Перейти к содержанию
Авторизация  
MIKEoff

Продам детали для тюнинга

Рекомендуемые сообщения

MIKEoff

В наличии разрезные шестерни для z20leh,lel,ler

Цена-5200руб.

s-1135.jpg

Немного изменена конструкция поршней для двигателей 2.0 турбо,а имено:

-изменена форма юбки(поршень стал немного легче)

-проточки под клапан в днище поршня углублены на 1.5мм(можно ставить валы с больши подьемом,крутить двигатель до больших оборотов,дальше смещать фазы на впускном валу)

Цена не изменилась

s-1136.jpg

s-1140.jpg

s-1139.jpg

s-1137.jpg

s-1138.jpg

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SAMUEL

В наличии разрезные шестерни для z20leh,lel,ler

Цена-5200руб.

s-1135.jpg

Немного изменена конструкция поршней для двигателей 2.0 турбо,а имено:

-изменена форма юбки(поршень стал немного легче)

-проточки под клапан в днище поршня углублены на 1.5мм(можно ставить валы с больши подьемом,крутить двигатель до больших оборотов,дальше смещать фазы на впускном валу)

Цена не изменилась

s-1136.jpg

s-1140.jpg

s-1139.jpg

s-1137.jpg

s-1138.jpg

Миш, а у меня такие же поршни?

Шестерня для классеновских валов нужна?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MIKEoff

На счет поршней не помню.Посмотри фото и сравни со своими.Шестерня на классен не нужна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAX958

А где можно купить вот такой фланец от вибранта

lp_2boltflange.jpg

Труба 3 дюйма,толщина 10мм

??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MIKEoff

у меня только 3х болтовые на 3 дюйма.такие как на фото есть,но на 4 дюйма!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MIKEoff

Для Вектра ОРС:

-кованые поршни JE-Pistons со смещенной осью пальца.любой диаметр цилиндра и степень сжатия.конструктивно до 1000сил.в комплекте с пальцами и кольцами

фото:http://foto.mail.ru/mail/c20let/1236

-Х-образные шатуны Pauter.конструктивно до 1500 сил.в комплекте с болтами ARP-Pauter

фото:http://foto.mail.ru/mail/c20let/1233

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

Михаил,доброго времени суток,спасибо за ништяки.Побольше благодарных клиентов :by:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MIKEoff

Спасибо,Андрей!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

Майк,привет :by: Всё поставил,всё гут.Спасибо :yes:

Изменено пользователем Doctor48

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

Майк,привет :by: Всё поставил,всё гут.Спасибо :yes:

post-2842-0-18829200-1328368385_thumb.jppost-2842-0-52096700-1328368472_thumb.jppost-2842-0-59912100-1328368581_thumb.jppost-2842-0-51578600-1328368664_thumb.jp

Звук на наддуве и при сбросе газа классный,ждем байпас

Один минус-масляный щуп не достать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sport

Ты чё в две темы сразу пишешь?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

Так получилось :ooo: Эту тему не увидил :facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sport

Звук на наддуве и при сбросе газа классный,ждем байпас

А можешь записать на телефон видеоролик и сюда выложить? Хочется послушать, как он по сравнению со стоком)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

Попробую.В двух словах,сток нервно курит в стороне.Разгон сопровождается свистом,зачетно,сброс газа-пшиком,baily отдыхает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MIKEoff

Андрей,поставил не совсем корректно!Вечером напишу что и где напутал.Байпасс у меня,завтра вышлю.

Изменено пользователем MIKEoff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Satarial

Так-так:) холодные впуски появились?:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vitus

Андрей,поставил не совсем корректно!Вечером напишу что и где напутал.Байпасс у меня,завтра вышлю.

О, тока не забудь написать, я завтра ставить собрался :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

А можешь записать на телефон видеоролик и сюда выложить? Хочется послушать, как он по сравнению со стоком)

В живую интересней звучит

http://vk.com/video21484530_161837311

Doctor48,

сколько холодный впуск обошелся?

Это лучше спросить у MIKE off`а,брал у него несколько деталек,поэтому ценник на впуск не помню :ooo:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

Андрей,поставил не совсем корректно!Вечером напишу что и где напутал.Байпасс у меня,завтра вышлю.

Я уже с утра чутка трубку под щуп подогнул,достать можно,но немножко трудновато :rolleyes:

Миш,патрубки алюминиевые есть54мм и 57мм прямые и 90 град. ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
XiTbI4

MIKEoff,

Михаил будьте добры озвучьте тему данного девайса для астры орс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MIKEoff

Я уже с утра чутка трубку под щуп подогнул,достать можно,но немножко трудновато :rolleyes:

Миш,патрубки алюминиевые есть54мм и 57мм прямые и 90 град. ?

патрубки есть 51,63,70,76,89,102мм.

Подгибать направляющую трубку щупа не нужно.

-Нужно надеть силиконовый патрубок на турбину не глубоко,а на 20мм.Тогда между патрубком и щупом будет достаточно расстояния для того,чтобы он нормально доставался.

-Все хомуты на силиконах должны располагаться в 5-7мм от края силикона.На алюминий силикон должен быть насажен на 20мм.

-Я говорил что для правильного расположения патрубков нужно снять кронштейн за который вывешивают двигатель.

-Я рассчитывал расположение расходомера так,чтобы не было необходимости удлинять его штатную проводку.Если силиконы будут надеты на 20мм на алюминий то ни удлинять ни колхозить проводку не нужно.Кроме этого на разьеме нужно расщелкнуть и развернуть пластиковый кожх,направляющий провода от разьема в сторону.У тебя этого не сделано,поэтому проводку пришлось доставать из пласткового кожуха и вести отдельно.Как должен стоять впуск видно на след фотках.Обрати внимание на последнюю фотку,на ней видно что нужно развернуть на разьеме и какое расстояние от щупа до патрубка.

s-1203.jpg

s-1204.jpg

s-1200.jpg

s-1199.jpg

s-1270.JPG

Звук лучше слушать не газуя на месте а во время езды.Без нагрузки на двигатель турбина не дует больше 0,а чем больше буст,тем больше и громче будут пшики.

Комплект стоит 7500руб.В комплект входит фильтр K&N,Он многоразовый и уже пропитан.Мыть и пропитывать его нужно примерно через 5000км.

Что в него входит видно на этих фотках:

s-1201.jpg

s-1202.jpg

к стати кит рассчитан на астру ОРС,у которой расходомер имеет диаметр 70мм(наружный 80)..на астре турбо расходомер меньше.Для него нужен один силикон 70-76мм и фильтр с выходом 70мм.

Андрей,если тебя будет напрягать вид твоего кита на турбовом расходомере то я могу поменять тебе его на 70мм.

Изменено пользователем MIKEoff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

Миш,выход из интеркуллера какого диаметра должен быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MIKEoff

в стоке 50 или 51мм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

А ты какой делаешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...