MIKEoff 1 275 Жалоба Опубликовано 25 октября, 2011 В наличии разрезные шестерни для z20leh,lel,lerЦена-5200руб.Немного изменена конструкция поршней для двигателей 2.0 турбо,а имено:-изменена форма юбки(поршень стал немного легче)-проточки под клапан в днище поршня углублены на 1.5мм(можно ставить валы с больши подьемом,крутить двигатель до больших оборотов,дальше смещать фазы на впускном валу)Цена не изменилась 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SAMUEL 492 Жалоба Опубликовано 26 октября, 2011 В наличии разрезные шестерни для z20leh,lel,lerЦена-5200руб.Немного изменена конструкция поршней для двигателей 2.0 турбо,а имено:-изменена форма юбки(поршень стал немного легче)-проточки под клапан в днище поршня углублены на 1.5мм(можно ставить валы с больши подьемом,крутить двигатель до больших оборотов,дальше смещать фазы на впускном валу)Цена не изменилась Миш, а у меня такие же поршни?Шестерня для классеновских валов нужна? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MIKEoff 1 275 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2011 На счет поршней не помню.Посмотри фото и сравни со своими.Шестерня на классен не нужна. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAX958 0 Жалоба Опубликовано 30 октября, 2011 А где можно купить вот такой фланец от вибрантаТруба 3 дюйма,толщина 10мм?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MIKEoff 1 275 Жалоба Опубликовано 2 ноября, 2011 у меня только 3х болтовые на 3 дюйма.такие как на фото есть,но на 4 дюйма! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MIKEoff 1 275 Жалоба Опубликовано 20 января, 2012 Для Вектра ОРС:-кованые поршни JE-Pistons со смещенной осью пальца.любой диаметр цилиндра и степень сжатия.конструктивно до 1000сил.в комплекте с пальцами и кольцамифото:http://foto.mail.ru/mail/c20let/1236-Х-образные шатуны Pauter.конструктивно до 1500 сил.в комплекте с болтами ARP-Pauterфото:http://foto.mail.ru/mail/c20let/1233 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor48 6 568 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2012 Михаил,доброго времени суток,спасибо за ништяки.Побольше благодарных клиентов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MIKEoff 1 275 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2012 Спасибо,Андрей! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor48 6 568 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2012 (изменено) Майк,привет Всё поставил,всё гут.Спасибо Изменено 4 февраля, 2012 пользователем Doctor48 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor48 6 568 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2012 Майк,привет Всё поставил,всё гут.Спасибо Звук на наддуве и при сбросе газа классный,ждем байпасОдин минус-масляный щуп не достать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sport 6 698 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2012 Ты чё в две темы сразу пишешь?)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor48 6 568 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2012 Так получилось Эту тему не увидил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sport 6 698 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2012 Звук на наддуве и при сбросе газа классный,ждем байпасА можешь записать на телефон видеоролик и сюда выложить? Хочется послушать, как он по сравнению со стоком) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor48 6 568 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2012 Попробую.В двух словах,сток нервно курит в стороне.Разгон сопровождается свистом,зачетно,сброс газа-пшиком,baily отдыхает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
XiTbI4 415 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2012 Doctor48,сколько холодный впуск обошелся? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MIKEoff 1 275 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2012 (изменено) Андрей,поставил не совсем корректно!Вечером напишу что и где напутал.Байпасс у меня,завтра вышлю. Изменено 5 февраля, 2012 пользователем MIKEoff Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Satarial 624 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2012 Так-так:) холодные впуски появились?:) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vitus 578 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2012 Андрей,поставил не совсем корректно!Вечером напишу что и где напутал.Байпасс у меня,завтра вышлю.О, тока не забудь написать, я завтра ставить собрался Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor48 6 568 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2012 А можешь записать на телефон видеоролик и сюда выложить? Хочется послушать, как он по сравнению со стоком)В живую интересней звучитhttp://vk.com/video21484530_161837311Doctor48,сколько холодный впуск обошелся?Это лучше спросить у MIKE off`а,брал у него несколько деталек,поэтому ценник на впуск не помню 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor48 6 568 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2012 Андрей,поставил не совсем корректно!Вечером напишу что и где напутал.Байпасс у меня,завтра вышлю.Я уже с утра чутка трубку под щуп подогнул,достать можно,но немножко трудновато Миш,патрубки алюминиевые есть54мм и 57мм прямые и 90 град. ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
XiTbI4 415 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2012 MIKEoff,Михаил будьте добры озвучьте тему данного девайса для астры орс Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MIKEoff 1 275 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2012 (изменено) Я уже с утра чутка трубку под щуп подогнул,достать можно,но немножко трудновато Миш,патрубки алюминиевые есть54мм и 57мм прямые и 90 град. ?патрубки есть 51,63,70,76,89,102мм.Подгибать направляющую трубку щупа не нужно.-Нужно надеть силиконовый патрубок на турбину не глубоко,а на 20мм.Тогда между патрубком и щупом будет достаточно расстояния для того,чтобы он нормально доставался.-Все хомуты на силиконах должны располагаться в 5-7мм от края силикона.На алюминий силикон должен быть насажен на 20мм.-Я говорил что для правильного расположения патрубков нужно снять кронштейн за который вывешивают двигатель.-Я рассчитывал расположение расходомера так,чтобы не было необходимости удлинять его штатную проводку.Если силиконы будут надеты на 20мм на алюминий то ни удлинять ни колхозить проводку не нужно.Кроме этого на разьеме нужно расщелкнуть и развернуть пластиковый кожх,направляющий провода от разьема в сторону.У тебя этого не сделано,поэтому проводку пришлось доставать из пласткового кожуха и вести отдельно.Как должен стоять впуск видно на след фотках.Обрати внимание на последнюю фотку,на ней видно что нужно развернуть на разьеме и какое расстояние от щупа до патрубка.Звук лучше слушать не газуя на месте а во время езды.Без нагрузки на двигатель турбина не дует больше 0,а чем больше буст,тем больше и громче будут пшики.Комплект стоит 7500руб.В комплект входит фильтр K&N,Он многоразовый и уже пропитан.Мыть и пропитывать его нужно примерно через 5000км.Что в него входит видно на этих фотках:к стати кит рассчитан на астру ОРС,у которой расходомер имеет диаметр 70мм(наружный 80)..на астре турбо расходомер меньше.Для него нужен один силикон 70-76мм и фильтр с выходом 70мм.Андрей,если тебя будет напрягать вид твоего кита на турбовом расходомере то я могу поменять тебе его на 70мм. Изменено 30 июля, 2012 пользователем MIKEoff Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor48 6 568 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2012 Миш,выход из интеркуллера какого диаметра должен быть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MIKEoff 1 275 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2012 в стоке 50 или 51мм. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor48 6 568 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2012 А ты какой делаешь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты