Перейти к содержанию
Авторизация  
Gena

30гтх на вектру

Рекомендуемые сообщения

ЛЫСЫЙ

Что это? Впускной коллектор?

Чёт инфы по нему нет ни где..

кривой гугл перевод того что пишет производитель

ценниГ "там" 500 евро)реально шара

вот толко насколько он"вкусный" :kopfkratz:

Opel впускной коллектор - Insignia 2.8 V6 и OPC (A28NET, A28NER) - Включает инжекторов, топливных галерея и упряжь

Новые, неиспользованные и оригинальные Opel впускной коллектор. Нет настройки продукта.

Впускной коллектор укладывается следующих автомобилей:

•Opel Insignia 2,8 V6 Turbo 191kW Opel Insignia 2.8 V6 Turbo 191кВт

•Opel Insignia 2,8 V6 Turbo OPC 239kW Opel Insignia 2.8 V6 Turbo OPC 239кВт

Поставляется будут включены следующие элементы:

Впускной коллектор верхней и нижней части

Впускного коллектора прокладка между верхней и нижней части

6 инжекторов

все необходимые винты для крепления

Упряжь

Примечание:

Включены инжекторы были использованы в серии вплоть до 2009 модельного года. От модели 2010 года используются в других сериях.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЛЫСЫЙ

А прошивку под 6 новых инжекторов кто править будет то?

я могу и на EDS к Арно сьездить

может Сергейник,Кучка и так далее.(имеется в виду может они это дело потянут)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAX958

Так написанно,что что форсы сток вроде,просто новые и в комплекте,как то и правда дешево очень

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hwarang

Замена на нормальный впускной коллектор может дать ощутимую прибавку на верхах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slonik
Замена на нормальный впускной коллектор может дать ощутимую прибавку на верхах.

а есть уверенность, что это нормальный коллектор? :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kuchka

Форсы сток 280сил, на 325 сиреневого цвета стоят.

Коллектор нет смысла менять, т.к. придётся ещё и дросель заменить и соответственно пайпинг.

По турбе вариант на фотке где грибок очень ничего, можно взять 180градусный отвод и поставить фильтр нулевик на месте где акум щас, можно даже каи реализовать.

По коллекторам, боюсь будет тяжело, у нас очень плотненько вписано железо и скорее всего придется придумать как заглушить систему продувки ката и как сохранить нормальный температурный режим под капотом.

Если правильно помню, у нас идёт коллектор 39мм в диаметре с 3х цилиндров, что скорее всего достаточно для 450-500сил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hwarang

сколько я пересмотрел вектр ОРС на гарретах,все ставят на стоковый коллектор через переходник,нет смысла замарачиватся с коллектором,переходник,турба,форсы и насос,ну и куллер конечно,все!даже на 28rs получают 400 л.с. но в идеале 30-й с бустом 1 бар.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

а есть уверенность, что это нормальный коллектор? :icon_imslow:

Это крутой коллектор + дроссель, ведел и щупал, только инжектор нах не нужен, тк сток форсы 400 сс вроде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Diesel

вы упали что-ли на такой объем 3076 ставить

35gtx и вперед, всё будет номарльно раздуваться и ехать

только не понимаю почему нельзя поставить ковку и дуть бооооооооооооольше.....)

зы. у меня на объеме ~2.1 раздувается с 3тыс оборотов, 35 гарретт, не гтх (жопа 63), коллектор равнодлинный

Клаус, давай уже ставь ковку по пацански дуй, не боясь, чё уже после стольких лет терять-то :kopfkratz:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

вы упали что-ли на такой объем 3076 ставить

35gtx и вперед, всё будет номарльно раздуваться и ехать

только не понимаю почему нельзя поставить ковку и дуть бооооооооооооольше.....)

зы. у меня на объеме ~2.1 раздувается с 3тыс оборотов, 35 гарретт, не гтх (жопа 63), коллектор равнодлинный

Клаус, давай уже ставь ковку по пацански дуй, не боясь, чё уже после стольких лет терять-то :kopfkratz:

Сереженька! У меня бюджет пока на 420 сил

Зы

Насос сток

сцепа сток

потороха сток

мапсенсор сток

расходомер ?

коллектора сто!!!!

Нужен только фланец, переделанный пайп, аккумулятор в багажник и все! c0b610ef8d9d3ca322a2b750d4c37639.gif

На давлении 1 бар = около 420 сил и егт около 850 ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PAR

Я бы сделал так.

Обычная 3076+ Tial AR 0.64. 450+л.с. этот кофиг тянет нефиг делать. И спул отличный и дешево. Если очень хочется тоже самое, но 3071GTX. Будет просто дороже и разница в спуле чуть. В любом случае делать машину мощнее 450 сил нету особо понту. Начнет всек разваливаться = надо много бабок и букс будет почти всегда. А зачем?

И забыл, там еще вестгейт нужен внешний.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slonik

бла, а можно хотя бы в этой теме мазду забанить?

нельзя же своими пмсами весь форум засрать...

  • Upvote 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Я бы сделал так.

Обычная 3076+ Tial AR 0.64. 450+л.с. этот кофиг тянет нефиг делать. И спул отличный и дешево. Если очень хочется тоже самое, но 3071GTX. Будет просто дороже и разница в спуле чуть. В любом случае делать машину мощнее 450 сил нету особо понту. Начнет всек разваливаться = надо много бабок и букс будет почти всегда. А зачем?

И забыл, там еще вестгейт нужен внешний.

Спасибо!

А есть смысл во внутреннем гейте?

можно ссыль на гтх, где размеры все и где ее купить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZёBRA

http://www.turbobyga...6R_803713_1.htm

встроенного гейта на 3076 быть не может в принципе,да и не нужен он,т.к. гамно

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAX958

Спасибо!

А есть смысл во внутреннем гейте?

можно ссыль на гтх, где размеры все и где ее купить?

Забудь про болтоны со встроеными гейтами,это гавно по определению!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gena

Я бы сделал так. Обычная 3076+ Tial AR 0.64. 450+л.с. этот кофиг тянет нефиг делать. И спул отличный и дешево. Если очень хочется тоже самое, но 3071GTX. Будет просто дороже и разница в спуле чуть. В любом случае делать машину мощнее 450 сил нету особо понту. Начнет всек разваливаться = надо много бабок и букс будет почти всегда. А зачем? И забыл, там еще вестгейт нужен внешний.

AR нужен побольше 0,86 т.к. мотор 2,8 а не 2 литра, а то и 1.06

Изменено пользователем gennady
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
M6MPS

AR нужен побольше 0,86 т.к. мотор 2,8 а не 2 литра, а то и 1.06

я тоже думаю что Нужно 1.06 брать. У Батьки все же V6 2.8 литра.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gena

Вот что у меня есть два 28 гаррета

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

В 71 будет затык?

Ок! Внешний гейт! Так чего, 76 или 71? kopfkratz.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAX958

76 долго ждать(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZёBRA

76 долго ждать(((

не дольше чем ему коллектор варить будут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAX958

коллектор не сварят без турбины

мне кажется 71 с самым большим тиалом будет в самый раз!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZёBRA

35 в самый раз на вектру

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAX958

35 в самый раз на вектру

2!

А вобще чо мелочится,надо брать вот эту!

0_60e73_8a3719fb_XXXL.jpg

Это 42-й))

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZёBRA

2!

А вобще чо мелочится,надо брать вот эту!

0_60e73_8a3719fb_XXXL.jpg

Это 42-й))

а че картофель такой довольный?себе прикупил штоли?:icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...