Перейти к содержанию
Авторизация  
Quizzus

Тормозные диски и колодки EBC Brakes

Рекомендуемые сообщения

Quizzus

жидкость надо менять не реже раза в год, ибо тот же дот4 через год набирает столько воды, что закипает уже при 160 градусах С.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mczotta

Quizzus, +1

Если не затерлось видео на регистраторе,выложу вечером навал от Коровы до Алтушки, не жесткий.... диапазон 100-180, к заезду на Алтушку, педаль мягкая, при торможении руль долбит... :facepalm: Может быть проблема в жидкости?

Выкладывай

У меня еще хуже - гудят и бьют колодки или диск или хз при движении , при торможении даже меньше гула и вибрации

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DanMan
Quizzus,я уже практически два откатал, может из за этого? залью мотюл, когда синии ставить буду...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Quizzus

Quizzus,я уже практически два откатал, может из за этого? залью мотюл, когда синии ставить буду...

Это тоже влияет. В любом случае видно будет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ShaatLa

Что-то EBC по колодками косячит... Уже не первый отзыв читаю о том что они бьют и паршиво тормозят...

Нужен комплект назад, думал о ebc, но теперь уж и не знаю стоит ли...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

Как могут долбить колодки? Может про диски все же речь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шурег

Что-то EBC по колодками косячит... Уже не первый отзыв читаю о том что они бьют и паршиво тормозят...

Нужен комплект назад, думал о ebc, но теперь уж и не знаю стоит ли...

 

Просто, когда бьют и не тормозят, люди сразу об этом пишут, а когда всё хорошо, оно и так хорошо... :wink:

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Quizzus

Да, народ сильно не углубляется в тему))) Бьют, значит колодки говно, дымят, тоже говно, а причин масса.

И недовольные отзывы пока только у владельцев Инсигний ОПЦ, у остальных все зашибись.



Что-то EBC по колодками косячит... Уже не первый отзыв читаю о том что они бьют и паршиво тормозят...

Нужен комплект назад, думал о ebc, но теперь уж и не знаю стоит ли...

Думаю при таком настрое не стоит  :tro: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lastik_lastikov

Как могут долбить колодки? Может про диски все же речь?

Могут. Отпрыгивать от диска и колбаситься в суппорте. При разных коэффициентах трения на момент времени на поверхности колодки/диска как я понимаю. например в следствие неправильной прикатки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

Могут. Отпрыгивать от диска и колбаситься в суппорте. При разных коэффициентах трения на момент времени на поверхности колодки/диска как я понимаю. например в следствие неправильной прикатки.

 

Отпрыгивать? Что-то представляется с трудом...

 

Но даже если такая тема может иногда возникать, все же гораздо больше шансов, что тупо повело диск кмк.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mczotta

ШаатЛа, плачутся только сигавладельцы-и то потому, что желтые им слабоваты)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lastik_lastikov

Отпрыгивать? Что-то представляется с трудом...

 

Но даже если такая тема может иногда возникать, все же гораздо больше шансов, что тупо повело диск кмк.

У меня неколько раз вело диски на других машинах. Когда его ведет, то его ведет и это чувствуется всегда. Тут же только на хорошем прогреве.Причем вибрации если продолжать ехать могут быть такие, что будет казаться что у тебя там уже половина тормозного диска... А подостыв - все становится отлично.

Проблема скорее всего как раз в том что колодка перегревается неравномерно и попдлаваясь размазывается и "прилипает" к диску.

У диска получается неравномерный коэффициент трения и она скачет как по волнам...

Костя Quizzus мне что-то похожее пытался объяснить)))

А еще мне кажетсяс что у двусоставных дисков теплоотвод хуже намного чем у цельных. Потому нужна улучшеная вентиляция арок. В ближайшее время проверю эту теорию на практике. 

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mczotta

Сегодня внимательно рассматривал диск после 10 тыс колодок от ЕБС

действительно, почему то диск стирается неравномерно -по краям рабочей поверхности стерлось так , как посередине

Может быть из за такого неравномерно стирания и прыгает колодка по диску на разогреве

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Quizzus

Сегодня внимательно рассматривал диск после 10 тыс колодок от ЕБС

действительно, почему то диск стирается неравномерно -по краям рабочей поверхности стерлось так , как посередине

Может быть из за такого неравномерно стирания и прыгает колодка по диску на разогреве

а колодка нормаль в суппорте стоит? ничего не подклинивает? все-таки это колодки от субару сти, может в этом проблема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lastik_lastikov

а колодка нормаль в суппорте стоит? ничего не подклинивает? все-таки это колодки от субару сти, может в этом проблема?

Те что ты мне дал - 1 в 1 как сток. Я прикладывал спинками их.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mczotta

Может и подклинивает

Второй комплект немного подпилил установщик

Первый когда сам ставил, с натягом, как я и писал, влезали , с жестким натягом

А так то да, визуально и если прикладывать, идентичные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
speed_runner

Феродо есть на инсигнию?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lastik_lastikov

Феродо есть на инсигнию?

есть вроде как такие же на сти/эво



влезали , с жестким натягом

Ты чистил суппорт от пыли? 

Могли влезать в натяг из-за краски но она в момент сотрется при езде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
d3dbi4

У меня неколько раз вело диски на других машинах. Когда его ведет, то его ведет и это чувствуется всегда. Тут же только на хорошем прогреве.Причем вибрации если продолжать ехать могут быть такие, что будет казаться что у тебя там уже половина тормозного диска... А подостыв - все становится отлично.

Проблема скорее всего как раз в том что колодка перегревается неравномерно и попдлаваясь размазывается и "прилипает" к диску.

У диска получается неравномерный коэффициент трения и она скачет как по волнам...

Костя Quizzus мне что-то похожее пытался объяснить)))

А еще мне кажетсяс что у двусоставных дисков теплоотвод хуже намного чем у цельных. Потому нужна улучшеная вентиляция арок. В ближайшее время проверю эту теорию на практике. 

 

Думаю, это особенность взаимодействия этих колодок с плавающим диском.

На Феродо 2500 такого не наблюдается.

 

Вентиляция это конечно хорошо, но не уверен, что ее можно будет так просто заколхозить, т.е. сильно увеличить обдув.

 

Интересно, какой будет результат теста синих.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Quizzus

С нетерпением ждем отчета по синим  :rolleyes:  :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
speed_runner

d3dbi4, у тебя феродо и нет проблем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
d3dbi4

по зиме вообще мало проблем, но с октября на них езжу - доволен

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mczotta

СиМуС - да почистили очень хорошо суппорта, пластинки и так далее - грязи от ЕБС (с учетом того, что сточил процентов 40) намного больше, чем от стока

срезали болгаркой - то есть не просто краску убрали с боков

в общем вердикт пока следующий по сравнению  со стоком - они дешевле оригинала и медленее стираются (хотя здесь важно понимать, что сток был в весна-лето, а ЕБС - осень-зима)

Минус - на 50 % процентах стали бить (не факт что в них конечно, но проблемма появилась именно с ними)

 

PS кстати , насчет синих - объясните плиз как 5летнему ребенку - почему на тех же синих (то есть предназначенных для трека и жестого ввалилова) будет не просто тяжело, а невозможно ездить в городе

 

про необходимость в прогреве слышал



типа на непрогретом диске ниже коэффициент торможения, то есть выше тормозной путь? и все?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Quizzus

СиМуС - да почистили очень хорошо суппорта, пластинки и так далее - грязи от ЕБС (с учетом того, что сточил процентов 40) намного больше, чем от стока

срезали болгаркой - то есть не просто краску убрали с боков

в общем вердикт пока следующий по сравнению  со стоком - они дешевле оригинала и медленее стираются (хотя здесь важно понимать, что сток был в весна-лето, а ЕБС - осень-зима)

Минус - на 50 % процентах стали бить (не факт что в них конечно, но проблемма появилась именно с ними)

 

PS кстати , насчет синих - объясните плиз как 5летнему ребенку - почему на тех же синих (то есть предназначенных для трека и жестого ввалилова) будет не просто тяжело, а невозможно ездить в городе

 

про необходимость в прогреве слышал

типа на непрогретом диске ниже коэффициент торможения, то есть выше тормозной путь? и все?

На счет синих не верная инфа, ибо давно состав другой (NDX которые) У них на холодную коэффиц. трения даже выше, чем у желтых (0.75 против 0.5). Так что они отлично будут работать в городе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mczotta

ну ладно у синих лучше чем у желтых, ну у желтых наверно коэфициент хуже чем у зеленых/стоковых на холодную

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Похожий контент

    • Sasha OPC
      От Sasha OPC
      Пришло время менять колодки задние ЕБЦ желтые так вот какой парт номер задних кто знает?
      И что можно взамен поставить ЕБЦ на диски мои с насечками Тарокс?

    • x-maks
      От x-maks
      начало тут 

       
       
      Буквально  с 11 утра до 17 вечера возились собирали тормоза. При изготовлении роторов, протачивали ступицы дисков, т.к. алюминий был перегретым и пошел наростами. Следовательно, стал неоднродным и при установке на новые роторы, бил бы.
      И в роторах из-за срочности не сделали отверстия для крепления к ступице. Вот этой работой с утра и маялись. Но в итоге, все сделали, поставили и .... ВСЕ ЗАШИБИСЬ!!!
      Изначально были куплены диски от х5 или х3 и переточены под роторы.
      3155213025 Диск тормозной MEYLE
      можно и другие аналоги
      332*30
       
      Замеры делали по промовским дискам и по уже проточеной стпице ротора, чтобы все устанавливалось без люфтов. 
      Диски(2шт) 5 тыс
      Работа (нужно было срочно) 5 тыс.
      Ни прома ни барыганы на быдлайнерсах не хотели признаваться из чего делают.
      Ценник промы 19 тыс , ценник на быдлайнерсах 18 тыс...
      Перебор за роторы.
       
