Перейти к содержанию
Авторизация  
Rus19

2012 Opel Astra OPC

Рекомендуемые сообщения

Vatt

А Астра OPC новая реально рвет всех в классе по всем параметрам судя по отзывам прессы и простому ТТХ.

Вопрос. Что-нибудь говорили по поводу за сколько и когда ОПС пойдет на рекорд в зеленом аду и кто будет за рулем ?

А то для пацанчиков с других клубных марок это важный показатель крутости )))

Да сейчас она быстрее нового не вышедшего ST и старого SEATa, GOLFа GTI, MPSки, а вот с MEGANOM RS пока вопрос.

В общем "пацанчики" правы, что хотят узнать лучшее время на ринге, т.к. это "мерило" управляемости и подготовки авто в целом и по времени круга можно уже иметь представление о двигателе его динамике, кпп и подвеске и т.д.

Хороший авто, но не надо его возможности преувеличивать.(на ринге сильно не улучшится)

Думаю с такой управляемость, мощью и тормозами легко и время полноприводного Гольфа R сбросит.

Я думаю вряд ли.

Даже сейчас при меньших лошадях 5.7с против 6.0с.

И при разнице в 300- 350 т.р. (у кого какая скидка будет) получаем авто с DSG, 4 MOTION, навигацией, DVD, камерой заднего вида, климатом и т.д. и т.п.

Автомат - это комфорт в городе, а полный привод - осень, зима, весна!

Но это 6 гольф, который с октября будет снят с производства, а весной начнет продаваться 7ой и к осени уже будут "горячие" версии "GTI", "R" которые будут мощнее предыдущих.

В целом новая ASTRA OPС - быстрый, стильный, комфортный, очень достойный представитель хот хетчей, но пока не лидер класса.

Изменено пользователем Vatt
  • Upvote 1
  • Downvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

за 5 лет так и не научились различать OPS и ОРС....смотретие хоть название клуба чтоль...в остальном-можно вечный холивар разовдить по поводу дизайна и необязательности автомата

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sonik
В целом новая ASTRA OPS
:facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dimitry

Тачки еще не вышли, но уже лидер - не лидер. Бред это все... Надо ездить, сравнивать, а не фантазировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vatt

за 5 лет так и не научились различать OPS и ОРС....смотретие хоть название клуба чтоль...в остальном-можно вечный холивар разовдить по поводу дизайна и необязательности автомата

Опечатка, бывает! Был обладателем двух OPC обе машины любил и был доволен ими, но время идет, жизнь меняется.

А недавно был GTI на DSG(чип,+), так вот я этот автомат на предельных режимах, "и в хвост и с гриву" - это для пробега коэффициент 1,5. Пробег 60тыс.км.(11 месяцев) *1.5 = 90тыс.км(нормальной эксплуатации) и все нормально с живым расстался.

Это к автоматам.

Простите за отступление от темы.

Я помню что здесь разговор идет о OPC.

Изменено пользователем Vatt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шурег

Разве они его "едят" при езде по городу? На треке в правых поворотах масло в большом количестве попадает во впуск из-за конструктивных особенностей TSI. А в левых бывают отливы, но это как правило на полусликах. Это делает почти невозможным езду на треке на машине без решения данных проблем.

Ещё как... :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
speed_runner

Внутри Гольфа, в том числе и Р, нет эмоций, совсем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

ну я опять же говорю что это вечный холивар,кому то оч нравятся гольфы а меня удручает дизайн и радует салон.в германии ФВ и Опель стоят одинаково вообще, это для РФ цены ниже делают...в налог и те и те не входят...полный привод-хорошо,но на мешалке лично мне удобнее в разы ездить. пример полного привода и автомата-эскалейд) а хот-хетч должен оставлять все-таки и водителю задачу что-то делать а не тупо в пол жать...

меня вообще тенденции зализанности дизайна удручают,в т.ч. и у опеля, но камаро,корветы и мустанги с порше в рф небюджетно ввозить из-за дибильного государства.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tenKe
Внутри Гольфа, в том числе и Р, нет эмоций, совсем.

То ли дело в корсе. Жмешь тапку и думаешь - въ :i48:бет или нет :tro:

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

прошлое покеление хот хетчей от опеля оч сложно обсуждать..слишком уже непонятные болячки и ошибки инженеров...хотя и с синькой также...одна надежда на новую астру,вроде и коробас поставили правильный и турбину и дифф с тормозами воткнули.а масса-я думаю что это дань безопасности и ежедневности авто в 1ю очередь.

+маркетинг и привлекательность-именно этим 20е колеса обсуловлены даже в гтц.молодедь привлекать. рахеров огромными колесами не завлечь,им пофиг,они легкие купят вместо них

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vatt

Тачки еще не вышли, но уже лидер - не лидер. Бред это все... Надо ездить, сравнивать, а не фантазировать.

