Перейти к содержанию
Авторизация  
Rus19

2012 Opel Astra OPC

Рекомендуемые сообщения

Obama

хорошо, почему гольф в новом поколении скинул ~100кг, а опель столько же прибавил, почему новый аутлендер весит 1495кг, а новая опц 1550 ? причем цены на эти машины остались на прежнем уровне.

помоему очевидный фейл

Почему это так важно ?) На соревнования чтоли выступать ? Машина валит, рулится, все бодро.

Опель не идиот делать машину гольф класса за 1.6 млн :by: в базе из алюминия.

За 300 тыс руб скинуть 50-60 кг.

Во во. Гтиай в норм комплектации вылизет за 1.4, дороже астры на фарше. Зато алюминей!:)

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen

Машина валит

вопрос в том относительно чего она валит...

например 99% что новый гти на 230 силах будет ехать максимум на 2 кузова хуже... про чип боюсь даже говорить...

а смысл платить за налог, топливо чтоб везти эти 200 с лишним кг... и при тюне разница будет эгегей, так как подняты 20 сил для гольфа и астры это будет совершенно разный результат...

жаль, но это серьезный обсер... а ездить на авто 1и4 ляма без салона и на 18 ковке с 35 профилем резины, дабы веса скинуть - как то несерьезно... мож ещо подразобрать там чо и выкинуть...

кстати вот

http://www.worldcarfans.com/112100148922/volkswagen-golf-gti-concept-was-held-together-by-straps

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

вопрос в том относительно чего она валит...

например 99% что новый гти на 230 силах будет ехать максимум на 2 кузова хуже... про чип боюсь даже говорить...

а смысл платить за налог, топливо чтоб везти эти 200 с лишним кг... и при тюне разница будет эгегей, так как подняты 20 сил для гольфа и астры это будет совершенно разный результат...

жаль, но это серьезный обсер... а ездить на авто 1и4 ляма без салона и на 18 ковке с 35 профилем резины, дабы веса скинуть - как то несерьезно... мож ещо подразобрать там чо и выкинуть...

кстати вот

http://www.worldcarf...ether-by-straps

Купи гольф и не парься. Так уже многие сделали. Будешь в кибитке ездить за полтора и успокаивать себя, что гольф просто легче, поэтому дороже :facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dyversant

хорошо, почему гольф в новом поколении скинул ~100кг, а опель столько же прибавил, почему новый аутлендер весит 1495кг, а новая опц 1550 ? причем цены на эти машины остались на прежнем уровне.

помоему очевидный фейл

зато сток на сток астра их ДРЕТ=)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Drew

важно не важно, просто рассуждения )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
OPC_777

Надо глазами любить! Гольф уже который кузов и одно и тоже , морды фары меняют и все, я сам ОРС не фанател, но эта понравилась!) А силы - вес , силы поднимем и давай досвидания! Ведь и тазы валят))

  • Upvote 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
@ndrei

Большое вес не оправдание каких-либо характеристик в ущерб другим.

При чем тут "крепкий"? Какое-то не серьёзное заявление. Крепкий. :666: Кто-то проверял? Или машину покупаем что бы она выдержала столкновение с бетонной стеной? Или что бы Гольф и иже с ним в аварии уничтожила и дальше сама смогла ехать?

Есть стандарты безопасности, которым все машины удовлетворяют. И еще не известно какая зажиглака в гольф классе лучше всех отвечает этим стандартам.

По-моему, машины этого класса по большей части покупаются из-за симпатии. Если что-то в машине не нравится- нафиг она нужна?

Так что Астра уверенно возьмет свою долю рынка в этом классе, т.к. столь же красивую машину еще поискать надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Drew

зато сток на сток астра их ДРЕТ=)))

а если гольф раздуть до тех же 280лс ? наверно в следующем году будет большой срач на эту тему :tro:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
g1dro

астра 1.43 гольф Р 1.5 рублей.

Кто кого? :)

Не.не я за вас не подумайте.. :tro:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
OPC_777

Большое вес не оправдание каких-либо характеристик в ущерб другим.

При чем тут "крепкий"? Какое-то не серьёзное заявление. Крепкий. :666: Кто-то проверял? Или машину покупаем что бы она выдержала столкновение с бетонной стеной? Или что бы Гольф и иже с ним в аварии уничтожила и дальше сама смогла ехать?

Есть стандарты безопасности, которым все машины удовлетворяют. И еще не известно какая зажиглака в гольф классе лучше всех отвечает этим стандартам.

По-моему, машины этого класса по большей части покупаются из-за симпатии. Если что-то в машине не нравится- нафиг она нужна?

