XiTbI4 415 Жалоба Опубликовано 28 июля, 2011 Да можно кто спорит, но при это она будет ацки греть воздух, что придётся ещё сильнее давляк задирать.Коллектора стоят 33мм на 550-600сил с запасом.Можешь сам посчитать, диаметр компрессорного колеса у 56мм это 1661мм.кв. в сечении, а 2 коллектора по 33мм это 1710мм.кв., так вот получается что пока затычная часть находится в самом компрессоре и коллектора можно не трогать.По поводу больше чем 450, не только низ придётся тронуть, там по мелочи ещё примерно +30% бюджета.если 450+ то когда будет зацеп?где такие силы будет реализовывать передний привод?как ездить в городе?что со сцепой +кпп?что с приводами?и главный вопрос нафига? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kuchka 1 424 Жалоба Опубликовано 28 июля, 2011 Ну хочется человеку, Андрюха резю уже 255 спецом поставил. Правда при 500 момента на переднем только что по прямой и ездить. Жестко по колеям кидает на астре. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 28 июля, 2011 Хватит спорить! Гена! Ты мне нужен!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
XiTbI4 415 Жалоба Опубликовано 28 июля, 2011 на правду не обижаются! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slonik 1 203 Жалоба Опубликовано 28 июля, 2011 что с приводами?а вот поломанных приводов на опеле я не видел :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M6MPS 1 950 Жалоба Опубликовано 28 июля, 2011 slonik, а ты подожди немного. Сейчас Инсигнии ОПС подтюнятся и попргают с места - Гляди и привода разлетаться начнут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZёBRA 790 Жалоба Опубликовано 28 июля, 2011 slonik, а ты подожди немного. Сейчас Инсигнии ОПС подтюнятся и попргают с места - Гляди и привода разлетаться начнут.уже 100500 лет по дорогам ездят тюненые калибры,но привода до сих пор целые,раздатки ломаются,да,а привода нет 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgen 4 642 Жалоба Опубликовано 28 июля, 2011 у инсигнии совершенно иная коробка и привода...как они будут себя чувствовать в процессе активно-драговой эксплуатации, пока не известно... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ahishka 23 Жалоба Опубликовано 29 июля, 2011 Если давить в отсечку и бросать сцепление,можно любую коробку,редуктор оторвать! И привода тоже! На ЛЮБОЙ полноприводной машине,НО если научиться мягко обращаться с сцепой,то будешь ее менять раз в год и ничего не будет с машиной...У меня знакомый есть,он на wrx срезал 1-2 передачу... Даже на сти коробке! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
b3-forever 512 Жалоба Опубликовано 29 июля, 2011 Юрец на вектре порвал шрус в лидере. Блок + 888. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Chalex 90 Жалоба Опубликовано 29 июля, 2011 Юрец на вектре порвал шрус в лидере. Блок + 888. - это срочно убрать, а то покупаны потенциальные прочтут и сразу сбегут... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
speed_runner 809 Жалоба Опубликовано 29 июля, 2011 Если давить в отсечку и бросать сцепление,можно любую коробку,редуктор оторвать! И привода тоже! На ЛЮБОЙ полноприводной машине,НО если научиться мягко обращаться с сцепой,то будешь ее менять раз в год и ничего не будет с машиной...У меня знакомый есть,он на wrx срезал 1-2 передачу... Даже на сти коробке!На старом(читать правильном) опеле оторвется и сломается все вокруг привода, но привод будет целый.Такая же история с 28 коробкой, умирают только синхроны от 300 000 пробегов. Вот тогда опель взял и заказал Гетрагу хорошую коробку, проблему с коробкой решили раз и навсегда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAX958 0 Жалоба Опубликовано 29 июля, 2011 Блин,да чо вы пристали к этой калибре,какая разница что было там при царе горохе,вы про сейчас говорите... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slonik 1 203 Жалоба Опубликовано 29 июля, 2011 Юрец на вектре порвал шрус в лидере. Блок + 888.шрус или приводной вал?в шрусы верю, даже более чем. даже на астре г турбе уже начали использовать шрусы слабее. сами же палки не ломает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Димон688 414 Жалоба Опубликовано 29 июля, 2011 у инсигнии совершенно иная коробка и привода...как они будут себя чувствовать в процессе активно-драговой эксплуатации, пока не известно...Я думаю что всё так же как и на 2.0Т Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M6MPS 1 950 Жалоба Опубликовано 29 июля, 2011 Ломает либо сателитную группу в Гранате либо срезает хвост самой гранаты. Палку помоему невозможно сломать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slonik 1 203 Жалоба Опубликовано 29 июля, 2011 M6MPSя видел сломанную, но я её в расчет не беру палка была двухлитровая, как на всех опелях до 2001 года, в том числе и турбах, т.е. типа не ломаемая.была сломана на корсе 1.6, группа А.200 сил, момента хз, но думаю врядли сильно больше 160-170 кпп кулачок квайф, сцепа керамика однодиск бездемферный и гп в районе 5 с дисковой блокой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PAR 46 Жалоба Опубликовано 27 августа, 2011 Андрей, ты не прав. 3076 да еще и GTX и большой AR? ЗАЧЕМ? Тебе надо 550-600 сил? А спул и реакция на педаль газа будет сильно хуже. Не понимаю... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M6MPS 1 950 Жалоба Опубликовано 27 августа, 2011 PAR, чего бы ты понимал. Ты свой тюнинг продал на КОРНЮ. Теперь тебе вообще нас не понять. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
geo888 258 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2012 Вопрос такой имеется Вектра ОРС 06 года в планах на лето или к следующему сезону добиться 350-400 сил на какой бюджет расчитывать и что будет меняться.если не затруднит можно как прайсом и последовательностью действий!заранее спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
geo888 258 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2012 Это к Батьке, он первопроходец в этом вопросе! Батька это Клаус? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FreeMe 416 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2012 Так что там в итоге то с вектрой ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2012 Вопрос такой имеется Вектра ОРС 06 года в планах на лето или к следующему сезону добиться 350-400 сил на какой бюджет расчитывать и что будет меняться.если не затруднит можно как прайсом и последовательностью действий!заранее спасибо.400 000 рублей бюджет 400+. Готов?Так что там в итоге то с вектрой ?Вектры больше нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
geo888 258 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2012 400 000 рублей бюджет 400+. Готов?Что то очень много...к таким растратам точно не готов!Вектры больше нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2012 350 сил = гибрид ( или турба от сиги ) кулер форсунки коллектора выпуск чип =220 +- тр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты