Перейти к содержанию
Авторизация  
Rus19

2012 Opel Astra OPC

Рекомендуемые сообщения

Dyversant

не доплатили ГМ данному изданию=)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen

причем давно уже им не нравяццо взносы опеля...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Drew

ладно, идем дальше ))

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
OPCPPC

ладно, идем дальше ))

а мне звук у H-ки больше нравится.

p.s. камеру не честно поставили, ближе к J :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rm2

ага... сначала пишет не пахнет 6-ю сек, а потом "Смотришь на спидометр... Быстро!"...

Да в общемто все издания основные(zr.ru, drive.ru, и вот авторевю) отметили что в новой опс нет драйва. ну да, быстро едет, но этого не чувствуется. нет драйва. Низы слабые. в итоге - до трех тысяч как обычны двухлитровый двигатель. На мегане рс тоже самое, только не понятно, степень этого явления больше или меньше чем на астре. Болезнь всех зажигалок последних. Многих кто ездил на низкомоментных двигателях сие может очень сильно разочаровать. а учитывая налог(который в москве скоро будет повышаться) - машина только для очень упертых фанатов опеля получается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen

400 момента как бы хорошо :respekt:

не чувструется, потому как авто не 1200 весит + шумка+ сама база больше+ коробка длиннее, да и в общем комфортнее стала...

нашим вообще не верю, никак - тока фотки посмотреть...

забугорные норм оценивали, но реноха конечно для трека поуверенней...

у нас есть тема в др марках про меган рс...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ShaatLa

Уже какую статью читаю, везде сторонники РСа пытаются всячески гнобить астру, причём если не в самой статье, то в комментах, со стороны напоминает истерические насмешки неуверенных в себе юнцов с минимумом объективности в словах. Машина даже на дороги ещё толком не выехала а её уже второй месяц РСовцы с говном мешают...

Непонятно...

Изменено пользователем ShaatLa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sport

Надо закинуть в ГМ просьбу выпустить opc limited russian edition с 249 л.с. официальных (подкрутить калитку и сертифицировать) :tro:

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sport

а мне звук у H-ки больше нравится.

+1, сток на сток значительно вкуснее. Надо, чтобы Дрюищще набросал ещё видосов с джейкой, но с разными кастомными выхлопами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Drew

откуда кстати растут ноги у слуха про увеличение налогов ? после 250 и так максимальная ставка, куда уж больше :nono:

Sport, на ютубе пока только один видос с нестоком, все вроде видели уже

Изменено пользователем Drew
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
OPCPPC

надо под нагрузкой слушать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
d3dbi4

движок на астре знаком по Сиге, наговаривают имхо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dyversant

Да в общемто все издания основные(zr.ru, drive.ru, и вот авторевю) отметили что в новой опс нет драйва. ну да, быстро едет, но этого не чувствуется. нет драйва. Низы слабые. в итоге - до трех тысяч как обычны двухлитровый двигатель. На мегане рс тоже самое, только не понятно, степень этого явления больше или меньше чем на астре. Болезнь всех зажигалок последних. Многих кто ездил на низкомоментных двигателях сие может очень сильно разочаровать. а учитывая налог(который в москве скоро будет повышаться) - машина только для очень упертых фанатов опеля получается.

у меня кто ездил из знакомых, говорят обратное

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sport

Sport, на ютубе пока только один видос с нестоком, все вроде видели уже

Хрипло-клокочущий, как простуженный - чё-то не айс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ilya_z

Здравствуйте всем! помогите разобраться в следующих вопросах при заказе OPC

1. если не брать кожаный салон, то получаешь тканевый? или комбинированный? у сидений столько же регулировок? И дверные панели такие же как у кожаного?

2. с пакетом OPC Unlimited идет ксенон, с ксеноном идет датчик дождя света и затемняющееся зеркало или надо заказывать пакет освещения? и еще в пакете "Обзор и освещение" - 2" есть "Дисплей на панели приборов графический" а так его нет? или в пакете "Обзор и освещение" - 1"

конечно вопросов на много больше, но пока так. Кто может помочь отзовитесь пожалуйста, работники дилеров реально тупят

может есть еще что то обязательное на что стоит обратить внимание при заказе,

заранее спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen

пиши в профильную тему кунцево

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Drew

В базе комбинированые сидухи без электрического привода валиков боковой поддержки, пакет обзор и освещение обязателен для заказа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
OPC_777

Какие рекомендации по обкатке , данного мотора? И какие по маслу на дальнейшую эксплуатацию? Всегда ездил на мотюле в жести, как этот мотор к такому маслу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

МОТЮЛЬ ЛИТЬ ТОЛЬКО С ДОПУСКОМ ГМ. Никаких повер рэйсинг 300.

