Iloveopc 25 Жалоба Опубликовано 29 сентября, 2011 В это мало верится, но тем не менее, 500 лощадей в такой малышке... уххх... вот это бомба=)Очень много доработок, некоторые названия мне вообще не знакомы, но в целом это очень интересный проект, жаль, что не в России((К сожалению, названия только на англ-яз, но более менее все понятно...Engine Tuning: (Доработки Двигателя)ECU remapGarrett GT30 series turbochargerZ16LER stock block (Двигатель, как я поняла, сток? Или сам блок двигателя?)OEM CrankshaftJe Pistons 8:8-1 CR 19mm pinΚ1 technologies (Carillo) ConrodsTri metal Rod BearingsARP Cylinderhead boltsIntake camshaft (new)Reprofiled exhaust camshaftValve springsHigh compressed aluminium RetainersHigh compressed aluminium Valve spring SeatsEvoms V-Flow air intakeMAF from AUDI RS4Tubular Exhaust manifoldHigh pressure water-oil turbo hosesΤial MVS 38mm external west gateForge 007 Diverter valveIntercooler ΑMSStainless steel IC pipes3 BAR MAP sensorRunning cool thermostatBosch 613cc @3 ΒΑR Fuel injectorsBosch Fuel pumpLarger fuel lineFuel surge tankAdjustable fuel pressure regulatorNGK Iridium spark plugs240mm steel flywheelRacing clutch disc (6 wings)LSD differentialEnhanced engine-gearbox basesElectrics: (Электроника)GReddy ProFec B Spec2 Boost controllerGReddy remote switch buttonDEFI Boost gaugeDEFI EGT gaugeDEFI BF series control unitAEM wideband gaugeExhaust: (Выхлоп)80mm exhaust system (decat) (Выхлопная система)Suspension: (Подвеска)Bilstein SprintH&R springs (Пружины)Источник: http://porfiris-autosport.com/en/projects/view/25/PORFIRIS-Autosport-Opel-Corsa-OPC-511HP/ 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZёBRA 790 Жалоба Опубликовано 29 сентября, 2011 стоковый блок карилло-шатуныджей е-поршниболты головы и кв.это бегло пробежавшисьну и стоковый 30й гарреток))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Wrong 216 Жалоба Опубликовано 29 сентября, 2011 Ну это не самая заряженая,там есть у греков с 2.0т,600 лс вроде Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Drew 7 282 Жалоба Опубликовано 29 сентября, 2011 (изменено) у немцев тоже есть корса на з20лех,из 1.6 выжать 500 это круто, практически как на раллийных машинах, че интересно с ресурсом?..."80mm exhaust system (decat)" Изменено 29 сентября, 2011 пользователем Drew Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bootlegger 332 Жалоба Опубликовано 29 сентября, 2011 и еще: впускной-выпускной валы, МАП-сенсор, МАФ на 80 мм, форсы 613 сс, бензонасос БОШ, термостат меняный и т.д, т.д, т.д.Короче, из родного только блок :)У греков пиленый блок до 1,8. 600+ сил на колесах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
elvisman 23 Жалоба Опубликовано 29 сентября, 2011 астру турбо точно объедет крутатень....."80mm exhaust system (decat)" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Iloveopc 25 Жалоба Опубликовано 29 сентября, 2011 Ну это не самая заряженая,там есть у греков с 2.0т,600 лс вродеДа эта тоже греческая =) правда, я 600 сильную там не нашла( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sfinch 371 Жалоба Опубликовано 29 сентября, 2011 Обсуждали уже все эти греческие корсы, в том числе и ту, что 600+ http://opc-club.ru/vb//index.php/topic/14588-gotovii-bolt-on-kit-na-korsu-320-sil/ ... ничего по ним не понятно, динамическо-скоростных характеристик на них нет, видео заездов тоже нет - поэтому просто некие абстрактные цифры 400-500-600л.с. ни о чем, имхо... скорее всего они все "уходят в песок" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Шурег 1 763 Жалоба Опубликовано 3 октября, 2011 Тормозить то они как своими сток тормозульками будут??? Или они только на эвакуатор на ней заезжают? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Димон688 414 Жалоба Опубликовано 4 октября, 2011 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FreeMe 416 Жалоба Опубликовано 4 октября, 2011 хотя бы от астры Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
madmike 16 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2011 А у корсы в стоке только МАФ что ли? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DrMemfis 2 316 Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2011 Интересно,как там 4-й цилиндр поживает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Шурег 1 763 Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2011 Интересно,как там 4-й цилиндр поживает? Думаю отключили, шоб не беспокоил. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
x-maks 7 527 Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2011 коффка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kuchka 1 424 Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2011 5секунд для тачки в 500 сил и весом 1.2тонны, чёт многовато. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
x-maks 7 527 Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2011 на переднем приводе ,наверно быстрее никаг. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SLeSar 1 724 Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2011 про 600 сил с 1.6 это имхо бред полный.... двигатель стечет нафиг на защиту картера как T-1000 из терминатора..... да и ресурс в 200-300 км пробега максимум...350 сил поверю. но 600..... это простите из цельного куска алмаза голова должна быть выточена.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Del 1 984 Жалоба Опубликовано 13 декабря, 2011 да уж 600..можно сразу и 800... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Шурег 1 763 Жалоба Опубликовано 13 декабря, 2011 да уж 600..можно сразу и 800...Придётся четвертый цилиндр подключать, а это уже опасно! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tiefflieger 138 Жалоба Опубликовано 13 декабря, 2011 как-то подозрительны мне эти греческие тюнинги... как-то грекам легко эти силы 100500 даются... тут вон местные "ненечкие тюнеры" воюют и воюют с тюнингами, а ни ЕДС ни Клазен ни все остальные как-то не наладили массовое производство "монтстро-моторов" а греки, которые обычно сами прошивки под железо у немцев заказывают, легко выдают 500-600 сил с 1.6литра.... "Не верю" (с) Станиславский 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Шурег 1 763 Жалоба Опубликовано 13 декабря, 2011 как-то подозрительны мне эти греческие тюнинги... как-то грекам легко эти силы 100500 даются... тут вон местные "ненечкие тюнеры" воюют и воюют с тюнингами, а ни ЕДС ни Клазен ни все остальные как-то не наладили массовое производство "монтстро-моторов" а греки, которые обычно сами прошивки под железо у немцев заказывают, легко выдают 500-600 сил с 1.6литра.... "Не верю" (с) СтаниславскийУ нас тоже есть тюнэры, которые по пицот сил с тазомотора 1,6 снимают! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
x-maks 7 527 Жалоба Опубликовано 13 декабря, 2011 а чего вы удивляетесь? одноразовый тюнинг в единичном экземпляре , дабы показать что они могут Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kuchka 1 424 Жалоба Опубликовано 13 декабря, 2011 про 600 сил с 1.6 это имхо бред полный.... двигатель стечет нафиг на защиту картера как T-1000 из терминатора..... да и ресурс в 200-300 км пробега максимум...350 сил поверю. но 600..... это простите из цельного куска алмаза голова должна быть выточена....а в 1500 сил с 1.5? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ben 141 Жалоба Опубликовано 13 декабря, 2011 а в 1500 сил с 1.5? И еще в конце 1980-х ;) Главное - дунуть хорошо 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты