MAX958 0 Жалоба Опубликовано 24 июля, 2011 Не надо никаких встроеных гейтов и ОСОБЕННО НИЧЕГО ОТ КОНТОРЫ ATP!!!!Ну если конечно надо чтоб все работало отлично,а если абы как лишь бы было,то конечно можно смело использовать) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZёBRA 790 Жалоба Опубликовано 24 июля, 2011 Андрюх, походу придется брать горячку со встроенным гейтом.зачем? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kuchka 1 424 Жалоба Опубликовано 24 июля, 2011 За тем что внешние пружинками регулируются, а это не вариант, т.к. не получится прошивой турбу придержать, да и защитные функции штатного мозга работать перестанут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZёBRA 790 Жалоба Опубликовано 24 июля, 2011 За тем что внешние пружинками регулируются, а это не вариант, т.к. не получится прошивой турбу придержать, да и защитные функции штатного мозга работать перестанут.подозреваю что штатный мозг зальет все бензином в случае чего и прикроет дроссель Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAX958 0 Жалоба Опубликовано 24 июля, 2011 ппц Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Diesel 18 Жалоба Опубликовано 24 июля, 2011 (изменено) За тем что внешние пружинками регулируются, а это не вариант, т.к. не получится прошивой турбу придержать, да и защитные функции штатного мозга работать перестанут.внешний гетй регулирует пружинками только минимальный буство-вторых, моя машина когда была куплена, ездила с внешним гейтом и на сток мозгу и дула 2 бара на 35 гаррете, и все работаломозг мотроник 7.5 если мне память не изменяет (в стоке) , и на опелях вроде такой же. поправьте если не прав Изменено 24 июля, 2011 пользователем Diesel Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ahishka 23 Жалоба Опубликовано 24 июля, 2011 Я бы на инсигнию прикрутил бы 3582... Полный привод и катать 50-300 с ГТРАми.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gena 976 Жалоба Опубликовано 24 июля, 2011 Можно перевести автомобиль на AEM и все будет тип топ, и ланч контроль и много еще всяких вкуснятин Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kuchka 1 424 Жалоба Опубликовано 24 июля, 2011 подозреваю что штатный мозг зальет все бензином в случае чего и прикроет дроссельправильно подозреваешь, но и управление гейтом то же не лишним будет.Думаю стоит у Сергея уточнить, а то может и вообще никак без управления, т.к. на 50% загрузке могут стоять углы как для атмо мотора, а гейт даст турбе раскрутиться, в этом случае мотор без крепких шатунов и поршней дриснет 100%. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAX958 0 Жалоба Опубликовано 24 июля, 2011 Я бы на инсигнию прикрутил бы 3582... Полный привод и катать 50-300 с ГТРАми....у тебя она поедет как галардо UR,а то и быстрее! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kuchka 1 424 Жалоба Опубликовано 24 июля, 2011 внешний гетй регулирует пружинками только минимальный буство-вторых, моя машина когда была куплена, ездила с внешним гейтом и на сток мозгу и дула 2 бара на 35 гаррете, и все работаломозг мотроник 7.5 если мне память не изменяет (в стоке) , и на опелях вроде такой же. поправьте если не правУ тебя ваг с крепким блоком, а тут продукция Great Mistake. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ahishka 23 Жалоба Опубликовано 24 июля, 2011 у тебя она поедет как галардо UR,а то и быстрее!Быстрее Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 24 июля, 2011 правильно подозреваешь, но и управление гейтом то же не лишним будет.Думаю стоит у Сергея уточнить, а то может и вообще никак без управления, т.к. на 50% загрузке могут стоять углы как для атмо мотора, а гейт даст турбе раскрутиться, в этом случае мотор без крепких шатунов и поршней дриснет 100%.Ой! А как мне 0.8 - 1 бар удержать тогда? Сергей сказал, что взрыв будет почетный Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ahishka 23 Жалоба Опубликовано 24 июля, 2011 Я вам говорил... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Diesel 18 Жалоба Опубликовано 24 июля, 2011 (изменено) Андрей мое мнениет.к. я провел пол года в сервисе, у хондоводов я видел как приезжают люди и говорят - "мне бы просто дунуть чутка, на сток, всего барчек", им отвечают "не надо, это все развод, это всем может дристануть и т.д. полумеры никогда не спасают и до добра не доводят", но человек не согласен "как же, мне вот на форуме сказали, что все можно и так ездит пол мира и всё труЪ и ок", ответ от тюнера таков "ок, я соберу и сделаю как ты хочешь, но если это дристанет, проблемы твои" - проходит две недели и это дрестит (сейчас многие скажут, мол тюнер говно, вот только этот тюнер проездил на на Honde Civic ep3 в 500 сил - 90.000 км, и мотор до сих пор жив)это к тому, что вопервых - начинай тюнинг мотора с низа. (ковка) потому что при малейшой случайносте или передуве, ты банально угробишь мотор.вот пример из моей жизни, мое авто, было сток мозг, 35 гаррет 2 бара и т.д.сейчас ништяки типа коллектора равнодлинного, мозг АЕМ, отсутствие расходомера, и все дребадни - авто сейчас едет ЛУЧШЕ, СТАБИЛЬНЕЕ, и УКА не глохнет на светафорахсейчас надув 0.6 - у меня 300 сил, и она спулититься начинает на 3000 оборотах....и т.д. и .тпу меня половина запчастей от хонды (катушки, дросель мех, некоторые датчки), все работает и бюджет всего не перевалил 300 тысяч рублей, а мы хотим 600 силАндрей набери мне, и я тебе все нормально расскажу, и максимально потсараюсь тебя отговорить от "дунуть "чутка" на сток низ ", или хотя бы помочь в твоих начинаниях. Изменено 24 июля, 2011 пользователем Diesel 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAX958 0 Жалоба Опубликовано 24 июля, 2011 Ой! А как мне 0.8 - 1 бар удержать тогда? Сергей сказал, что взрыв будет почетный Андрей,принцип работы у внешнего и встроеного,один и тот же,но внешний позволяет более точно контролировать надув,исключает передувы и много чего еще...Вот наглядный пример как и что работат 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Diesel 18 Жалоба Опубликовано 24 июля, 2011 Можно перевести автомобиль на AEM и все будет тип топ, и ланч контроль и много еще всяких вкуснятин я так и сделал и нифига не жалею - все работает и климат и сервисные функции все Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 24 июля, 2011 Спасиб! Завтра по утру думы буду думать И про мозг АЕМ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Diesel 18 Жалоба Опубликовано 24 июля, 2011 (изменено) Спасиб! Завтра по утру думы буду думать И про мозг АЕМ буду на киве прокачу тебя ты сам знаешь, что за рулем Рама не лох, который не умеет ездитьу меня 281 сила сейчас, надув 0.6 Изменено 24 июля, 2011 пользователем Diesel 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kuchka 1 424 Жалоба Опубликовано 24 июля, 2011 Плин реально туплю :)))) пружина минималку же дает, у нас актуатор открывается на 0.6 бара.Став 40 и пружинку на 0.6 бара, тогда будет не надо править скважность. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Diesel 18 Жалоба Опубликовано 24 июля, 2011 (изменено) Плин реально туплю :)))) пружина минималку же дает, у нас актуатор открывается на 0.6 бара.Став 40 и пружинку на 0.6 бара, тогда будет не надо править скважность.бывает со всеми) а вестгейт реал 44 лучше, он ещё и с охоложденим водой и плюс у новых талов по несколько пружинок ставиться, дабы мембрану не перекашивало Изменено 24 июля, 2011 пользователем Diesel Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kuchka 1 424 Жалоба Опубликовано 24 июля, 2011 Честно говоря на Андрюхином месте я бы с низа мотора начал.Не потянут скорее всего сток потроха 450-500 момента на верхах, т.к. нагрузка на шатуны растёт с ростом оборотов.Не дай бог поддетонивать начнёт рассыпется 100% Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAX958 0 Жалоба Опубликовано 24 июля, 2011 он проездил на моменте 600 100000км и ничего не развалилось,а тут вдруг развалится на 500... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MIKEoff 1 275 Жалоба Опубликовано 24 июля, 2011 штатному соленоиду пофиг каким гейтом управлять внешним или внутренним.мы 5 лет назад делали калибру на гаррете 30-40 с внешним гейтом и управляли штатным мозгом со штатным соленоидом.все работало без проблем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gena 976 Жалоба Опубликовано 24 июля, 2011 Просмотр сообщенияgennady (Вчера, 22:25) писал: Можно перевести автомобиль на AEM и все будет тип топ, и ланч контроль и много еще всяких вкуснятин я так и сделал и нифига не жалею - все работает и климат и сервисные функции все У тебя обманка стоит или EMS2? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты