Перейти к содержанию
Авторизация  
Gena

30гтх на вектру

Рекомендуемые сообщения

Gena
:facepalm: Изменено пользователем gennady
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

посчитайте плиз, сколько момента надо на 430 сил

и при каком давляке это будет на 7 тыщах

И сколько примерно будет жрать воздуха, если сейчас жрет 255 грамм!

Турба гтх3071 ар 0,64 facepalm.gif

Зы

Гена посоветовал, как и Сергей, воткнуть нулевик в штатное место, расход воздуха сейчас может увеличиться! Где взять чертов КН? facepalm.giffacepalm.giffacepalm.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kuchka

у меня есть. :icon_imslow:

ну или был, поищу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gena

Очень интересно, обязательно нужно проверить, хотя и так понятно что потребление воздуха увеличится а с ним и все остальное, главное чтобы спаек по бусту небыло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

С фильтром все ясно! воопщем гтх3076 ар 0.82

Прости Слав!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gena

С фильтром все ясно! воопщем гтх3076 ар 0.82 Прости Слав!

Нужна серия GT а не GTX нет смысла в GTX , т.к. он работает за 2 бара , которые как мне кажется мотор и тем более обеспечение твое неготово, смысле переплаты????

Тебе на 1.6 ровного давляка будет казаться что ты Самый крутой Дулин:spiteful:

Изменено пользователем gennady
  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slonik
т.к. он работает за 2 бара

а до 2х бар он типа не работает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAX958

Это, конечно не совсем дотошный тест, но некоторые результаты более чем показательны.

Машина БМВ Е36 2.8л на валах.

Отсечка 7800.

Выхлоп полный суперспринт для м3 с резонаторами.

Горячий хаузинг Tial .82 AR

600cc форсунки + 375сс метанольная.

спул идентичный с точностью до 50рпм.

GT выдували полку 1.45 3400-6000 к отсечке сдувалась на 1.15.

GTХ выдувает полку 1.75 3400-6000 к отсечке сдувается на 1.45.

Загрузка инжекторов GT - 79%, GTX - 92%

Поменяли только турбину, горячий хаузинг остался старый.

Разница в 15% на лицо. Если б не атмо-выхлоп гражданский очень возможно GTX еще больше раскрылся бы, но вот так в лоб на конкретной машине, при том же спуле, это ахренительный результат.

http://www.turbo-garage.com.ua/garage/phorum/read.php?3,49580

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kuchka

GTX намного интереснее, т.к. андрюха строит тачку так что бы валила с 4х и до отсечки. У gt при попытке снять 450 сил на 6000, режимная точка на карте 70% эффективности, а у гтх при этом же раскладе в зоне максимальной эффективности, что положительно скажется на температуре воздуха на впуске.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gena

Интересно его мотор выдержит давку 1.6? При правильной настройке+ коллетор ,с учетом того что это не втулка а шарик, на этот буст я думаю будет выходь гдето 3500 +/- 300 об. т.к. мотор 2800СС и должен держать ровную давку хотябы тысяч до 6500. На практике GTX не сможет раскрыть свой потенциал, без серьезных капитало-вложений

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kuchka

Ещё раз, у Андрея принципиально подрезан ранний выход на максимальный буст, по этому не принципиально на сколько раньше она сможет раздуться.

Давка 1.6 не нужна, достаточно удержать 1.3 до хвоста.

Меня больше волнует вопрос со сток низом, выдержит ли он такой момент на верхах?

У венгра помнится мотор лёг на сток низе, но нигде нет инфы почему.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

У венгра помнится мотор лёг на сток низе, но нигде нет инфы почему.

Из-за детонации на раннем чипе ЕДС при 300х силах!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gena

Тем более тогда зачем GTX нужен если дуть 1.3??? Давйте тогда 35 поставим с a/r 1.06 и закусью раздувать его

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kuchka

Странный ты человек.

Можно и на 3071 пытаться отжать последнее, но зачем?

Смысл в том что подбирается турба под конкретное кол-во лошадей, так вот GTX на 2.8 при 450 силах намного интереснее чем GT.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slonik
Тем более тогда зачем GTX нужен если дуть 1.3???

логично же, что если в тех же оборотах гтх держит на 0.3 очка больше гт, значит гтх на давление гт выходит раньше и сдувается позже.

тебе жалко или очкуешь, что вдуют на нем? :icon_imslow:

снизу что ломают? шатуны?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gena

Я просто говорю как есть, решать андрею.

kuchka,Если не секрет ты на чем ездишь??? Ты представляешь что такое давка 1.7 к примеру, я ничуть не сомневаюсь в твоей компетенции

Я просто говорю как есть, решать андрею.

kuchka,Если не секрет ты на чем ездишь??? Ты представляешь что такое давка 1.7 к примеру и незакончится ли маф? я ничуть не сомневаюсь в твоей компетенции

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kuchka

Представляю даже 2 очка на 2х литрах и что из этого. :spiteful:

ну точно тема рахинга начинается :icon_imslow:

У человека цель 450 сил и для них GTX на много интереснее т.к. работать система будет намного стабильнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gena

Видно что GT от GTX отличается существенно начиная от 1,7избытка +/- и выше так что вот.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kuchka

Ну отличается и что.

даже на 1.3 получается более выигрышный вариант, а вот когда он решит что пора 520 сил сделать забросят шатуны и просто поднимут давляк до 1.6-1.7 и всё, а с гт уже не выйдет такого фокуса. :3_2_8:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

пора 520 сил сделать

Это не скоро!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gena

С запасом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hwarang

Он и на 450 л.с. будит так сверлить что ОЧЕНЬ многие будут далеко сзади.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kuchka

Ген заканчивай троллить.

Под конкретные характеристики, мотор 2.8 и работу в диапазоне от 4000 до 7000 гтх подходит как нельзя кстати и самое главное что имеет запас на будущее в 100 лошадок.

Ещё очень неплохо 3788 бы смотрелась с последующим выходом на 600сил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gena

в том то и дело что я не нетролю, не тот возраст. на сток зтычном коллкторе хоть ты 35 поставь толку будет столькоже как и от 30 ого, а хватит ли сечения топливной магистрали или насоса и рейки или ты думаешь что достаточно будет низ перетряхнуть и все? Все больше в это теме писать небуду, устал спорить построите и сами поймете что и в 30гт можно дуть 1'6 бара и снимать с него 500 сил

Изменено пользователем gennady

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kuchka

Да можно кто спорит, но при это она будет ацки греть воздух, что придётся ещё сильнее давляк задирать.

Коллектора стоят 33мм на 550-600сил с запасом.

Можешь сам посчитать, диаметр компрессорного колеса у 56мм это 1661мм.кв. в сечении, а 2 коллектора по 33мм это 1710мм.кв., так вот получается что пока затычная часть находится в самом компрессоре и коллектора можно не трогать.

По поводу больше чем 450, не только низ придётся тронуть, там по мелочи ещё примерно +30% бюджета.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...