INVISIBLE 709 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2008 ALexОк, спасибо....оригинал дорогова-то Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ALex 44 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2008 ALexОк, спасибо....оригинал дорогова-то На тормозах лучше не экономить при 240 мустангах Тем более на астру по сравнению с вектрой не так уж дорого в районе 2000р. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
b3-forever 512 Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2008 Вообщем съездил вот сюда http://www.auto-magistral.ru/Передние колодки мне менять не стали, сказали эти нормальные. Что порадовало, те не стали меня разводить.Вообще остался доволен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
INVISIBLE 709 Жалоба Опубликовано 15 мая, 2008 Собственно купил на выходных колодки в Кунцево, передние. У диллеров 3850-4600, на рынке 2000р. Мало контор занимаются запчастями Опеля...но в одной вроде как нашли, ОПЦ это проблемно оказывается, мало кто знает про неё, один утверждал, что на ОПЦ как и на обычной колодки ....короче нашёл, но вот не знаю точно они или нет , надо бы разобрать и примерить, но холодно и интересно смогу ли там всё сам разобрать Кто что думает??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Georgio_OPC 93 Жалоба Опубликовано 15 мая, 2008 А ты как задние колодки менял? Чем поршень утапливал?Ток щяс прочел. Задние поршни заворачиваются, нужен ключ под них. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
driver 3 Жалоба Опубликовано 15 мая, 2008 Собственно купил на выходных колодки в Кунцево, передние. У диллеров 3850-4600, на рынке 2000р. Мало контор занимаются запчастями Опеля...но в одной вроде как нашли, ОПЦ это проблемно оказывается, мало кто знает про неё, один утверждал, что на ОПЦ как и на обычной колодки ....короче нашёл, но вот не знаю точно они или нет , надо бы разобрать и примерить, но холодно и интересно смогу ли там всё сам разобрать Кто что думает??? Взял бы лучше оригинал,а то вместо колодок диски сотруться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
b3-forever 512 Жалоба Опубликовано 15 мая, 2008 Собственно купил на выходных колодки в Кунцево, передние. У диллеров 3850-4600, на рынке 2000р. Мало контор занимаются запчастями Опеля...но в одной вроде как нашли, ОПЦ это проблемно оказывается, мало кто знает про неё, один утверждал, что на ОПЦ как и на обычной колодки ....короче нашёл, но вот не знаю точно они или нет , надо бы разобрать и примерить, но холодно и интересно смогу ли там всё сам разобрать Кто что думает??? http://www.auto-magistral.ru/ вот здесь могут поменять, мне лично поменяли. Остался доволен.Поршень действительно надо вкручивать, без инструмента проблематично, но вроде можно.А то что опс не знают это точно, один сервис вообще меня уверял, что 2,8 турбо вообще нет таких опелей, и вообще я что то путаю)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
driver 3 Жалоба Опубликовано 15 мая, 2008 Ему надо передние колодки менять,а там,вроде,ничего не вкручивать не надо.Меняется за 20 мин.Самое главное разобраться.Сам себе менял передние,потратил мин 30.Правда там звездочка нужна большая,чтобы супорт открутить.А так ничего сложного. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
b3-forever 512 Жалоба Опубликовано 15 мая, 2008 Ну тогда другое дело, я просто думал с переди тоже надо вкручивать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
driver 3 Жалоба Опубликовано 15 мая, 2008 Вроде нет.Там как просто. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Georgio_OPC 93 Жалоба Опубликовано 15 мая, 2008 Закручивается только сзади, из за привода ручника. А спереди вдавливается, но надо сказать это не просто))) надо применить силу, и крышку бачка отвернуть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Anna 107 Жалоба Опубликовано 16 мая, 2008 Закручивается только сзади, из за привода ручника. А спереди вдавливается, но надо сказать это не просто))) надо применить силу, и крышку бачка отвернуть.Значит старая ваговская система на задних, можно обычным съемником обойтись, который предназначен для выпрессовки ступиц и разсухаривания шаровых, но АККУРАТНО. Он же идеально подойдет для утапливания переднего поршня. А в принципе действительно есть приблуда для замены задних колодок. Легче в магазине искать как приспособу для WAG, о ней все продавцы знают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
INVISIBLE 709 Жалоба Опубликовано 16 мая, 2008 Снял вчера колесо, прикинул, вроде они.............да, имеется там звёздочка , думаю сам поменяю, всё вроде просто (по крайней мере выглядет)...........по износу мои где-то на 50% стёрлись, пробег 20 т.км. Думаю к 30 надо поменять.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
b3-forever 512 Жалоба Опубликовано 16 мая, 2008 Я с перепугу тоже поехал менять, меня отговорили, передние 50% осталось. Хадние 30%. Но на всякий случай поменял задние. Еще есть мнение, что вначале колодки сильнее стираются. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
