Перейти к содержанию
Авторизация  
Gena

30гтх на вектру

Рекомендуемые сообщения

Gena

штатному соленоиду пофиг каким гейтом управлять внешним или внутренним.мы 5 лет назад делали калибру на гаррете 30-40 с внешним гейтом и управляли штатным мозгом со штатным соленоидом.все работало без проблем.

Нужно ставить AEM а то и ProEFi, но там другой бюджет, осцило снимать все данные с датчиков и все. Другое дело что у Андрея намерна CAN шина и там непришлось бы еще штатный мозг оставить для управления переферией типа климата и всякой х****ни.

AEM нормально рулит все и в том числе и гейтом, но тут уже бюджет ДР(хотя можно купить AEM от хонды сделать переходник на Андрюху и ВСЕ)

Нео какю таблЭтку выбираешь , красную или синю( дубасить или сливать) Copyright :ooooo:

Дальше начнется топливная магистраль, ее сечение , двойная подача и 1 000S.......

Изменено пользователем gennady

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gena

Интересно на вектре Блокировка идет в стоке? и как потом цепляться за дорогу???:3_2_8:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Diesel

У тебя обманка стоит или EMS2?

AEM 30-1030

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gena

AEM 30-1030

Сказал и неподумал, машина же настраивалась скорее всего R2Racing, значит от хонды должен быть AEM :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kuchka

он проездил на моменте 600 100000км и ничего не развалилось,а тут вдруг развалится на 500...

Момент моменту рознь, тут же динамика, а соответственно на разных оборотах силы будут не равны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PAR

Я такой пост накатал, а она глюкнула... сцука :-) Еще раз говорю, бери 3076 ОБЫЧНУЮ +Tial 0.64+ внешний гейт на 44.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Я такой пост накатал, а она глюкнула... сцука :-) Еще раз говорю, бери 3076 ОБЫЧНУЮ +Tial 0.64+ внешний гейт на 44.

+1

Спасибо за час выноса моего мозга и примеры из практики!

Лучше гтх3071 + тиал 0.64 + внешний гейт 44

Коллектор, впуск выпуск будет делать ультр авто!

Единственный затык, это настройка с ограниченным моментом в диапазоне 3 - 4500 об

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAX958

с внешним гейтом это не проблема!

А что за ультр авто?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Димон688

с внешним гейтом это не проблема!

А что за ультр авто?

http://www.ultraavto.ru/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAX958

а чем они знамениты,ну в смысле что они сделали? они выхлопы делают? Кому сделали уже?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Димон688

а чем они знамениты,ну в смысле что они сделали? они выхлопы делают? Кому сделали уже?

Там мастер хороший выхлопы варит, в клубе есть авто с их выхлопами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

а чем они знамениты,ну в смысле что они сделали? они выхлопы делают? Кому сделали уже?

+ в том, что там МОТОР от вектры взорванный висит, на котором все и сделают + цинник и сроки сильный адекват!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAX958

А,ну тогда круто!)

Жжжждем!))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
speed_runner

Кроилово, к попадалову....... Лучше делать все качественно, а не быстро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Кроилово, к попадалову....... Лучше делать все качественно, а не быстро.

К чему? Можно обьяснить?

Вот Гена мне умные вещи насоветовал, но это сильно за пол лимона выходит!

Рейка двойная!

Насос

усиленный низ

гтх3076 ар 1.06

.....

А дальше сразу +

сцепа

коробка

привода

но зато 600 сил!

Я не готов! Хочу тупо надежно и не много! Пока....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
speed_runner

Коллектора из чего они варят? Есть уже их работы, которые на машинах стоят и ездят? Коллекторы очень часто трескаются....

Потом же, от конфигурации впуска, очень сильно зависит прохождения воздуха, ничего против этой конторы не имею, но я бы, если бы делал машину в каком-либо месте, хотел бы ознакомиться с уже ГОТОВЫМИ, передвигающимися проектами.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZёBRA

а чем они знамениты,ну в смысле что они сделали? они выхлопы делают? Кому сделали уже?

мне делали.как минимум один грамотный мастер есть

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
speed_runner

А что значит коробка в твоем списке? Что именно с коробкой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

А что значит коробка в твоем списке? Что именно с коробкой?

580 момента - дальше взрыв сцепы! А если сцепа держит, то возможен взрыв коробки, особенно на переключениях!

Коллектора из чего они варят? Есть уже их работы, которые на машинах стоят и ездят? Коллекторы очень часто трескаются....

Потом же, от конфигурации впуска, очень сильно зависит прохождения воздуха, ничего против этой конторы не имею, но я бы, если бы делал машину в каком-либо месте, хотел бы ознакомиться с уже ГОТОВЫМИ, передвигающимися проектами.

С гометрией все ок, там все элементарно просто, вопрос в металле! А что, можешь хорошего мастера посоветовать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
speed_runner

Я понимаю, решение то какое? Много проектов развалилось из-за трансмиссии, без выходного положения.

Мастер хороший сейчас занят, Майк отлично варит коллектора, но для себя я решил, что куплю брендовый коллектор из англии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kuchka

Мой авто там собирали и разбирали.

Колду там выхлоп варили.

Экста астру 2.0 собирали на тд05-16, кованном низе и т.д.

Да и у мастеров тачилы не хилые, есть сарай с косвордом и 35гаретом.

http://www.drive2.ru/cars/ford/sierra/sierra/c0sw0rth/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Я понимаю, решение то какое? Много проектов развалилось из-за трансмиссии, без выходного положения.

Решение простое

На бОльшей турбе с нормальными большими форсами выдать 420-430 сил ( запас в 30 проц еще есть ) и спокойно передвигаться!

450 - 470 нм на 7 тыс об спокойно перенесут сток потроха, сток сцепа, коробка и привода!

Я понимаю, решение то какое? Много проектов развалилось из-за трансмиссии, без выходного положения.

Мастер хороший сейчас занят, Майк отлично варит коллектора, но для себя я решил, что куплю брендовый коллектор из англии.

Майк отпал, я ему звонил 0e2284c0baf40ddf5c28c4938509ba02.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
speed_runner

Просто дешево и быстро, наводит на сомнения, потому что за коллекторами качественными очередь бывает иногда....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Просто дешево и быстро, наводит на сомнения, потому что за коллекторами качественными очередь бывает иногда....

А дорого и долго тоже хорошо? У меня будет коллектор мутант! основная часть чугун и сток ( те что в паре по 3 котла на каждый ), вторые части нержа заменяется на нее же, только под вбант и с отводом на вестгейт!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Diesel

580 момента - дальше взрыв сцепы! А если сцепа держит, то возможен взрыв коробки, особенно на переключениях!

лучше нежно переключаться, а на передачах бустика поболее, чем наменивать коробки - имхо :kopfkratz:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...