Поменять после 1000 км, залить мотюль, через 500 км слить и опять залить и до 7500 не менять. Никаких промывок. Менять раз в 7500 км

Обкатка 1000 км, 1/2 педали 40 проц, 3/4 педали 60 проц. В отсечку крутить после 1000 км. На обкатке не перегревать в желтуху коллектор, но и по жопе ей давать, обычно 2 передачи до 5000 об в 3/4 педали.

ИМХО

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
OPC_777

Как минимум странные рекомендации)), почему рейсинг масло забраковали? личная неприязнь или инфа извне? катал все машины на нем-все гуд! опеля не было.....

Да и менять буду каждые 5000, это уже давняя традиция)), от этого хуже не бывает)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

катай. Не вопрос. Меняй его только раз в 5 тыс км и не перегревай турбу. Данное масло не любит такие перегревы и может закосовываться канал смазки втулки к примеру.

300 масло больше подходит на атмо.

ИМХО

Да и допуски ГМ не просто так. Ты же не будешь лить е85 в машину? Топливо то хорошее.....

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
OPC_777

Данное масло нужно менять на 4500-5000 и давать любых звиздюлей, после 5000 это масло губит мотор((, а по вязкости что лить ??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

ЗыЗы

Ездил на 300ом масле и на атмо, и на турбо и видел воду вместо масла после 4000 км на вектре.

Данное масло нужно менять на 4500-5000 и давать любых звиздюлей, после 5000 это масло губит мотор((, а по вязкости что лить ??

5в 30

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
OPC_777

видимо постоянно получала ))), но до 5000 300V живет, 5/30 значит нормик?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen

Ты же не будешь лить е85 в машину? Топливо то хорошее.....

:666: :666: :666:

:tro:

поцоны в мотюле сами говорят, что это гоночное масло и оч быстро кончается, поэтому лучше лить просто хорошее масло xcess...

у нас в партнерах тема есть мотыля...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Похожий контент

    • qpAKEP
      От qpAKEP
      Как думаете эта новая OPCха ? Других фото нет   
       

    • Vanek-OPC
      От Vanek-OPC
      С продажей чет не выходит( То все ищут OPC ,начинаешь продавать и никому не надо уже.
      Может тогда кто-нибудь захочет махнуться... Поменяю на ликвидную или более семейную тачку)

    • Tuburetko
      От Tuburetko
      Вожусь уже год. После давней чиповки мне все не удается починить опсу( 
       
      Менял свечи, соленоид, байпас, модуль зажигания, у дилера проверял чип, объездил кучу диагностик, поменял бензонасос и все безрезультатно( Машина все также при быстром разгоне продолжает дергаться. Разгон рывками. Как-будто на секунду тяга пропадает. Опелек как бы запинается. Про саму динамику вообще молчу. Гнилой фрукт( Вот думаю турба накрылась, но, блин, сомневаюсь. 
       
      Может у кого-нибудь была такая проблема?  
       
      Нужна ваша помощь и советы
       
      P.S. Кто из СПБ посоветуйте хороший сервис/диагностику где хоть помогут найти проблему)
       
       
       
       
    • Tuburetko
      От Tuburetko
      Ребят, короче пришел конец топливному фильтру. Читая форум нашел, что некоторые ради экономии денег и удобства выносят фильтр под капот. Как это сделать? Мб. кто-то поможет провернуть эту процедуру в спб? 
    • TReSH
      От TReSH
      300 сил / 5600-6200
      380 момент / 1800-5500
      0-100 ручка 5,4
      0-100 s-tronic 5,1
      прайс в германии 38 900 ручка
      40 800 с-троник
      конкуренты бмв м135 в германии 44 000 евро (8ми ступ.автомат) в россии 2 050 000 руб
      mb а45amg в германии 49 682,5 евро (2х диск.сцепление) в россии 1 990 000 руб
      300 сил / 5600-6200
×
×
  • Создать...