Авторизация
Подписчики
0
Опус о климате и его дренажном сливе
Автор
ЛЫСЫЙ, в Ремонт Vectra C OPC | Vectra C turbo
-
Похожий контент
-
От Satis
Меняю пружины в данный момент
Поставил lesjofors c переменным шагом
судя по надписям и цифрам на пружине, ставятся именно так.
Последние 3 витка легли друг на друга (самый последний между ними, посередке)
Должно ли так быть?
Менять ли вторую сторону или напортачил поставщик?
Заранее благодарю
-
От cLauzz
Ну воопщем лопнул он, вернее рассоединился на стыке в районе гофры, которая компенсирует температурные колебания коллектора по длинне.
Ставлю датчик ЕГТ :)
Зы
А она еще и ездила и некоторым полпку надирала
Дырка 1 см шириной и 6 см длинной, надувала турбу 3мя горшками до 1.3 бар
-
От reactor_as
Всем привет
Даже не знаю с чего начать...
Да я знаю, я давно ни чего не писал, в основном только читал
Так вот к чему я это, к сожалению за последние пол года я на своей машине не ездил по ряду причин, основная я не могу припарковать ее около дома потому что а:нет мест, б:где есть я туда не проеду.
Посему пришлось расстаться с моей девочкой...
Но есть хороший момент, у нее появилась новая семья в лице Дмитрия / ник Dmn88 (его в скором времени проверят и добавят к нам в семью)
Собственно меня можно поздравить с приобретением овоща
Но я не жалею, честное пионерское, машина меня всем устраивает
Ну и напоследок всех рад видеть
-
От cLauzz
Итак.
По порядку.
Имеем мотор 2.8 Т со штатной турбой.
1. Снимаем шланг с актуатора, снимаем шланг обратки соленоида, откручиваем и снимаем вентиляцию картерных газов.
2. Откручиваем патрубок впускной
3. Откручиваем актуатор. Там 2 болта ( вроде на 14 )
4. Освобождаем его пружину от натяжения. Для этого чуть поворачиваем актуатор против часовой стрелки.
5. Мерим натяжение актуатора ( расстояние зеленым )
6. Натяжение на вектре должно быть от 4 до 7 мм. На инсигнии - индивидуально. Обычно было 7+ мм :)
7. Далее, смотрим, сколько надо тянуть. К примеру 5 мм. Нужно купить самые тонкие шайбы.
8. Смотрим, сколько дотягивать, берем нужное количество шайб, закрепляем пока все на один верхний болт. Шайбы должны быть между креплением на турбу и ушками крепления актуатора. Те шайбы должны его натятнуть.
9. Едите на тестдрайв. Снимаете логи и тп. Покатайтесь с одной и той же машиной до и после. Если появились проблемы в виде толчков кпп, передувов и прочего, то либо убирайте натяжение, либо убирайте все совсем и езжайте к специалистам в данном вопросе, если все ок, то:
10. Откручиваете 4 болта защиты горячей части. Самый трудный болт - под бачком ОЖ. В случае ВЕКТРЫ снимаете короб аккумулятора.
11. Шток актуатора крепится к калитке через контрошайбу. ( или хрен знает, как оно называется ). Для ее снятия нужен магнит, длинный пинцет и крючок. Перед снятием закройте тряпкой все, что вокруг, чтобы она не улетела низ.
12. Она как буква "С". Цепляем ее за крючок и тащим на себя6 держа рядом магнит. Осторожно. Она пружинит и может улететь в космос.
13. Вытаскиваем актуатор.
14. Откручиваем гаечку на 10, которая контрует длину регулировки. Штангеном мерим, сколько нужно добавить и считаем витки.
15. Если натягиваем актуатор, то накручиваем втулку-крепление к калитке на шток на то количество оборотов ( витков ), которые вы посчитали. Гайка на 10 ослаблена. Старайтесь не вращать шток относительно самого бочка актуатора, а так же запомните положение плоскости втулки - крепления к калитке.
16. Придерживая втулку - крепление к калитке, затягиваем гайку.
17. Цепляем втулку - крепление к калитке, чуть вытягиваем на себя бачок, одеваем его ушки на крепления турбины.
18. Проверяем, как хорошо сидит втулка-крепление к механизму калитки.
16. Берем проволоку и контрошайбу, одеваем ее и контруем механизм.
17. Закручиваем актуатор.
18. Проверяем прямой угол штока.
19. Собираем все в обратном порядке.
20. Если аккумулятор не снимали, сбрасываем адаптацию
- снимаем клемму "-" на 15 мин
- снимаем разьием с мозга на одну минуту.
21. Всавляем ключ / зажигание / не заводим ( не крутим ) / выключаем / вытаскиваем ключ / заводим.
усе.
Например регулировка актуатора на инсигнии опц спорт турер АТ
2 человека в салоне
До
После
-
От cLauzz
Итак. Было дело.
Имелся полный сток вектры. Даже фильтр воздушный - оригинал.
Поехал. Замерился в винде.
Вот график с маховика.
Далее поехал в u-power
Мне сделали полный выпуск на 76ой трубе от фланца турбы до насадок.
Поехал опять замеряться.
Результат вот
По ощущениям ничего не понял
А вот на рахинге дало сильно много. Порядка 3-4 кузовов.
Далее катал в Зелике со следующими машинами:
AUDI TTS чип - ходом уигрывал ее кузова на 2, сместа мне везли товарный состав.
FX50s - сместа проигрывал 1 - 2 кузова, ходом уигрывал более 2 - 3х до 200.
JAGUAR 5.0 compressor - уигрывал меня во всех дисциплинах
Astra OPC stock - уигрывал ее во всех дисциплинах
Caliber SRT4 стаг 1 - ровно драг, ходом мне кирпич навозил 2 - 3 кузова.
Видосики на выпуске
С маздой поломанной
C Домором, когда ездили на Украину. В гонке видимо решала прокладка
и тд. Выложу сюда еще, если найду.
-