      Итого 10 тыс вместо 19.....
       
      Вот вам и бизнесс по-русски.
       
      Злопыхателям хочу сказать сразу , т.к. они наверняка прочтут этот пост:
      - цель изготовления комплекта - для собственного использования. Никакой комерческой цели небыло.
      Только для себя.
       
      Нечестно так работать, ребята!!!
      Я понимаю, кризис-шмизис.... но он нетолько у вас, но и у покупателей.
       
       
       









    • Global
      От Global
      Все что нажито не посильным трудом... распродаю все тюнячки
       
      1. Топливный насос Walbro 255 л/ч оригинал - 3т с обменом на сток с маленьким пробегом

      2. Топливный насос Aeromotive steals 340 л/ч + доработанный стакан

      3. Выхлоп на 76 трубе на компонентах Vibrant by Mikeoff - 25т с обменом на сток, насадка сток есть

      4. Самоблокирующийся дифференциал QUAIFE - 37т с обменом на сток в отличном состоянии

      5. Интеркулер TREADSTONE + вся трасса от турбы до дросселя на 63мм трубе - 25т с обменом на сток (в брони)

      6. Короткий впуск by MikeOff + нулевик APEXI сухой - 2.5т с обменом на сток

      7. Датчик шлз AEM новый не ставился - 11т

      8. Датчики Defi RacerGauge 60mm 3шт подсветка белая (Егт, давка турбины, давка масла) - 24т

      9. Датчики Defi RacerGauge 52mm в стойке, голубая подсветка, 4шт(Егт, давка турбины, темп антифриза, давка масла) - 30т с обменом на сток стойки

      10. Винтовая подвеска Bilstein b14 pss опоры и подшипники новые - 28т

      11.Тормоза перед K-Sport 8 поршней покрашены в цвет Red Candy, торм диски свежие + колодки FERODO 2500(остаток 30%)

      12. Задние тормоза K-Sport 6 поршней покрашены в цвет Red Candy, торм диски свежие + колодки FERODO износ маленький

      13. Впускной коллектор Klassen Motors - 30т (в брони Baz до 20 ноября)

      14. Форсунки топливные SIEMENS Deka 630сс проливали на стенде льют ровно состояние хорошее - 8т

      15. Байпас выносного типа Forge - 4.5т

      16. Заглушка штатного байпаса - 500р

      17. Усиленная корзина сцепления Sachs Performance - 16т

      18. Диск сцепления металлокерамика Clutchnet 6 лепестков с демпферами, новый - 16т

      19. Система впрыска воды/метанола Aquamist HFS-3
      (с)LEman:
      + бонусы в канистрах чем заливать - 10т

      20. Колеса в сборе - диски Irmscher GT Star-Design 19" 8 x 19 ET 35, цвет Gun Metal, резина Federal 595EVO 235/35, диски править, 1 ремонт(в Автоскат 30% скидка клубным), есть бордюрка, по хорошему под перекрас, но меня не парило - 50т

      21. Задние стопари Dectane Black smoke - 15т с обменом на сток (в брони)

      22. Решетка радиатора Steinmetz - 12т (в брони)

      23. Валы Dbilas 10.3 вкускной выпускной - 20т

      24. Усиленная опора для двигателя Courtenay, красная, пока НЕ ПРОДАЮ самому нужна на машине, буду снимать в самый последний момент - 2.5т

       
      За сколько покупал за столько продаю, если есть выходы дешевле пожалуйста покупайте ни кого не принуждаю:

      26. Передний бампер astra h opc JOM новый, хром кольца перекрашены в черный мат - 20т

      27. Верх, передний бампер astra h opc, новый - 13.5т

      28. Низ губа, передний бампер astra h opc в цвете арден новая - 12т

      29. Комплект ГРМ оригинал новый - 6т

      30. Торм диски перед на сток, ATE 322мм 2 шт новые  - цена за 1 диск 6т

      31. Торм колодки перед ATE новые - 2т


      Контакты:
      +7(926)463-72-73 Вотсап, смс, звоните
      Отправлю транспортной компанией за ваш счет.
       
      На те лоты, что в броне, но не проданы запишу в очередь.
    • x-maks
      От x-maks
      Источник: Тюнячки Corsa OPC. Стайлинг двигателя, фотографии
    • gembyxa
      От gembyxa
      Доброго всем дня!
      Кто какую смазку использует для тормозов?
      И вообще используете или нет ?!)
×
×
  • Создать...