Gena 976 Жалоба Опубликовано 24 июля, 2011 (изменено) штатному соленоиду пофиг каким гейтом управлять внешним или внутренним.мы 5 лет назад делали калибру на гаррете 30-40 с внешним гейтом и управляли штатным мозгом со штатным соленоидом.все работало без проблем. Нужно ставить AEM а то и ProEFi, но там другой бюджет, осцило снимать все данные с датчиков и все. Другое дело что у Андрея намерна CAN шина и там непришлось бы еще штатный мозг оставить для управления переферией типа климата и всякой х****ни.AEM нормально рулит все и в том числе и гейтом, но тут уже бюджет ДР(хотя можно купить AEM от хонды сделать переходник на Андрюху и ВСЕ)Нео какю таблЭтку выбираешь , красную или синю( дубасить или сливать) Copyright Дальше начнется топливная магистраль, ее сечение , двойная подача и 1 000S....... Изменено 24 июля, 2011 пользователем gennady Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gena 976 Жалоба Опубликовано 24 июля, 2011 Интересно на вектре Блокировка идет в стоке? и как потом цепляться за дорогу??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Diesel 18 Жалоба Опубликовано 25 июля, 2011 У тебя обманка стоит или EMS2?AEM 30-1030 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gena 976 Жалоба Опубликовано 25 июля, 2011 AEM 30-1030 Сказал и неподумал, машина же настраивалась скорее всего R2Racing, значит от хонды должен быть AEM Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kuchka 1 424 Жалоба Опубликовано 25 июля, 2011 он проездил на моменте 600 100000км и ничего не развалилось,а тут вдруг развалится на 500...Момент моменту рознь, тут же динамика, а соответственно на разных оборотах силы будут не равны. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PAR 46 Жалоба Опубликовано 25 июля, 2011 Я такой пост накатал, а она глюкнула... сцука :-) Еще раз говорю, бери 3076 ОБЫЧНУЮ +Tial 0.64+ внешний гейт на 44. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 25 июля, 2011 Я такой пост накатал, а она глюкнула... сцука :-) Еще раз говорю, бери 3076 ОБЫЧНУЮ +Tial 0.64+ внешний гейт на 44.+1Спасибо за час выноса моего мозга и примеры из практики!Лучше гтх3071 + тиал 0.64 + внешний гейт 44Коллектор, впуск выпуск будет делать ультр авто!Единственный затык, это настройка с ограниченным моментом в диапазоне 3 - 4500 об Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAX958 0 Жалоба Опубликовано 25 июля, 2011 с внешним гейтом это не проблема!А что за ультр авто? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Димон688 414 Жалоба Опубликовано 25 июля, 2011 с внешним гейтом это не проблема!А что за ультр авто?http://www.ultraavto.ru/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAX958 0 Жалоба Опубликовано 25 июля, 2011 http://www.ultraavto.ru/а чем они знамениты,ну в смысле что они сделали? они выхлопы делают? Кому сделали уже? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Димон688 414 Жалоба Опубликовано 25 июля, 2011 а чем они знамениты,ну в смысле что они сделали? они выхлопы делают? Кому сделали уже?Там мастер хороший выхлопы варит, в клубе есть авто с их выхлопами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 25 июля, 2011 а чем они знамениты,ну в смысле что они сделали? они выхлопы делают? Кому сделали уже?+ в том, что там МОТОР от вектры взорванный висит, на котором все и сделают + цинник и сроки сильный адекват! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAX958 0 Жалоба Опубликовано 25 июля, 2011 А,ну тогда круто!)Жжжждем!)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
speed_runner 809 Жалоба Опубликовано 25 июля, 2011 Кроилово, к попадалову....... Лучше делать все качественно, а не быстро. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 25 июля, 2011 Кроилово, к попадалову....... Лучше делать все качественно, а не быстро.К чему? Можно обьяснить?Вот Гена мне умные вещи насоветовал, но это сильно за пол лимона выходит!Рейка двойная! Насосусиленный низгтх3076 ар 1.06.....А дальше сразу +сцепакоробкаприводано зато 600 сил!Я не готов! Хочу тупо надежно и не много! Пока.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
