Перейти к содержанию
Авторизация  
mczotta

Конкуренты Инсигнии ОПЦ

Рекомендуемые сообщения

Noidea

Да все эти сравнения весьма условны и натянуты, и попахивают явной "вкусовщиной", до тех пор, пока Автором не будет выстроена система приоретности и важности критериев, например:

1. Цена

2. Динамика

3. Удовольствие от вождения

4. Дизайн

5. Размер

6. Комплектация

7. Бренд\Понты\ПрестижностьВладенияДаннойМаркой (мб кому-то и важно и мб, даже, на 1-м месте)

8. Стоимость владения

и т.д. Да ещё можно навесить на всё это весовые показатели и оценить каждую позицию по 10-бальной шкале, да на "вес" вот и получица "чё те надо, чё ты хошь".

А так, действительно, как, например, можно сравнивать без малого 5метровую Синьку с БМВ325? - Она, Бэха, на 30см короче (про Турер вообще молчу, а 30см разницы не замечать, это всё-равно, что "пофигу" разница в 2сек до 100км\ч), разгон по паспорту 7.5 для ПП против 6.0 у Синьки (будем надеяться, что вопрос с динамикой решится, и тем более будем надеяться, что решиться сам собой - это вообще первый случай такой тут среди Опелей всплывает). И 135 к TT нельзя приравнивать - ни к просто ТТ, ни к S и ни к вместе взятому TT-S - ну никак нельзя, ровно потому, что 2-х комнатная квартира, она всё-таки 2-комнатная, пусть и с 5метровой кухней - в ней с тёщей жить можно, тесно, но можно, а в 1шке нельзя, даже если она 100метровая (я не про себя, я пример такой наглядный выбрал). Всё ИМХО - это моя такая заява на объективность.

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
blackdevil

во-во, "хочу чего не знаю кого, а кого знаю - не хочу" :icon_imslow: Синька красивая и комфортная тушка. А вообще, надо выбирать сердцем. как я свою Верку :heart: я тоже так по салонам ходила расстроенная, что ничего не нравится и, видимо, прийдется брать бу...и тут она!!! :yyy: и пофигу на налог, бензин, расход и пр.фигню )))

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
versus83

может superb 3.6 4x4 или passat cc 300 л.с.?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toha

может superb 3.6 4x4 или passat cc 300 л.с.?

Ни первый, ни второй в России не доступны к заказу. По крайней мере в конфигураторе их нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phar77

У Passat CC 3.6 говорят какой-то конструктивный недостаток. Люди брали по 2.4 млн., а теперь продать за 1.3-1.4 млн. не могут.

Прямой конкурент Инсигнии ОРС наверное все же Инфинити G37х и с натяжкой Мерседес С350 4matik, но они дороже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
-=T-34=-

1 963К за Вольво С60 Р дизайн на полном приводе и т.д...В базе есть много всего.

Очень неплохой конкурент + в том же классе кажется.

P.S: Думаю что ехать будет точно быстрее сток ОРС сишки на автомате.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
d24enis

135 бмв ,если практичность и дешевизна в обслуге то vw R20 .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

135 бмв скорее астре новой конкурент facepalm.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
d24enis

да у нее нет конкурентов в своем классе , по драйву и в этих деньгах другое дело .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mczotta

дравйточкару в качесвте аналога предлагает (универсал, полный привод, 250 лс, до 1,9 млн)

Volvo V60 T6 AWD Auto Summum (дороже , стоит 2 091 000 руб.)

Skoda Superb Combi 3.6 V6 4x4 DSG Elegance Plus (дороже, стоит 1 774 000 руб.

Audi A4 Avant 3.2 FSI 6G quattro (дороже стоит 1 869 300 руб.))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Misha

Мне Опель нравится тем, что сел и поехал без проблем, неубиваемая машина.

U MAD?????????? tro.gif

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БОДРЫЙ ФЕЙ

Я нашел конкурента по динамике и скорости, но не по управляемости. Все равно выбрал G37X, т.к. у этой машины есть свои сильные стороны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
biBi

Все равно выбрал G37X, т.к. у этой машины есть свои сильные стороны.

