Перейти к содержанию
Авторизация  
Quizzus

Тормозные диски и колодки EBC Brakes

Рекомендуемые сообщения

Congo

У меня клиент с гти клуба взял желтый состав, но потом поменял на красный, т.к. по его словам, желтые начинали работать как ему нравится, только после нескольких минут мощного валилова, а он это не любит. От красного в восторге, говорит, в след раз только их будет брать. До этого катал на феродо2500 и был недоволен жутким скрипом и эффективностью тормозов ()при этом хочу заметить, что мне 2500 наоборот очень понравились и за все время эксплуатации скрипели всего несколько раз

 

поделюсь своими ощущениями. езжу с декабря 2012 на жёлтых EBC + сток диски.  скрипят сильно. не сказать, что напрягает-просто факт. при чём что на холодную, что на горячую.  не заметил разницы в эффективности торможения на холодных колодках и на прогретых.

при резком  торможении с 240 до 80 начинают плыть при последующих торможениях в течении минуты-двух. потом вроде как приходит в норму.

Обобщаю: не смог заметить разницу при переходе со сток колодок на EBC yellow, кроме значительно снизившегося звукового комфорта.  Всё вышесказанное- личные наблюдения. никому ничто не навязываю :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Quizzus

поделюсь своими ощущениями. езжу с декабря 2012 на жёлтых EBC + сток диски.  скрипят сильно. не сказать, что напрягает-просто факт. при чём что на холодную, что на горячую.  не заметил разницы в эффективности торможения на холодных колодках и на прогретых.

при резком  торможении с 240 до 80 начинают плыть при последующих торможениях в течении минуты-двух. потом вроде как приходит в норму.

Обобщаю: не смог заметить разницу при переходе со сток колодок на EBC yellow, кроме значительно снизившегося звукового комфорта.  Всё вышесказанное- личные наблюдения. никому ничто не навязываю :wink:

Уж даже и не знаю, красным цветом чтоли написать, что составы выше красного на сток диски не подходят! Со скорости 240 если тормозить, то ждать волшебства от сток тормозов очень странно, или Вы думаете, что все такие дураки, ставят многопоршневые системы, а мы тут раз, колодочки на более злые поменяли и все?  :tro:  Поставте для сравнения колодки конкурентов, те же ds2500 и сравните. А то, что разницы нет со стоком, оставлю без комментариев. И тормозную жидкость когда меняли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Congo

напишите красным про сток диски.

жидкость полгода назад менялась.

Quizzus,

или Вы думаете, что все такие дураки, ставят многопоршневые системы, а мы тут раз, колодочки на более злые поменяли и все?

то что я думаю, я оставлю в данном случае при себе, а кто что ставит- это не тема данного разговора.    На всякий случай повторю, что привёл сюда лишь свои наблюдения, без претензий, упрёков и т.д.

  впереди сезон. посмотрим как себя будет вести Ваш продукт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vatokat

Костя спасибо за тормозюки и за оперативность!!!завтра поставлю и буду тестить!обязательно отпишу как и что, но думаю не растроюсь:)))

post-6986-0-50465000-1366134484_thumb.jp

post-6986-0-13187000-1366134529_thumb.jp

post-6986-0-09012800-1366134603_thumb.jp

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шурег

Vatokat, не расстроишься... :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AndruHa

Кто-то тут писал про то, что диски бьет при торможении, так вот это действительно так. Установил красные колодки на сток диски, заменил тормозную жидкость, колодки по размерам совпадают со стоковыми. При установке никаких косяков выявлено не было. Ничего нигде не подпиливали, все стало как родное. Откатал уже 500 км. Прикатывал как обычно, педаль не в пол, аккуратно. Диски ровные, не перегревал и в лужи не залетал. Езжу аккуратно. Так вот, в начале первой 100-ни км периодически изредка появлялся гул и немного скрипели, потом все пропало, но с самого начала заметил, что при обычном торможении, уже в конце, начинает немного отдавать в руль и такое ощущение что, то подтормаживает, то отпускает, рывками. На новых сток колодках такого не было! Очень хотелось бы услышать мнение Константина по этому поводу. Такое положение дел совсем не устраивает. Как будем решать данную проблему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mczotta

Уже кажется было, что не надо ставить красные и желтые на сток диск, не?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vatokat

И правда обсуждалось уже лям раз!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vatokat

Кстати обкатываем потихоньку

post-6986-0-81919800-1366232737_thumb.jp

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Quizzus

Я бы на сток диски вообще кроме сток колодок ничего не ставил, если честно. 500 км слишком небольшой пробег для продукции ЕВС. Все колодки (как показала практика, даже Blackstuff) реально прикатываются до 3000 т.км, ибо особенности есть определенные. После этого пробега, как правило, все отлично работает и не скрипит/не бьет.

Выдержка для общего развития из офиц. документов ЕВС:

If the car has front and rear rotors BOTH FRONT AND REAR must be supplied and fitted for
the test ... NO FRONT ONLY testing.
(This leads to front end dipping, rear noise and more dust on the heavier loaded fronts
caused by our higher friction level making the pads work harder at the front)

No evaluation is to be considered or rendered until the pads have done a MINIMUM of 500
miles and preferably 1000 miles.
(Our pads are a 50,000 mile pad and trying to comment on their performance below 1000
miles or their noise below 500 miles is inadvisable). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Aggrr

Ставил желтые колодки на новые турбогрувы. Биение было на протяжении всей жизни колодок.

Грешил на диски. Поставил колодки феродо - всё тало отлично!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Congo

Ставил желтые колодки на новые турбогрувы. Биение было на протяжении всей жизни колодок.

сейчас тебе расскажут, что неправильно эксплуатировал или т.п.  виноваты будут все и вся вокруг :tro:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Aggrr

сейчас тебе расскажут, что неправильно эксплуатировал или т.п.  виноваты будут все и вся вокруг :tro:

Уже рассказывали :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DanMan

Костя, как мне синие прикатывать,чтобы были готовы к боевому режиму?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AndruHa

Уже кажется было, что не надо ставить красные и желтые на сток диск, не?

Погодите. В начале темы четко сказано, что красные рекомендуется ставить с плоскими дисками.  

"Рекомендуем в сочетании с дисками USR, либо с обычными "плоскими" дисками".

Об этом говорил и Константин. Это так сказать хорошая замена штатным колодкам. 

 

"На сток лучше, конечно, красным составом ограничиться. Это такая хорошая замена стока будет. Если же надо улучшить штатные тормоза, то только замена дисков на более серьезные и колодок на желтые..."

И правда обсуждалось уже лям раз!!!!

Красные устанавливаются взамен стоковых на штатные диски. Об этом написано в начале темы!  

Я бы на сток диски вообще кроме сток колодок ничего не ставил, если честно. 500 км слишком небольшой пробег для продукции ЕВС. Все колодки (как показала практика, даже Blackstuff) реально прикатываются до 3000 т.км, ибо особенности есть определенные. После этого пробега, как правило, все отлично работает и не скрипит/не бьет.

Выдержка для общего развития из офиц. документов ЕВС:

If the car has front and rear rotors BOTH FRONT AND REAR must be supplied and fitted for

the test ... NO FRONT ONLY testing.

(This leads to front end dipping, rear noise and more dust on the heavier loaded fronts

caused by our higher friction level making the pads work harder at the front)

No evaluation is to be considered or rendered until the pads have done a MINIMUM of 500

miles and preferably 1000 miles.

(Our pads are a 50,000 mile pad and trying to comment on their performance below 1000

miles or their noise below 500 miles is inadvisable). 

Тогда зачем их рекомендовать к установке на плоские сток диски взамен штатных колодок? Потом, при чем тут выдержка ЕВС о том, что нужно ставить зад и перед? Это и так понятно. Я установил колодки по кругу. Как то несерьезно получается. Что делать будем?

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Quizzus

Обычные плоские диски-это диски производства ЕВС. Называются premium rotors и сделаны из того же чугуна, что и остальные диски компании. Я нигде не писал про стоковые диски в описании красных колодок. То, что Лучше ограничиться красными было написано в ответ на вопрос о установке желтых колодок на штатный диск. Никто не может точно предугадать, как поведет себя штатный диск с нештатными колодками. И наоборот. Есть люди, катающие на треке желтая колодка+штатные диски и все очень достойно работает.Один из таких людей Местный клубень, если он посчитает возможным, отпишется в теме.

Рекомендую пока покататься и посмотреть тенденцию, колодка немного на диск намотается и все должно быть ровно.

