Перейти к содержанию
Авторизация  
camel

Фотографии двигателей после использования масел

Рекомендуемые сообщения

DrMemfis

Иногда такая жесть,пипец

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
b3-forever

Я вот примерно с этим же и столкнулся но своей машине((

Если будет интерес опишу ситуацию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cherepan

Мне интересно, если сможешь описать - будет здорово

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Misha

Масло Castrol 10W40 нарушение интервала смены, 50 000 на одной заливке двигатель BMW.

ну это просто эпический говноед :banghead:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Chalex

у меня знакомый на фокусу2 тоже 40 тысяч наездил без замены масла - двигатель лёг... :facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DrMemfis

Но це ж БМВ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dimitry

эпический говноед

:www::www:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
smotia

BMW + Castrol = полный треш :facepalm: :facepalm: :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
b3-forever

Мне интересно, если сможешь описать - будет здорово

Пришлось мне вектру продать и отдать долг. На сдачу у знакомого купил ауди 1,8т а4b5. вроде бы все ок, меняли масло достаточно часто и вроде в сервесе хорошем. кароче денег не жалели. ездили мало. Пробег всего 136 ткм. Честный. Что для 10 летней машины очень мало. Я опель продал с пробегом 90 000.

Так вот мы с ним разговаривали о том, что он (предыдущий владелец, мой знакомый) на 100 т км поменял масляный насос, так как загорелся указатель "низкое давление масла". Он не пожалел денег купил тогда новы насос оригинальный и его поставили.

перед продажей он поменял масло и проездив 2 ткм мне машину отдал.

У меня через 500 км пробега загорается так же давление масла. Я конечно офигиваю. как так? Насос почти новый (30 ткм пробег), оригинальный и опять давление? Меняю мало - оно просто черное (такое не бывает на пробеге 2 ткм), датчик давления 0 ничего не помогает.

Снимает поддон и все в шоке. Сетка забита практически полностью (пробег 30 ткм после замены насоса и чистки поддона). Чистим сетку. Вроде все нормализуется. Езжу катаюсь, но как то стремно.

Еду на полную диагностику двигателя. все ок. Вставляем механический мономер и (о ужас) он показывает давление в два раза ниже положенного.

Принимаем решение менять насос (чтоб ему не ладно было) заодно рекомендует посмотреть вкладыши коленвала (коренные и шатунные).

Попутно выяснилось что полностью забита и разрушена система ВКГ

Покупаю насос. меняем. Снимаем коренные вкладыши.... Диагност оказался прав((( Задиры.

На моем моторе можно не снимая коленвал поменять 4 вкладыша коренных из 5. Меняем. Собираем. Заливаем масло.

Через день еду опять к диагносту. Давление в Норме. Вот сейчас катаюсь, прикатываю вкладыши.

Что стало причиной такой грязи? Почему умерло два насоса в столь короткое время?

Я думаю замена масла у дилера.,увеличенные меж сервисные интервалы, мало ездили на машине, неисправная вкг. Возможно не прав.

Для всех это осталось загадкой.

Очень повезло, что я поехал и померил давление масла, так как задиры на вкладышах были как из за грязи так и из за малого давления.

А у насоса тупо подклинивал редукционный клапан из за грязи в моторе.

Всем удачи! Чистых моторов и хорошего масла!

Грязь в сетке

post-382-0-33694900-1305192645_thumb.jpg

Отмочили сетку в бензине

post-382-0-17885500-1305192653_thumb.jpg

Коренной вкладыш

post-382-0-49610900-1305192676_thumb.jpg

post-382-0-99465400-1305192681_thumb.jpg

Шатунный (хорошо, что они целые)

post-382-0-90073900-1305192685_thumb.jpg

post-382-0-71280400-1305192672_thumb.jpg

  • Upvote 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
superhero860

бмв на кастроле да ещё и с такими интер валами это - :i48: рулю! ©

буду продолжать менять каждые 5 тык. только вот что в коробке ЖМ непонятно. пресяду на шелл паходу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Drew

газель и лукойл люкс рулят ? чето не совсем вьехал в эти фотки ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DrMemfis

газель и лукойл люкс рулят ? чето не совсем вьехал в эти фотки ))

Газель по определению рулит,ты правильно понял

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
b3-forever

чего ты везде флуд разводишь? а еще модератор..

тнма в том, что чаще масло надо менять и правидьное заливать. и вообще следить за машиной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Drew

так что в газели не так ? пробег 200 тыщ а внутренности как новые...или это после 5 капиталки ?

...и чего на бмвшных движках с кастролом какието красные отложения ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DrMemfis

 Паш,можно поподробней про масла для наших ОРСшек,турбячек и т.д.?

Какие масла, если GM и неGM? У каких какие свойства?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
speed_runner

Заливал везде и всегда Motul, всегда чистые двигатели и отличная работа. А вот после ЖиЭма оставался нагар..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
-13-

Всегда лил Мобил 5-40 проблем небыло никогда .. В ОПЦ залил 0-40 пока без нареканий ... отзывы о нём есть у когонибудь!!??

Масло Castrol пробег на одной заливке без замены 96 560 (видимо Long Life поняли буквальноab.gif) двигатель BMW 328Ci

:shok: Неужели не жрало масло !!?? Или туда ХаДо доливали чтоб насухую доездить!!??))

:shok:

:shok:

Изменено пользователем Trinashka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
va1ter

Всегда лил Мобил 5-40 проблем небыло никогда .. В ОПЦ залил 0-40 пока без нареканий ... отзывы о нём есть у когонибудь!!??

вот и у меня так же уже около 40к как заливается Mobil 0w40 и вопрос тоже стоит стоит ли переходить обратно на GM которое заливалась в начале или стоить продолжать дальше лить Мобил?! или с большим пробего стоить сменить на другое масло мобил например 5w40? правда очень важен ответ по данному маслу Mobil 0w40 понимающего человека? (замена раз в 7к + средняябыстрая городская езда.) заранее огромное спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
-13-

Как я сам недавно узнал что линейка мобил 5-40 из разряда дешевых синтетик,не 100% хх. А 0-40 пообещали что эт др. уровень масла и 100% синтетика !Так что смысла переходить я дунаю нет на 5 ку ..если мотор вёдрами масло есть не начал !! Или я неправ поправьте если что ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шурег

вот и у меня так же уже около 40к как заливается Mobil 0w40 и вопрос тоже стоит стоит ли переходить обратно на GM которое заливалась в начале или стоить продолжать дальше лить Мобил?! или с большим пробего стоить сменить на другое масло мобил например 5w40? правда очень важен ответ по данному маслу Mobil 0w40 понимающего человека? (замена раз в 7к + средняябыстрая городская езда.) заранее огромное спасибо.

Не стоит никуда дергаться. Продолжай лить 0W40.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
***Волiдемар***

Чот Я прочитал и немного не понял...Вы в OPC льёте 0w40?

а разве не 5w50 или 10w60?

Что скажите про Motul?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
va1ter

Чот Я прочитал и немного не понял...Вы в OPC льёте 0w40?

а разве не 5w50 или 10w60?

Что скажите про Motul?

да именно 0w40 mobil ...а почему нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
-13-

Мобил-- 0-40 рекомендует на нём GM допуск есть 502 помоему . . Родное масло 0-30 от GM..

Про Мотюль сам не лил ..да и не стану впринципе чёт слишком много слухов что от него моторы ложатся да и у нас в городе на нём ложились моторы только прямой вины его так и не доказал никто ..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...