Перейти к содержанию
Авторизация  
camel

Фотографии двигателей после использования масел

Рекомендуемые сообщения

x-maks

лью во все опеля 3 штуки разных мотюля.. перешел с дексоса2 на Мотыль и ни разу не жалею

на опц стоят кованые поршни, по совету моториста из-за особенности ковки лью Motul x-cess 5w40 с допуском Гм

на остальных Motul dexos2 5w30 все машины ходят отличнол. жора нет, масло не отлагается на поверхностях двс.

кстати, когда разобрали мотор опц после заливки 25 тыс подряд Motul dexos2 как раз на переборку на ковку, двиг был просто идеально чистый. ну не считая чуть подзасравшихся клапанов и выводов.. ну там масло не работает 8)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
-13-

Фик знает кому верить )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dr_Mitrich

Тоже mobil New Life 0w40 заливаю, мне нравится.

Высокая температура вспышки, уже из опыта - не выгорает в тех движках где кастрюль по литру на 5 тыщ тупо горит.

Зимой у нас -35 никого не удивишь, соответственно 5w при таких температурах уже густовато.

Допуск GM есть.

Продается в магазинах через один, что для наших любимых опелей считаю чуть ли ни главным фактором выбора :tro:

Замена каждые 10 ткм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
superhero860

Родное масло 0-30 от GM..

вроде ж 5-30 было всегда. я его лью и отлично всё, нагара нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шурег

Чот Я прочитал и немного не понял...Вы в OPC льёте 0w40?

а разве не 5w50 или 10w60?

Что скажите про Motul?

ЗАЧЕМ в Опель 5W50 и 10W60???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sport

5w50 ещё куда ни шло, но 10w60 - это уже слегка экстрим)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tenKe

В газели не так то, что она ездила на ГБО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
speed_runner

5w50 ещё куда ни шло, но 10w60 - это уже слегка экстрим)

В чем экстрим?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sport

Заливать масло гуще, чем предусмотрено производителем для данного двигателя. Нет?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шурег

В чем экстрим?

По списку:

- постоянный прогрев масла до рабочей температуры (до рабочей температуры масла, а не антифриза!),

- потери на прокачку и возможное масляное голодание.

- охлаждение турбины (превед от в три раза большей вязкости масла 60 по сравнению с 30)

Коротенько как-то так...

Заливать масло гуще, чем предусмотрено производителем для данного двигателя. Нет?)

Если только на одну ступеньку (40 вместо 30).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
speed_runner

Какие потери на прокачку? на С20ЛЕТ давление появлялось в разы быстрее на таком масле, посоветую изучить как изменяется вязкость масла в зависимости от температуре, при ЛЕТНЕЙ эксплуатации одни только плюсы. опель унифицировал масло, потому что не хочет производить разное масло под разные моторы. Как можно сравнивать нормативы по хар-кам масла, которое льют в овощ зимой при -20 и заливают в турбовый авто, который ездит в адово режиме в +253035 по городу?

По поводу прогревать, да грею машину, да потом пока температура не поднимется до открытия термостата не жгу. Только все моторы у меня жили и блестели от такого масла, и НИКОГДА не было проблем.

Изменено пользователем speed_runner

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slonik

машина брата, опель дизель 1.3. до пробега 15к масло gm, у официального диллера. далее залили мотюл 8100, но так как брат залил чуть больше максимума, очканул и решили слить. слили через 30км (скатался до работы и обратно) - вылилось грязнущее масло.

далее только мотюл, около 8к замены.

Изменено пользователем slonik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sport

На LET поршни кованые? Да и голова другая. На сколько это критично?

На мазуте вместо масла давление за доли секунды появится :tro: но никто ж не призывает использовать такие нефтепродукты...

Зы.

На дизелях масло уже через десятки километров теряет прозрачность, афаик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

ну ващето масло и должно темнеть со-временем. я тоже лью 8100 x-cess 5-40, но нее из-за понтов, а из-за ковки.

кстати, масло почти не есть за 7500 ни разу не долил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
speed_runner

А при чем тут понты?

Все моторы на родном масле внутри похожи на кусок говна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

не согласен. на родном dexos2 двигатели очень даже чистые

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шурег
Какие потери на прокачку? на С20ЛЕТ давление появлялось в разы быстрее на таком масле, посоветую изучить как изменяется вязкость масла в зависимости от температуре, при ЛЕТНЕЙ эксплуатации одни только плюсы. опель унифицировал масло, потому что не хочет производить разное масло под разные моторы. Как можно сравнивать нормативы по хар-кам масла, которое льют в овощ зимой при -20 и заливают в турбовый авто, который ездит в адово режиме в +253035 по городу? По поводу прогревать, да грею машину, да потом пока температура не поднимется до открытия термостата не жгу. Только все моторы у меня жили и блестели от такого масла, и НИКОГДА не было проблем.

А вот такие, что густое масло не понятно как будет прокачиваться маслонасосом предназначенным для совсем другой вязкости.

Опель масло не производит. Что такое нормативы по характеристикам масла???

машина брата, опель дизель 1.3. до пробега 15к масло gm, у официального диллера. далее залили мотюл 8100, но так как брат залил чуть больше максимума, очканул и решили слить. слили через 30км (скатался до работы и обратно) - вылилось грязнущее масло.

далее только мотюл, около 8к замены.

А дилер фильтр масляный поменял? :wink:

А при чем тут понты?

Все моторы на родном масле внутри похожи на кусок говна.

Ну прям таки все? :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

есть спепцификации, при которых делается двигатель и под которые расчитано масло. если двиг расчитан на опр спецификации и масло под них расчитано, то лить нужно именно его.

а вот с несток двигателями- это уже другой вопрос, имхо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
speed_runner

Все моторы, которые я видел и куда заливали оригинальное масло выглядели как выхлоп самосвала при подъеме в гору в районе города Сочи. Конкретно мой пример, омега б 3.0 В6, 220ткм, последний хозяин сказал что последние 70ткм только оригинальное масло, двигатель был похож на черный кусок говна изнутри, потом я лил туда мотюль.

http://s2.images.drive2.ru/car.photos/x1/0400/000/000/003/f81/88cdfa371668f055-large.jpg

Вот мотор с пробегом 250ткм. Последние 30ткм на мотюле 8100.

Еще раз пишу, посмотрите в каком диапазоне изменяется показатели текучести и вязкости масла при работе. Поставьте датчик температуры масла и покатайтесь летом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
superhero860

А при чем тут понты?

Все моторы на родном масле внутри похожи на кусок говна.

2 недели назад мы вскрыли орс с пробегом 45т.км. машине 3 года. заливали только 5-30 гм, всё в идеале, мотор как новый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZёBRA

фото есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
superhero860

не нету. астра не моя, я там мимо проезжал сервиса, заскочил на минуту. товарищу залили почти 6л. мотюля и естестна прокладки давануло. разбирали норм мотористы, я ток видел что мотор без нагара и чистенький, они сказали что он в идеале!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
superhero860

в этой же статье. видно канечно мало, но всё же...

Масло Genuine GM 5w30 пробег 50 000 двигатель Chevrolet Lacetti

post-1662-0-73777600-1334129461_thumb.jp

там же фоты мотюля с какулями на дне канистры...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

да нормальная фота

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
speed_runner

а при чем тут какули на дне канистры? положить такую же в обычную канистру опеля?

На фото для 50к черноват мотор, даже слишком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...