в виде налога с 333 сил и расходу более 20 литров. но зато по прямой кататься хорошоfacepalm.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БОДРЫЙ ФЕЙ

в виде налога с 333 сил и расходу более 20 литров. но зато по прямой кататься хорошоfacepalm.gif

Ха-ха-ха! Не 333, а 330 - на целых 5 сил больше, чем у Инсигнии - это прям удар по кошельку.

Расход не больше 15, так что: "Иногда лучше жевать, чем говорить"(с) c0b610ef8d9d3ca322a2b750d4c37639.gif

P.S. Жаль, когда человек не может себе позволить ездить на той машине, которая нравится, потому что нет денег, что б заплатить за нее налог... А может это просто зависть... tro.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
g1dro

Конкурентом Инсигнии ОПЦ является Infinity G37 седан в слабой комплектухе, 330 сил полный привод все офигенно кожа-рожа и не жалко за такую машину отдать 1,9. А вот отдать почти так же за ОПИЛЬ тут стоит 6 раз подуматьicon_imslow.gif

Хотя если в арденчеге да на двадцатках с брембо..

facepalm.giffacepalm.giffacepalm.gif

Изменено пользователем g1dro

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Конкурентом Инсигнии ОПЦ является Infinity G37 седан в слабой комплектухе, 330 сил полный привод все офигенно кожа-рожа и не жалко за такую машину отдать 1,9. А вот отдать почти так же за ОПИЛЬ тут стоит 6 раз подуматьicon_imslow.gif

Хотя если в арденчеге да на двадцатках с брембо..

facepalm.giffacepalm.giffacepalm.gif

БРЕД.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dimitry

Конкурентом Инсигнии ОПЦ является Infinity G37 седан в слабой комплектухе, 330 сил полный привод все офигенно кожа-рожа и не жалко за такую машину отдать 1,9. А вот отдать почти так же за ОПИЛЬ тут стоит 6 раз подуматьicon_imslow.gif

Хотя если в арденчеге да на двадцатках с брембо..

facepalm.giffacepalm.giffacepalm.gif

Инсигния ОРС всегда с брембо tro.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
g1dro
tro.gif Надо брать,!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БОДРЫЙ ФЕЙ

Конкурентом Инсигнии ОПЦ является Infinity G37 седан в слабой комплектухе, 330 сил полный привод все офигенно кожа-рожа и не жалко за такую машину отдать 1,9.

"Слабая" комплектуха от "сильной" отличается наличием люка и навигации crazy.gif

Сейчас можно со скидкой за 1,8 взять.

БРЕД.

Ну не так категорично...

Просто ОРС веселее, а Финик более комфортный и диванный, и к стати думается немного быстрее(Ща Батько меня убьет e3d81b8dd9e7b0d2b553a894e5c1d006.gif ).

Объективно Финик просасывает только по Тормозам(заказал поршня на перед(4) и зад(2), жду - цена вопроса 65 к.) и по рулежке - большие диагональные крены(заказал спорт стабы - цена вопроса 17 к.) Вот и все...

Ну и к стати ценник на ТО у официалов конский на Финик facepalm.gif

У меня сейчас большое ТО на носу - замена масла в движке, фильтров:масляный, 2 воздушных, салонный, свечей, тормозухи, масла в коропке, раздатке и редукторах - 32 к. 0e2284c0baf40ddf5c28c4938509ba02.gif

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
elvisman

дороговато..мягко говоря.0e2284c0baf40ddf5c28c4938509ba02.gif

Изменено пользователем elvisman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
g1dro

Да это не секрет что на финики ТО очень дорогие. Зато наверное расход меньше чем на Инсигнии.. или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
biBi

Расход не больше 15, так что: "Иногда лучше жевать, чем говорить"(с) c0b610ef8d9d3ca322a2b750d4c37639.gif

P.S. Жаль, когда человек не может себе позволить ездить на той машине, которая нравится, потому что нет денег, что б заплатить за нее налог... А может это просто зависть... tro.gif

дело не в ударе по кошельку, а в рациональности. зачем платить такой налог за машину, которая только прямо может ехать то когда дорога свободна.