speed_runner 809 Жалоба Опубликовано 25 июля, 2011 Коллектора из чего они варят? Есть уже их работы, которые на машинах стоят и ездят? Коллекторы очень часто трескаются....Потом же, от конфигурации впуска, очень сильно зависит прохождения воздуха, ничего против этой конторы не имею, но я бы, если бы делал машину в каком-либо месте, хотел бы ознакомиться с уже ГОТОВЫМИ, передвигающимися проектами. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZёBRA 790 Жалоба Опубликовано 25 июля, 2011 а чем они знамениты,ну в смысле что они сделали? они выхлопы делают? Кому сделали уже?мне делали.как минимум один грамотный мастер есть 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
speed_runner 809 Жалоба Опубликовано 25 июля, 2011 А что значит коробка в твоем списке? Что именно с коробкой? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 25 июля, 2011 А что значит коробка в твоем списке? Что именно с коробкой?580 момента - дальше взрыв сцепы! А если сцепа держит, то возможен взрыв коробки, особенно на переключениях!Коллектора из чего они варят? Есть уже их работы, которые на машинах стоят и ездят? Коллекторы очень часто трескаются....Потом же, от конфигурации впуска, очень сильно зависит прохождения воздуха, ничего против этой конторы не имею, но я бы, если бы делал машину в каком-либо месте, хотел бы ознакомиться с уже ГОТОВЫМИ, передвигающимися проектами.С гометрией все ок, там все элементарно просто, вопрос в металле! А что, можешь хорошего мастера посоветовать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
speed_runner 809 Жалоба Опубликовано 25 июля, 2011 Я понимаю, решение то какое? Много проектов развалилось из-за трансмиссии, без выходного положения.Мастер хороший сейчас занят, Майк отлично варит коллектора, но для себя я решил, что куплю брендовый коллектор из англии. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kuchka 1 424 Жалоба Опубликовано 25 июля, 2011 Мой авто там собирали и разбирали.Колду там выхлоп варили.Экста астру 2.0 собирали на тд05-16, кованном низе и т.д.Да и у мастеров тачилы не хилые, есть сарай с косвордом и 35гаретом.http://www.drive2.ru/cars/ford/sierra/sierra/c0sw0rth/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 25 июля, 2011 Я понимаю, решение то какое? Много проектов развалилось из-за трансмиссии, без выходного положения.Решение простоеНа бОльшей турбе с нормальными большими форсами выдать 420-430 сил ( запас в 30 проц еще есть ) и спокойно передвигаться!450 - 470 нм на 7 тыс об спокойно перенесут сток потроха, сток сцепа, коробка и привода!Я понимаю, решение то какое? Много проектов развалилось из-за трансмиссии, без выходного положения.Мастер хороший сейчас занят, Майк отлично варит коллектора, но для себя я решил, что куплю брендовый коллектор из англии.Майк отпал, я ему звонил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
speed_runner 809 Жалоба Опубликовано 25 июля, 2011 Просто дешево и быстро, наводит на сомнения, потому что за коллекторами качественными очередь бывает иногда.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 25 июля, 2011 Просто дешево и быстро, наводит на сомнения, потому что за коллекторами качественными очередь бывает иногда....А дорого и долго тоже хорошо? У меня будет коллектор мутант! основная часть чугун и сток ( те что в паре по 3 котла на каждый ), вторые части нержа заменяется на нее же, только под вбант и с отводом на вестгейт! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Diesel 18 Жалоба Опубликовано 25 июля, 2011 580 момента - дальше взрыв сцепы! А если сцепа держит, то возможен взрыв коробки, особенно на переключениях!лучше нежно переключаться, а на передачах бустика поболее, чем наменивать коробки - имхо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты