Перейти к содержанию
Авторизация  
Caliban

Разница между моторами

Рекомендуемые сообщения

Caliban

Приветствую!

Просмотрел названия всех тем, но не нашёл ничего похожего.

Скажите, есть физические отличия (в железе) между двухлитровыми турбовыми двигателями на астрах со 170 и 200 лошадьми? Или различия только в программе управления? Нигде не могу найти инфу, внушающую доверие.

У меня 170 сил, хочу залить прогу от двухсот сильной, возможно ли это?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DrMemfis

Кулер,даунпайп и EDS Вам в руки!Будет и не 200 :spiteful:

А 170 и 200 по ходу отличаются только скупостью GM на лошади

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sfinch

Нигде не могу найти инфу, внушающую доверие.

Можно сравнить двигатели по з/ч, на том же экзисте... когда-то так сравнивали моторы Z16LEL и Z16LER, получили конкретную инфу, внушающую доверие ))
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DrMemfis

Caliban,в документах написано,какая модель двигателя,Z20LE?

Что на месте "?" стоит?  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Caliban

Двигатель Z20LEL. А как сравнивать на экзисте?

Кулер,даунпайп и EDS Вам в руки!Будет и не 200 :spiteful:

А 170 и 200 по ходу отличаются только скупостью GM на лошади

Как раз не хочу чип ни EDS, ни V-max, потому что они увеличивают нагрузку на двигатель и соответственно требуют доработку железа. Для себя не вижу смысла вкладывать уже более серьёзные деньги в баловство. А вот если двигатели одинаковые, то можно просто обойтись перепрошивкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DrMemfis

Не,у меня LER,значит всё же чем-то отличается помимо мозгов.....хотя мооооожет и прокатит прошивка от 200сильной турбы,я не спец.

А если EDS есть прошивка пот сток кишки вашей движки с номиналом этак 210-220 сил,то никакиго насилия не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Caliban

По слухам прошивки на 170 и 200 сил одинаковые и выдают 235 лошадок...

Ну что есть ещё мнения? :kopfkratz:

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZёBRA

КВ,шатуны,поршни и ГБЦ одинаковые по экзисту,следовательно моторы по железу идентичны.

такое не хитрое исследование можно было бы провести и самостоятельно если не ленится,оно заняло у меня меньше 5 минут

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
skaven

Разница между этими моторами в электропроводке и мозгах, поэтому теоретически может быть и можно просто обойтись заливкой прошивки под 200 л.с., не меняя проводку и сами мозги.

Z20LEL - 170 л.с. - L на конце означает low output/supercharging - низкий выход турбонаддува

Z20LER - 200 л.с. - R на конце означает incReased output - повышенная отдача

Z20LEH - 240 л.с. - H на конце означает high output/supercharging - высокий выход турбонаддува (на этом двигателе используется другая КПП)

Есть ещё Z20LET - мощность зависит от модели и находится в диапазоне 178-220 л.с. - T на конце означает turbo

Изменено пользователем skaven
  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dimitry

Залитьт прошивку от 200 сильной можно! Кто-то так делал.

Обратись к kuchka или pilot_svl :3_2_8:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leon_mar

По слухам прошивки на 170 и 200 сил одинаковые и выдают 235 лошадок...

Ну что есть ещё мнения? :kopfkratz:

бред, выдают они столько, сколько указано в ПТС

Z20LEL - 170 л.с. - L на конце означает low output/supercharging - низкий выход турбонаддува

Z20LER - 200 л.с. - R на конце означает incReased output - повышенная отдача

самый грамотный ответ. различия только в программном обеспечении. мощность можно повысить залив программу от 200-сильного мотора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dimitry

бред, выдают они столько, сколько указано в ПТС

он имел в виду чип) Для обоих моторов одинаковая версия чипа)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leon_mar

Ааа, тогда все верно - моторы одинаковые и после чипа мощность идентична)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Atiem

на сколько я осведомлен.... у lel и ler поршня разные.... у ler они меньше в диаметре, а вот у lel как у leh т.е. как у opc, конечно же все можно решить прошивкой, но то что движок ler совсем ни как lel и leh это точно, ставь на lel ковку, маслянный насос leh, и улитку leh, и на стенд, блок думаю до 280 должен выдержать...но все надо тестить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZёBRA

где ты эти глупости вычитал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

по размерам поршня одинаковые совершенно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Muslife

Разница между этими моторами в электропроводке и мозгах, поэтому теоретически может быть и можно просто обойтись заливкой прошивки под 200 л.с., не меняя проводку и сами мозги.

Z20LEL - 170 л.с. - L на конце означает low output/supercharging - низкий выход турбонаддува

Z20LER - 200 л.с. - R на конце означает incReased output - повышенная отдача

Z20LEH - 240 л.с. - H на конце означает high output/supercharging - высокий выход турбонаддува (на этом двигателе используется другая КПП)

Есть ещё Z20LET - мощность зависит от модели и находится в диапазоне 178-220 л.с. - T на конце означает turbo

 

 

другая кпп ?! может кпп другая уже начиная с мотора LER?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
master-blaster

другая кпп ?! может кпп другая уже начиная с мотора LER?

нет у лер и лел коробасы одинаковые, у лех уже другая пара..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Muslife

нет у лер и лел коробасы одинаковые, у лех уже другая пара..

 

Забираю свои слова обратно. Парняги с форума, которые говорили мне обратное пусть курят бамбук в сторонке за дезинформацию

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...