Пока лидер не поменялся!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

а насчет лидеров...1М на кольце медленнее,чем меган...но покупать меньше не станут же)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dimitry

Пока лидер не поменялся!

и кто он?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vatt

а насчет лидеров...1М на кольце медленнее,чем меган...но покупать меньше не станут же)

Согласен, много машин хороших и стоят они по разному.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

я оч хотел меган но салон меня убил, в гольфе радует салон но внешне бррр и тормоза обычные...сирокко р у нас оч дорого,в след году станет реально бу привезти из германии...остается астра,там есть все при норм салоне, про фокус молчу

если б еще не дибильная политика руководства российского ГМ, которая передается и дилерам и отражается на отношении к клиенту, гарантийным случаям,логистике и тд... :facepalm: вымораживает и заставляет серьезно задуматься стоит ли покупать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vatt

и кто он?

Renault Megane RS 265 Trophy 8:07.97 - 2011 - 265 /

Laurent Hurgon

Volkswagen Golf R 8:23 - 2010 - 271 / 1466 Hans Joachim Stuck

Изменено пользователем Vatt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dimitry

Renault Megane RS 265 Trophy 8:07.97 - 2011 - 265 /

Laurent Hurgon

Volkswagen Golf R 8:23 - 2010 - 271 / 1466 Hans Joachim Stuck

а ты в этом смысле) понял

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
speed_runner

Меган на столько страшный спереди и в салоне+ везде еще написано рено, полная жесть.

  • Upvote 3
  • Downvote 10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vatt

если б еще не дибильная политика руководства российского ГМ, которая передается и дилерам и отражается на отношении к клиенту, гарантийным случаям,логистике и тд... :facepalm: вымораживает и заставляет серьезно задуматься стоит ли покупать

+1000

Когда GTI стоял в сервисе по кузовщине, и сервис нарушил допустимый срок ремонта, дали бесплатно прокатный авто до завершения ремонта.

Мелочь, а отношение к клиенту. Начинаешь задумываться. Хотя это не премиум сегмент.

а ты в этом смысле) понял

А есть какой то другой скрытый смысл? :)

Изменено пользователем Vatt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шурег

Меган на столько страшный спереди и в салоне+ везде еще написано рено, полная жесть.

"везде ещё написано рено, полная жесть" - крутой аргумент! :facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

щаглядываюсь на генезис купе турбовый из кореи....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
neuro

щаглядываюсь на генезис купе турбовый из кореи....

:facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix
щаглядываюсь на генезис купе турбовый из кореи....

я ездил как тока они у нас появились....это ппц грусть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix
Меган на столько страшный спереди и в салоне+ везде еще написано рено, полная жесть.

вчера первый раз встретил на дороге..очень нравится внешне..а про надпись, Глеб, это уже ксенофобией попахивает:)) если бы не салон-купил бы уже..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
speed_runner

У меня предвзятое отношение к французским автомобилям и я это не скрываю, морда у мегана страшная.

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Похожий контент

    • qpAKEP
      От qpAKEP
      Как думаете эта новая OPCха ? Других фото нет   
       

    • Vanek-OPC
      От Vanek-OPC
      С продажей чет не выходит( То все ищут OPC ,начинаешь продавать и никому не надо уже.
      Может тогда кто-нибудь захочет махнуться... Поменяю на ликвидную или более семейную тачку)

    • Tuburetko
      От Tuburetko
      Вожусь уже год. После давней чиповки мне все не удается починить опсу( 
       
      Менял свечи, соленоид, байпас, модуль зажигания, у дилера проверял чип, объездил кучу диагностик, поменял бензонасос и все безрезультатно( Машина все также при быстром разгоне продолжает дергаться. Разгон рывками. Как-будто на секунду тяга пропадает. Опелек как бы запинается. Про саму динамику вообще молчу. Гнилой фрукт( Вот думаю турба накрылась, но, блин, сомневаюсь. 
       
      Может у кого-нибудь была такая проблема?  
       
      Нужна ваша помощь и советы
       
      P.S. Кто из СПБ посоветуйте хороший сервис/диагностику где хоть помогут найти проблему)
       
       
       
       
    • Tuburetko
      От Tuburetko
      Ребят, короче пришел конец топливному фильтру. Читая форум нашел, что некоторые ради экономии денег и удобства выносят фильтр под капот. Как это сделать? Мб. кто-то поможет провернуть эту процедуру в спб? 
    • TReSH
      От TReSH
      300 сил / 5600-6200
      380 момент / 1800-5500
      0-100 ручка 5,4
      0-100 s-tronic 5,1
      прайс в германии 38 900 ручка
      40 800 с-троник
      конкуренты бмв м135 в германии 44 000 евро (8ми ступ.автомат) в россии 2 050 000 руб
      mb а45amg в германии 49 682,5 евро (2х диск.сцепление) в россии 1 990 000 руб
      300 сил / 5600-6200
×
×
  • Создать...