это ж как надо овощить чтоб расход не больше 15 был. смысл тогда брать такую мощь.

а вообще мне кажется что инфинити и инсигнию опц вообще не стоит сравнивать, ну если только мощностью. инфинити вообще не спортивная, управляется в разы хуже, тормоза просто провальные, да и 2 ляма за неё - это просто фэйлfacepalm.gif . вот спокойно попку возить на ней - хорошо. но попку и на теане 2.5 хорошо возить, которая стоит на 800 тыщ дешевле, имея при этом по сути всё то же самое...

Изменено пользователем biBi
  • Upvote 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БОДРЫЙ ФЕЙ

дело не в ударе по кошельку, а в рациональности. зачем платить такой налог за машину, которая только прямо может ехать то когда дорога свободна.

это ж как надо овощить чтоб расход не больше 15 был. смысл тогда брать такую мощь.

а вообще мне кажется что инфинити и инсигнию опц вообще не стоит сравнивать, ну если только мощностью. инфинити вообще не спортивная, управляется в разы хуже, тормоза просто провальные, да и 2 ляма за неё - это просто фэйлfacepalm.gif . вот спокойно попку возить на ней - хорошо. но попку и на теане 2.5 хорошо возить, которая стоит на 800 тыщ дешевле, имея при этом по сути всё то же самое...

Приезжай, прокачу, только памперсы не забудь - кожа перфорированная - потом ссанками пахнуть буит icon_imslow.gif шутка

Секрет расхода в 7 ст. автомате, на 35-х расход больше в среднем на 3 литра, т.к. там 5 ст. автомат. Езжу практически только по городу, средняя скорость 23 км/ч, стиль езды не менялся после ОРС.

По поводу рулежки - в разы хуже - это бред конечно, со спорт стабами думаю должно быть не хуже, а то и лучше, чем на Верке + планирую к весне 20" колесы поставить.

То есть финик за 2 ляма - это фэйл, а Инсигния OPC за 2 ляма - это не фэйл?! facepalm.gif Мы конечно на ОРС форуме, но уж совсем бредить не надо...

Фейл - это как раз про Теану - с такими рассуждениями можно дойти до того, что надо жигу брать и ваашпе не париться tro.gif

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
biBi

Приезжай, прокачу, только памперсы не забудь - кожа перфорированная - потом ссанками пахнуть буит icon_imslow.gif шутка

Секрет расхода в 7 ст. автомате, на 35-х расход больше в среднем на 3 литра, т.к. там 5 ст. автомат. Езжу практически только по городу, средняя скорость 23 км/ч, стиль езды не менялся после ОРС.

По поводу рулежки - в разы хуже - это бред конечно, со спорт стабами думаю должно быть не хуже, а то и лучше, чем на Верке + планирую к весне 20" колесы поставить.

То есть финик за 2 ляма - это фэйл, а Инсигния OPC за 2 ляма - это не фэйл?! facepalm.gif Мы конечно на ОРС форуме, но уж совсем бредить не надо...

Фейл - это как раз про Теану - с такими рассуждениями можно дойти до того, что надо жигу брать и ваашпе не париться tro.gif

Главное когда катать будешь в повороты на большой скорости не входи, а то перевернемсяicon_imslow.gif шутка

Да ездил я на ней много раз - как-то вообще не впечатляет. Могу только комфорт отметить.

Инсигния выйдет в 1.7 ляма, а может и чуть дешевле. Разница в 300 тыщ думаю довольно существенна. Более того, купить инфинити за 2 ляма, а потом еще потратиться на спорт стабы, тормоза и прочееfacepalm.gif спрашивается а зачем? если в Инсигнии с этим всё на уровне.

Вобщем возвращаясь собственно к названию темы, то моё мнение, что конкурентов у инсигнии нет. А все эти Инфинити G37, Пассаты CC и Кадиллаки CTS - это уже из другой оперы и для другого предназначения.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Fillip

Вопрос скока потеряет синька при продаже и скока финик...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...