Перейти к содержанию
Авторизация  
ZubbeR

Калибровка датчика угла установки коленчатого вала

Рекомендуемые сообщения

ZubbeR

Други, вновь обращаюсь за помощью с очередной своей проблемой 0e2284c0baf40ddf5c28c4938509ba02.gif Как некоторые знают, чуть более месяца назад у меня полтетело сцепление. К сожалению, этим проблемы не ограничились. Так как передачи втыкались только при выключенной машине, я в тот несчатстный день, дабы уехать с перекрестка, проехал некоторое расстояние на стартере (передача бала воткнута, машина под нагрузкой не заводилась). При этом вылезла ошибка о том, что требуется калибровка датчика угла установки коленчатого вала... Появились пропуски зажигания. Ошибку стер, но пропуски вновь начали появляться (ошибка по датчику не появлялась). Отвез машину к дилеру с этой проблемой. Дилер, несмотря на мои просьбы проверить датчик угла установки, сказал, что они действуют строго по рекомендациям своего диагностического оборудоваия, которое рекомендует сменить форсунки. Форсунки в третий раз я менять не захотел. В итоге просто поменяли их местами - ничего не изменилось (пропуски, как мне сказали, в двух из четырех цилиндров). Ту же манипуляцию проделали с катушками - результата вновь не было. Далее ОД сказал, что для дальнейшего исследования вопроса, необходимо поставить все штатное оборудование. Привез им штатаные мозги - после их установки пропуски пропали. Однако сегодня (80 км пробега после дилера) ошибка вылезла вновь, уже на штатных мозгах. Снова ее стер и поехал дальше. Как я понял, возникает она приемущественно при высоких оборотах и большом давлении.

Буду благодарен за любую полезную инфу по данному вопросу! В первую очередь интересует сервис, где работают грамотные мотористы, которые смогут разобраться с вопросом. Так как ехать к дилеру с их формальным подходом, считаю, не вариант. Может, у кого-то было что-то подобное... Ну и еще один вопрос: что у нас стоит в качестве привода ГРМ: ремень или цепь? Если ремень, есть ли вариант, что он мог немного проскользнуть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Hodyk

В грм цепь. Есть вариант показать машину людям которые перебирали мне движку. Проблем за 5000 км нет. Уних вся тех. инфа по нашему двигателю есть. Если что пиши в личку . К стати, Кирилл мне этих людей посоветовал, за что ему огромное спасибо!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nickart

В грм цепь. Есть вариант показать машину людям которые перебирали мне движку. Проблем за 5000 км нет. Уних вся тех. инфа по нашему двигателю есть. Если что пиши в личку . К стати, Кирилл мне этих людей посоветовал, за что ему огромное спасибо!!!

У тебя всё нормально закончилось? Мои прокладочки и болты использовал? Во сколько денег встало капиталово?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Hodyk

Ага, всё гут. За прокладочки с болтами спасибо, пригодились, даже очень. Всё на круга около сотки вышло, довольно бюджетненько )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

В грм цепь.

+1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...