camel 2 595 Жалоба Опубликовано 8 июля, 2009 Какие задние колодки идут на Вектру ОПЦ?По идее, мне должны идти 1605117, если смотреть по вину (см. ограничения).Но тут говорят, что якобы 1605196 (но ведь они под машины с 2007 г., судя по ограничению). Мне и в прошлый раз их продали и поставили. Вроде ок.Как вообще выбрать нужные колодки между теми, что для вентилируемых задних дисков и невентилируемых? Или разницы по колодкам нет?Элкатс (новый) выдает такое: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
camel 2 595 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2009 Кто-то, кажется Клаус, говорил, что передние колодки на Вектру ОРС есть какие-то аналоги? Штатный номер 16 05 195.Подозреваю, что туда идет Textar (как в случае с задними колодками), который можно купить дешевле, чем с клеймом GM... Экзист выдает:Но я не уверен, что это точно подойдет... Кто знает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
b3-forever 512 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2009 Камиль, колодки для вентилируемых дисков.Для передних дисков для ОРС вроде есть заменители, сейчас тоже посмотрел.Что в Комисе советуют? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
camel 2 595 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2009 Да в том и дело, что сайт Комиса выдает только оригинал. Ну и он сам говорит на это: "значит только оригинал" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WarDob 18 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2009 На 2.0т и 2.8т задние тормозные диски идентичны, они вентилируемые, диаметром 292 мм, поэтому колодки одинаковые (по крайней мере номера на элкатсе совпадают). Camel, обрати внимание, что для обоих оригинальных номеров 16 05 117 и 16 05 096 Textar'овский заменитель идёт один и тот же (его номер 24137 167 0 5). В электронном каталоге http://outcat-cs2.tecdoc.net/ows/en/D6795F...ndexFramesetJsp соответсвие данным элкатса... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Милорд Бубастис 5 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2009 И не забывайте, что Textar - это тот же оригинал, но без клейма GM! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
camel 2 595 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2009 Про задние у понял уже!! А вот передние какие купить дешевле, чем оригинал за 6 с лишним т.р.? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WarDob 18 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2009 Если исходить, что оригинал = текстар, то:16 05 195 - номер оригинала. На экзисте за него хотят 7600 (ого!).23912 204 0 5 T645 - номер заменителя текстаровского. За него хотят 3600. И ещё. Откройте текстаровский каталог. Выберите свою модель, дальше Maintenance Service Parts, потом в списке колодок выберите одну позицию и посмотрите подробную информацию. Там есть раздел OE Information. И вот там очень интересные номерочки, которые, походу, показывают номер оригинала под которым они поставляются :)Дополню: OE = original equipment, т.е. оснащение оригинальных запчастей. Хотя... Может это просто информация в замен какого оригинального номера эта деталь ставится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
camel 2 595 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2009 Да, я видел в экзисте Тесктар, но там их почему-то выдало ДВА! Этот подешевле, что ты привел и второй дороже в два раза 2391202! А где каталог текстаровский найти можно?А нашел!! тут справа в углу "Каталог он-лайн"Короче, по ходу это одинаковые номера просто торговые разные!И как раз в той закладе OE указан наш номер оригинальный:))СПАСИБО!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WarDob 18 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2009 http://www.textar.com/ru/products-mainmenu-29/121?task=view - здесь для скачиванияhttp://order.tecdoc.net/ows2t/login?user=t...amp;country=en/ - онлайн каталогНа счёт двух номеров на экзисте. Это номера 2391202 (6800 р) и 23912 204 0 5 T645 (3600 р). В электронном каталоге вот что написано: Trade Numbers 23801, 23912, 23912 204 0 5. Получается, что это одно и тоже, но тогда зачем им на одну и ту же деталь разные номера давать? Может восстановленные те, что подешевле? Или ещё какие?.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
camel 2 595 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2009 На счёт двух номеров на экзисте. Это номера 2391202 (6800 р) и 23912 204 0 5 T645 (3600 р). В электронном каталоге вот что написано: Trade Numbers 23801, 23912, 23912 204 0 5. Получается, что это одно и тоже, но тогда зачем им на одну и ту же деталь разные номера давать?Возможно, как это было с ПТФ от ОПЦ Валео - там тоже несколько оригинальных номеров у одной запчасти у самого Валео почему-то... Ну что - велик риск ошибиться если заказать за 3600?Я просто точно помню, что Клаус говорил, что на Вектру подходят от какой-то другой машины передние колодки... Типа от Фольксвагена что ли?.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты