Перейти к содержанию
Авторизация  
Iloveopc

Corsa OPC 511 HP

Рекомендуемые сообщения

Evgen

пусть по весне приедет к нам асфальт ровнять после дорожников...

дрочево это на недоприводе...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DrMemfis

Не дунешь-не поедешь,в натуре!

Думаю тут тупо показуха чтоб привлечь внимание к фирме,раскрутка. Одноразовый проЭкт "дрыснул-движку поменял"....или хуже,тупо стэндовый проЭкт.

Реклама-двигатель торговли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MIKEoff

а в 1500 сил с 1.5? :wink:

около 1300 сил с 1499 кубиков на наддуве 5.5 бар избытка!Двигатель М12/13-1 от БМВ в 1986 году...

JAN16088.jpg

engine-3.jpg

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DrMemfis

ПЯТЬ С ПОЛОВИНОЙ ОЧКОВ!!!!!!! МАМА!!!!! :shok: :shok: Из чего там блок и кишки в двигателе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZёBRA

блок стоковый,без шуток

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
superhero860

блок стоковый,без шуток

это та самая чугунина?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZёBRA

блок мотора М10,чугунный,от м12 отличался объемом в 1,8л(надо заметить что м10,с некоторыми изменениями,ставился на москвичи и назывался узам-(какие-то там цифры,вроде 412),как-то так :tro: )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SLeSar

главн

около 1300 сил с 1499 кубиков на наддуве 5.5 бар избытка!Двигатель М12/13-1 от БМВ в 1986 году...

Главное не заводить, а то разорвет на фиг Fсю машину....

хотя судя по тому, что движек без машины... это уже случалось.....

ну а кроме шуток... одноразовое это всё....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шурег

одноразовое это всё....

Точнее одногонковое... :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ben

Точнее одногонковое... :wink:

Тока в этих гонках на двигатель такая нагрузка, какая на серийный за 100к км не ляжет :tro:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Strik3r

Эм. Тут такое удивление у всех, несмотря на то что вазовские полторашки в 500+ сил вон уже чуть ли не на каждом углу встречаются.

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шурег

В каких автогоночных дисциплинах они участвуют?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
superhero860

они не гоняются, они встречаются!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
superhero860

superhero860б пфф, скажи это ему например:

http://www.drive2.ru...8/frankenstain/

ну это ж канечна да, это ж на каждом шагу! а главное на каждый день машины! это да! тут не поспоришь! а главное удобно и уютно в салоне. и заправляться на заправке можно на любой...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZёBRA

superhero860б пфф, скажи это ему например:

http://www.drive2.ru...8/frankenstain/

это ведро строилось не для города и 500 сил с 2871(емнип именно она стояла на нем,пока жеппо ему не снесло) не высрать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Strik3r

Речь шла не о корсе а о полутора литрах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
superhero860

Речь шла не о корсе а о полутора литрах.

если речь о полутора литрах, тогда вообще мотор необязательно ставить в машину просто собрать и на стенде закрепить...

вот поэтому тут речь о корсе, а не тупо о мощности на литр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

около 1300 сил с 1499 кубиков на наддуве 5.5 бар избытка!Двигатель М12/13-1 от БМВ в 1986 году...

Там самая веселая картинка про этот двигатель это его график. Там эта мощность таким горбом достигнута, что честно не очень понятно как на таком по трассе отличной от драгстрипа ухитрялись ездить.

Нашел график только от первой версии этого двигателя, от 1983 г., там 800 л.с. было на давляке 3,2 бар (смотрим на шкалу оборотов внимательно - там не с 2000 об.мин. график)))

post-1028-0-54616400-1324651928_thumb.jp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Yury

Вставлю свои "5 копек" :icon_imslow:

Гипотетические пиковые "силы" - это херня. Допустим что эти 1,6 и выдают где-то 500 сил. Вопрос в том где и как долго :)

Скажу по секрету, что если эта машина в отсечке (допустим 7500) выдает 500 сил, а на 6000 - 150-200 :spiteful: , то очень многие из здесь присутствующих её легко проедут и в драге и в ролл-оне :)

P.S. ну и абсолютно не верю в то, что с этого мотора можно снять 500 на GT30 (какой-никакой личный опыт имеется)

Изменено пользователем Yury

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kuchka

Ты не прав, 30ку на 1.5литрах реально раскрыть, например на хондовских моторах которые до 8500-9000 крутятся.

Для драга можно launch control использовать, тогда хоть 42 ставь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Yury

Ты не прав, 30ку на 1.5литрах реально раскрыть, например на хондовских моторах которые до 8500-9000 крутятся.

Для драга можно launch control использовать, тогда хоть 42 ставь.

А) Я говорил о конкретном моторе. А то можно ещё и будущие моторы формулы обсудить :) С объемом 1,6 :icon_imslow:. Или пофантазировать о роторе :)

Б) Ну поставишь ты лаунч. Дальше что?! Бред...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
FreeMe

дальше букс))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kuchka

А) Я говорил о конкретном моторе. А то можно ещё и будущие моторы формулы обсудить :) С объемом 1,6 :icon_imslow:. Или пофантазировать о роторе :)

Б) Ну поставишь ты лаунч. Дальше что?! Бред...

а дальше резину 245 и арки раскатать.

даже корсу можно крутить до 8тон, только долго не проживёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...