и хорошего масла!Грязь в сеткеОтмочили сетку в бензинеКоренной вкладышШатунный (хорошо, что они целые) 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
superhero860 361 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2011 бмв на кастроле да ещё и с такими интер валами это - рулю! ©буду продолжать менять каждые 5 тык. только вот что в коробке ЖМ непонятно. пресяду на шелл паходу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Drew 7 282 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2011 газель и лукойл люкс рулят ? чето не совсем вьехал в эти фотки )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DrMemfis 2 316 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2011 газель и лукойл люкс рулят ? чето не совсем вьехал в эти фотки ))Газель по определению рулит,ты правильно понял Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
b3-forever 512 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2011 чего ты везде флуд разводишь? а еще модератор..тнма в том, что чаще масло надо менять и правидьное заливать. и вообще следить за машиной. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Drew 7 282 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2011 так что в газели не так ? пробег 200 тыщ а внутренности как новые...или это после 5 капиталки ?...и чего на бмвшных движках с кастролом какието красные отложения ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Smilodon 29 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2011 Как единственный в опс клубе , можно сказать, профессиональный масленщик могу совершенно однозначно утверждать, что черная или темно-коричневая жижа, грязь, отложения в виде толстого слоя внутри двигателя это продукт взаимодействия масла с поганым бензином. У нас до сих пор много низкокачественного бензина, который производят мелкие независимые НПЗ, да и на больших заводах случаются разные нехорошие моменты... Один раз заправились на каком-нить Транс-ойле и ждите тыщ через ...цать больших проблем. Особенно это актуально для выездов за пределы МО. Например, Лукойл пару лет назад лишил несколько десятков станций своего лого и разорвал с ними бизнес (большая часть заправок во всем мире - джобберы, т.е. типа франчайзи, станция твоя, но работаешь под Лукойлом, ТНК и пр. строго по их правилам, под их контролем и только на их бензине). Так даже у Лукойла год ушел, чтобы всех заставить снять свой лого, понятно, кто владеет или контролирует заправки на провинциальных трассах. Компании сейчас сразу отрывают голову за продажу чужого бензина, но ты пойди всех проконтролируй, рентабельность у джобберов крохотная...Так что, во-первых, использовать масло строго по инструкции к авто!!!!!!!! Производитель лучше вас знает, какое масло использовать.Во-вторых, никогда не перезжать срок, лучше на половине диким описишникам менять масло.В-третьих, покупать только у официальных дилеров масляных компаний, экономия 300 р на масле может стоить капремонта движка, а подделок до сих пор полно.В четвертых, как разработчик целого ряда рецептур масел для Лукойла и ТНК, к сожалению, могу сказать, что для ОПС ничего из этого брать не надо, а также забудьте о ЛиквиМоли, Равеноле, Манноле, Олимпия Ойле и проч. Это все не для нас, даже если масло находится в рамках требований стандарта, наши двигатели и режим езды слишком напряженный для масел, которые только-только проходят стандарт, а именно таковы вышеуказанные. Нужен большой запас по целому ряду свойств, о котором описишники и не слыхали по большей части. Рядовой Шелл не брать, он тут производится, а наши базовые масла не очень хорошие.Если считаете, что лучше производителя знаете, что заливать, см.пункт 1!)Можно брать чистую синтетику ТНК или Лукойла для обычных авто, если минеральной базы нет, то в принципе они ОК)) Но не для ОПС!Кстати, фирменное синтетическое джиэмовское масло 0W30 очень даже хорошее, оно реально заливается на конвейере, а такие масла проходят массу чрезвычайно жестких и дорогих испытаний, одних моторных штук 15 может быть. Вообще если масло заливается на конвейере, то его можно точно брать, оно проверено вдоль и поперек.Сервисменов не надо особо по маслам слушать, они мало что реально в маслах понимают, в них вообще мало кто понимает, у нас масляные компании все время людей друг у друга перекупают, есть немало тех, кто уже на второй круг пошел Лукойл-ТНК-Роснефть-Газпромнефть за последние пять лет!)) 19 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DrMemfis 2 316 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2011 Паш,можно поподробней про масла для наших ОРСшек,турбячек и т.д.?Какие масла, если GM и неGM? У каких какие свойства? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
speed_runner 809 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2012 Заливал везде и всегда Motul, всегда чистые двигатели и отличная работа. А вот после ЖиЭма оставался нагар.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-13- 35 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2012 (изменено) Всегда лил Мобил 5-40 проблем небыло никогда .. В ОПЦ залил 0-40 пока без нареканий ... отзывы о нём есть у когонибудь!!??Масло Castrol пробег на одной заливке без замены 96 560 (видимо Long Life поняли буквально) двигатель BMW 328Ci Неужели не жрало масло !!?? Или туда ХаДо доливали чтоб насухую доездить!!??)) Изменено 4 марта, 2012 пользователем Trinashka Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
va1ter 89 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2012 Всегда лил Мобил 5-40 проблем небыло никогда .. В ОПЦ залил 0-40 пока без нареканий ... отзывы о нём есть у когонибудь!!??вот и у меня так же уже около 40к как заливается Mobil 0w40 и вопрос тоже стоит стоит ли переходить обратно на GM которое заливалась в начале или стоить продолжать дальше лить Мобил?! или с большим пробего стоить сменить на другое масло мобил например 5w40? правда очень важен ответ по данному маслу Mobil 0w40 понимающего человека? (замена раз в 7к + средняябыстрая городская езда.) заранее огромное спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-13- 35 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2012 Как я сам недавно узнал что линейка мобил 5-40 из разряда дешевых синтетик,не 100% хх. А 0-40 пообещали что эт др. уровень масла и 100% синтетика !Так что смысла переходить я дунаю нет на 5 ку ..если мотор вёдрами масло есть не начал !! Или я неправ поправьте если что ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Шурег 1 763 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2012 вот и у меня так же уже около 40к как заливается Mobil 0w40 и вопрос тоже стоит стоит ли переходить обратно на GM которое заливалась в начале или стоить продолжать дальше лить Мобил?! или с большим пробего стоить сменить на другое масло мобил например 5w40? правда очень важен ответ по данному маслу Mobil 0w40 понимающего человека? (замена раз в 7к + средняябыстрая городская езда.) заранее огромное спасибо.Не стоит никуда дергаться. Продолжай лить 0W40. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
***Волiдемар*** 116 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2012 Чот Я прочитал и немного не понял...Вы в OPC льёте 0w40?а разве не 5w50 или 10w60?Что скажите про Motul? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
va1ter 89 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2012 Чот Я прочитал и немного не понял...Вы в OPC льёте 0w40?а разве не 5w50 или 10w60?Что скажите про Motul?да именно 0w40 mobil ...а почему нет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-13- 35 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2012 Мобил-- 0-40 рекомендует на нём GM допуск есть 502 помоему . . Родное масло 0-30 от GM.. Про Мотюль сам не лил ..да и не стану впринципе чёт слишком много слухов что от него моторы ложатся да и у нас в городе на нём ложились моторы только прямой вины его так и не доказал никто .. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты