Перейти к содержанию
Авторизация  
Iloveopc

Corsa OPC 511 HP

Рекомендуемые сообщения

ZёBRA

а дальше резину 245 и арки раскатать.

даже корсу можно крутить до 8тон, только долго не проживёт.

на стоковыx вала смысла особого нет,а на сток пружинкаx еще и опасно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Yury

а дальше резину 245 и арки раскатать.

даже корсу можно крутить до 8тон, только долго не проживёт.

Да я не о том "до сколькт можно крутить"

Вопрос в том, что даже если "до 8000", то какой смысл в 42 ведре? :) Не факт что там и 35 надо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

Имелось ввиду, что с ланчем можно турбину заспулить еще на старте, а дальше все только в сцепление с дорогой и трансмиссию упирается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Yury

Имелось ввиду, что с ланчем можно турбину заспулить еще на старте, а дальше все только в сцепление с дорогой и трансмиссию упирается.

Нет ;)

Смотри

Допустим на моем 2,3 моторе 3076 HTA выдает 500 сил на 6000 rpm и наддуве 1,8

Так вот (мягко говоря) совсем не факт, что на 40ке можно снять 500 сил на 6000 rpm. Да, она, в отличии от 30ки не будет "затыкаться" на большем наддувеоборотах (например для 30ки это потолок - дальше ни дуть ни крутить нет смысла), но она может не успеть раскрутиться! И толку тогда от турбы с бОльшим потенциалом? На 30ке, к примеру, рабочий диапазон будет 3500-7500, а на 40ке - 6000-7500? И пусть она на 7000-7500 покажет больше: быстрее машина не проедет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

Я вообще не силен в теоретическом построении двигателя, мне чисто по модели турбины и двигателю сложно сказать, что там в итоге получится - возможно ты прав.

Единственное, что мне не понятно, так это что ты имеешь ввиду под НЕ УСПЕЕТ раскрутиться. На ланче ее можно будет раскрутить как угодно стоя на месте, еще до старта, дальше все упирается только в сцепление с дорогой и ряды в коробке (т.е. да, естественно для реализации ведрообразной турбины нужно будет иметь возможность ехать всегда в диапазоне высоких оборотов).

Разве что предположить, что в режиме ланча (т.е. с пропусками зажигания) объем выхлопа в принципе не достаточный для раскрутки gt40 на хоть сколько нибудь реалистичных оборотах, но тут хз, сомневаюсь что так, если честно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Yury

"Не успеть" можно очень просто :)

Тебя никак не удивляет то, что в зависимости от размера турбины сдвигается спул? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

Мне кажется мы вообще о разном говорим )))

Конечно он сдвигается, если ты с закрытого (полуприкрытого) дросселя едешь на одной передаче, то заспулится позднее.

Если ты можеть полностью открыть дроссель стоя на месте и тронуться с 8000 об.мин., а потом ехать не закрывая дроссель в диапазоне 6500-9000, например, не выходя из зоны спула турбины, то все какбэ по-другому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Yury

Мы говорим об одном ;)

Спул - он всегда "газ в пол" - это раз

Газов на оборотах без нагрузки гораздо меньше - это два

Вот те график эво на 35ке (2 бара, GTX 3582) - обрати внимание где машина начинает ехать (и помни о разнице в объемах мотора и "тяжести" турбин)

16cbb781a77e.jpg

Изменено пользователем Yury

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

И че, на этом графике, там с ланча замерялись? )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Yury

И че, на этом графике, там с ланча замерялись? )))

ОМГ!

Если хо - стукни в аську, объясню

семь901867семь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

Я просто спрошу на всякий случай, чтобы уж точно убедиться, что мы об одном говорим - мы тут обя согласны, что этот эво на ланче трогаться будет с 7000 об.мин, когда он уже в спуле будет (если конечно ему там не порвет всю трансмиссию)?

У меня нет аськи, извиняй...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
FreeMe

а в чем отличия ланча м старта просто с оборотов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

а в чем отличия ланча м старта просто с оборотов?

Старт с ланча при полностью открытом дросселе происходит, обороты регулируются пропусками зажигания.

Соответственно есть возможность стартовать с буста. Для полно/заднеприводных машин актуально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kuchka

На ланче топливо догорает уже в коллекторе, расширяясь раскручивает турбу.

Т.е. старт авто происходит с уже раскрученной турбой и максимальным наддувом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Yury

Leman

И что? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

Да не, ниче )))

Просто выложил типа гольф 2, воткнул зачем-то на свой пакет молока ведро на gtx42 фрейме, ну не раскрыл потенциал турбы естественно - потому что не читает форумы походу...

В итоге 900 сил, но все ему и в драге и в ролле навезут, квотер-то у него низкие 9 всего-то...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Yury

Ёпрст!

Ок!

Если бюджет мотора 1,5 будет большеравен стоимостью машины (о которой зашёл разговор), то, возможно, что то и получится :)

Как ты думаешь - какой (примерно) у этого гольфа рабочий диапазон?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

Ну то что на такой машине будет в кайф на работу по пробкам ездить никто и не говорил.

Разговор был о том, поедет ли это хозяйство в драге. Ну а там широкий диапазон не является обязательной необходимостью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Yury
Объем в принципе ничего не значит без оборотов, если есть 3л мотор которы крутится 6000 и 1.5л который 12000 то в плане интегральной мощности это одно и тоже...1.5л будет ехать в диапазоне 9000-12000 и отлично себя чувствовать на 30-35 турбах.

Но если 1.5 крутится 7000 то это ни о чем...

(с) Oleg Coupe Изменено пользователем Yury

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Я тут наткнулся на видео в тему... 1,8l garrett gtx4202r 900hp

Это сток!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шурег

И опять на сток суппортах... :facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ben

И опять на сток суппортах... :facepalm:

Для стенда хватает с запасом :666:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...