Костя, как мне синие прикатывать,чтобы были готовы к боевому режиму?))

Несколько хороших торможений в пол с высокой скорости.

сейчас тебе расскажут, что неправильно эксплуатировал или т.п. виноваты будут все и вся вокруг :tro:

Какой Вы, однако, проницательный! Изменено пользователем Quizzus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Congo

Есть люди, катающие на треке желтая колодка+штатные диски и все очень достойно работает

и почему тогда Вы при этом пишете "что составы выше красного на сток диски не подходят"? :facepalm:

 

оказывается подходят :rolleyes:    или не всегда?  может быть стоковые диски на одинаковых машинах разные? :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Quizzus

и почему тогда Вы при этом пишете "что составы выше красного на сток диски не подходят"? :facepalm:

оказывается подходят :rolleyes: или не всегда? может быть стоковые диски на одинаковых машинах разные? :wink:

Как можно заметить по моему коментарию выше, даже желтые колодки иногда отлично подходят под сток диски. Кто как тормоза использует)

Я могу приводить бесконечное количество примеров, у кого и как и что работает, и вывод всегда один- нет идеальной формулы для всех, ищете свои варианты. Кто-то отлично катает на ТРВ, а кому то и феродо 3000 не хватает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Quizzus

P.S.: Если кому-то необходима консультация специалиста, а не любителя (коим являюсь я), обращайтесь в представительство Евс brakes в России. Там вам смогут дать квалифицированный ответ на интересующие вас вопросы, техническое обоснование, возможно, тоже дадут.

Изменено пользователем Quizzus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mczotta

а у сиги диски же стоковые. но крутанские, не?

это к тому, что ставить или не ставить несток на сто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vatokat

Я еще конечно не прикатал, но все же, есть некоторые жопомерные мысли!!!

1. Лучше тормозить стала, это не обговаривается даже! 2. Были маленькие скрипы сегодня с утра, покатался по делам, еще чуть притер, скрипы пропали! 3. Ничего не бьет, вообщем все огонь!

А вообще не могу понять какой смысл ставить не сток колодки, на сток диски?!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Quizzus

а у сиги диски же стоковые. но крутанские, не?

это к тому, что ставить или не ставить несток на сто

Ну у вас вообще вариантов других нет)) сток не тормозит, перегревается и бьет. Вот вы и ищете варианты замены, как я понимаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ShaatLa

Ставил желтые колодки на новые турбогрувы. Биение было на протяжении всей жизни колодок.

Грешил на диски. Поставил колодки феродо - всё тало отлично!

АТЕ, если чо :))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Aggrr

АТЕ, если чо :))

Бле, АТЕ, феродо)), суть не в этом. Главное не ЕВС :)

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DanMan

Костя, мне сразу их так прикатывать, с резким прогревом или чутка в спокойно притереть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Похожий контент

    • Sasha OPC
      От Sasha OPC
      Пришло время менять колодки задние ЕБЦ желтые так вот какой парт номер задних кто знает?
      И что можно взамен поставить ЕБЦ на диски мои с насечками Тарокс?

    • x-maks
      От x-maks
      начало тут 

       
       
      Буквально  с 11 утра до 17 вечера возились собирали тормоза. При изготовлении роторов, протачивали ступицы дисков, т.к. алюминий был перегретым и пошел наростами. Следовательно, стал неоднродным и при установке на новые роторы, бил бы.
      И в роторах из-за срочности не сделали отверстия для крепления к ступице. Вот этой работой с утра и маялись. Но в итоге, все сделали, поставили и .... ВСЕ ЗАШИБИСЬ!!!
      Изначально были куплены диски от х5 или х3 и переточены под роторы.
      3155213025 Диск тормозной MEYLE
      можно и другие аналоги
      332*30
       
      Замеры делали по промовским дискам и по уже проточеной стпице ротора, чтобы все устанавливалось без люфтов. 
      Диски(2шт) 5 тыс
      Работа (нужно было срочно) 5 тыс.
      Ни прома ни барыганы на быдлайнерсах не хотели признаваться из чего делают.
      Ценник промы 19 тыс , ценник на быдлайнерсах 18 тыс...
      Перебор за роторы.
       
      Итого 10 тыс вместо 19.....
       
      Вот вам и бизнесс по-русски.
       