Так что Астра уверенно возьмет свою долю рынка в этом классе, т.к. столь же красивую машину еще поискать надо.

+1

а если гольф раздуть до тех же 280лс ? наверно в следующем году будет большой срач на эту тему :tro:

Раздуйте)), а если астру облегчить до веса гольфа)), так что пустой базар это....

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
barabek

Раздуйте)), а если астру облегчить до веса гольфа)), так что пустой базар это....

Проблема лишь в том, что гольф раздуть можно будет, а вот Астру хрен ты сможешь облегчить на 200 кг.
  • Upvote 1
  • Downvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dyversant

машина быстрая, скорости высокие, Крепкость не маловажную роль играет.... :wink:

я то знаю о чем говорю :tro:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
@ndrei

машина быстрая, скорости высокие, Крепкость не маловажную роль играет.... :wink:

я то знаю о чем говорю :tro:

Да это понятно.

Но одноклассники что, не такие же крепкие? :tro:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dyversant

Да это понятно.

Но одноклассники что, не такие же крепкие? :tro:

пока не кто не видел=)))

надеюсь и не увидим

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sport

почему новый аутлендер весит 1495кг, а новая опц 1550 ?

Потому что он лоукост-пустышка. Какашкай-переросток. Посиди в нём (в начальной комплектации) - и всё поймёшь :tro:

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Drew

родители недавно сменили хл, на новый, норм тачан. двигло там чутка придушили, зато ездит теперь на 92, и по ощущениям живее старого, а все изза того что снизили вес :tro:

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
OPC_777

родители недавно сменили хл, на новый, норм тачан. двигло там чутка придушили, зато ездит теперь на 92, и по ощущениям живее старого, а все изза того что снизили вес :tro:

новый аут гавно((( как его не крути

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Drew

его не крутить а ездить надо ))

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
JUICE

+1.... Новый XL уродлив до жути, старый был посимпатичней...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Drew

мы тут про астру и вес, а о вкусах не спорят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

астра 1.43 ПОЛНЫЙ ФАРШ гольф Р 1.5 рублей БАЗА на тряпке с сидениями для ПЕНСИОНЕРОВ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Drew

откуда кстати цифра 1.43 ? полный фарш по конфигуратору получается 1.36

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
OPC_777

его не крутить а ездить надо ))

ездили случаем.... гавно как и было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sport

Вдогонку.

родители недавно сменили хл, на новый, норм тачан. двигло там чутка придушили, зато ездит теперь на 92, и по ощущениям живее старого, а все изза того что снизили вес :tro:

Он может быть шикарным в плане юзабильности, но страшным снаружи и внутри (как был санта фе классик))).

ЗЫ. Мне он Дачу Дастер напоминает :tro:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Похожий контент

    • qpAKEP
      От qpAKEP
      Как думаете эта новая OPCха ? Других фото нет   
       

    • Vanek-OPC
      От Vanek-OPC
      С продажей чет не выходит( То все ищут OPC ,начинаешь продавать и никому не надо уже.
      Может тогда кто-нибудь захочет махнуться... Поменяю на ликвидную или более семейную тачку)

    • Tuburetko
      От Tuburetko
      Вожусь уже год. После давней чиповки мне все не удается починить опсу( 
       
      Менял свечи, соленоид, байпас, модуль зажигания, у дилера проверял чип, объездил кучу диагностик, поменял бензонасос и все безрезультатно( Машина все также при быстром разгоне продолжает дергаться. Разгон рывками. Как-будто на секунду тяга пропадает. Опелек как бы запинается. Про саму динамику вообще молчу. Гнилой фрукт( Вот думаю турба накрылась, но, блин, сомневаюсь. 
       
      Может у кого-нибудь была такая проблема?  
       
      Нужна ваша помощь и советы
       
      P.S. Кто из СПБ посоветуйте хороший сервис/диагностику где хоть помогут найти проблему)
       
       
       
       
    • Tuburetko
      От Tuburetko
      Ребят, короче пришел конец топливному фильтру. Читая форум нашел, что некоторые ради экономии денег и удобства выносят фильтр под капот. Как это сделать? Мб. кто-то поможет провернуть эту процедуру в спб? 
    • TReSH
      От TReSH
      300 сил / 5600-6200
      380 момент / 1800-5500
      0-100 ручка 5,4
      0-100 s-tronic 5,1
      прайс в германии 38 900 ручка
      40 800 с-троник
      конкуренты бмв м135 в германии 44 000 евро (8ми ступ.автомат) в россии 2 050 000 руб
      mb а45amg в германии 49 682,5 евро (2х диск.сцепление) в россии 1 990 000 руб
      300 сил / 5600-6200
×
×
  • Создать...