      Злопыхателям хочу сказать сразу , т.к. они наверняка прочтут этот пост:
      - цель изготовления комплекта - для собственного использования. Никакой комерческой цели небыло.
      Только для себя.
       
      Нечестно так работать, ребята!!!
      Я понимаю, кризис-шмизис.... но он нетолько у вас, но и у покупателей.
       
       
       









    • Global
      От Global
      Все что нажито не посильным трудом... распродаю все тюнячки
       
      1. Топливный насос Walbro 255 л/ч оригинал - 3т с обменом на сток с маленьким пробегом

      2. Топливный насос Aeromotive steals 340 л/ч + доработанный стакан

      3. Выхлоп на 76 трубе на компонентах Vibrant by Mikeoff - 25т с обменом на сток, насадка сток есть

      4. Самоблокирующийся дифференциал QUAIFE - 37т с обменом на сток в отличном состоянии

      5. Интеркулер TREADSTONE + вся трасса от турбы до дросселя на 63мм трубе - 25т с обменом на сток (в брони)

      6. Короткий впуск by MikeOff + нулевик APEXI сухой - 2.5т с обменом на сток

      7. Датчик шлз AEM новый не ставился - 11т

      8. Датчики Defi RacerGauge 60mm 3шт подсветка белая (Егт, давка турбины, давка масла) - 24т

      9. Датчики Defi RacerGauge 52mm в стойке, голубая подсветка, 4шт(Егт, давка турбины, темп антифриза, давка масла) - 30т с обменом на сток стойки

      10. Винтовая подвеска Bilstein b14 pss опоры и подшипники новые - 28т

      11.Тормоза перед K-Sport 8 поршней покрашены в цвет Red Candy, торм диски свежие + колодки FERODO 2500(остаток 30%)

      12. Задние тормоза K-Sport 6 поршней покрашены в цвет Red Candy, торм диски свежие + колодки FERODO износ маленький

      13. Впускной коллектор Klassen Motors - 30т (в брони Baz до 20 ноября)

      14. Форсунки топливные SIEMENS Deka 630сс проливали на стенде льют ровно состояние хорошее - 8т

      15. Байпас выносного типа Forge - 4.5т

      16. Заглушка штатного байпаса - 500р

      17. Усиленная корзина сцепления Sachs Performance - 16т

      18. Диск сцепления металлокерамика Clutchnet 6 лепестков с демпферами, новый - 16т

      19. Система впрыска воды/метанола Aquamist HFS-3
      (с)LEman:
      + бонусы в канистрах чем заливать - 10т

      20. Колеса в сборе - диски Irmscher GT Star-Design 19" 8 x 19 ET 35, цвет Gun Metal, резина Federal 595EVO 235/35, диски править, 1 ремонт(в Автоскат 30% скидка клубным), есть бордюрка, по хорошему под перекрас, но меня не парило - 50т

      21. Задние стопари Dectane Black smoke - 15т с обменом на сток (в брони)

      22. Решетка радиатора Steinmetz - 12т (в брони)

      23. Валы Dbilas 10.3 вкускной выпускной - 20т

      24. Усиленная опора для двигателя Courtenay, красная, пока НЕ ПРОДАЮ самому нужна на машине, буду снимать в самый последний момент - 2.5т

       
      За сколько покупал за столько продаю, если есть выходы дешевле пожалуйста покупайте ни кого не принуждаю:

      26. Передний бампер astra h opc JOM новый, хром кольца перекрашены в черный мат - 20т

      27. Верх, передний бампер astra h opc, новый - 13.5т

      28. Низ губа, передний бампер astra h opc в цвете арден новая - 12т

      29. Комплект ГРМ оригинал новый - 6т

      30. Торм диски перед на сток, ATE 322мм 2 шт новые  - цена за 1 диск 6т

      31. Торм колодки перед ATE новые - 2т


      Контакты:
      +7(926)463-72-73 Вотсап, смс, звоните
      Отправлю транспортной компанией за ваш счет.
       
      На те лоты, что в броне, но не проданы запишу в очередь.
    • x-maks
      От x-maks
      Источник: Тюнячки Corsa OPC. Стайлинг двигателя, фотографии
    • gembyxa
      От gembyxa
      Доброго всем дня!
      Кто какую смазку использует для тормозов?
      И вообще используете или нет ?!)
×
×
  • Создать...