ZёBRA 790 Жалоба Опубликовано 25 декабря, 2011 а дальше резину 245 и арки раскатать.даже корсу можно крутить до 8тон, только долго не проживёт.на стоковыx вала смысла особого нет,а на сток пружинкаx еще и опасно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yury 233 Жалоба Опубликовано 26 декабря, 2011 а дальше резину 245 и арки раскатать.даже корсу можно крутить до 8тон, только долго не проживёт.Да я не о том "до сколькт можно крутить"Вопрос в том, что даже если "до 8000", то какой смысл в 42 ведре? :) Не факт что там и 35 надо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 1 418 Жалоба Опубликовано 26 декабря, 2011 Имелось ввиду, что с ланчем можно турбину заспулить еще на старте, а дальше все только в сцепление с дорогой и трансмиссию упирается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yury 233 Жалоба Опубликовано 26 декабря, 2011 Имелось ввиду, что с ланчем можно турбину заспулить еще на старте, а дальше все только в сцепление с дорогой и трансмиссию упирается.Нет ;)СмотриДопустим на моем 2,3 моторе 3076 HTA выдает 500 сил на 6000 rpm и наддуве 1,8Так вот (мягко говоря) совсем не факт, что на 40ке можно снять 500 сил на 6000 rpm. Да, она, в отличии от 30ки не будет "затыкаться" на большем наддувеоборотах (например для 30ки это потолок - дальше ни дуть ни крутить нет смысла), но она может не успеть раскрутиться! И толку тогда от турбы с бОльшим потенциалом? На 30ке, к примеру, рабочий диапазон будет 3500-7500, а на 40ке - 6000-7500? И пусть она на 7000-7500 покажет больше: быстрее машина не проедет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 1 418 Жалоба Опубликовано 26 декабря, 2011 Я вообще не силен в теоретическом построении двигателя, мне чисто по модели турбины и двигателю сложно сказать, что там в итоге получится - возможно ты прав.Единственное, что мне не понятно, так это что ты имеешь ввиду под НЕ УСПЕЕТ раскрутиться. На ланче ее можно будет раскрутить как угодно стоя на месте, еще до старта, дальше все упирается только в сцепление с дорогой и ряды в коробке (т.е. да, естественно для реализации ведрообразной турбины нужно будет иметь возможность ехать всегда в диапазоне высоких оборотов).Разве что предположить, что в режиме ланча (т.е. с пропусками зажигания) объем выхлопа в принципе не достаточный для раскрутки gt40 на хоть сколько нибудь реалистичных оборотах, но тут хз, сомневаюсь что так, если честно... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yury 233 Жалоба Опубликовано 26 декабря, 2011 "Не успеть" можно очень просто :)Тебя никак не удивляет то, что в зависимости от размера турбины сдвигается спул? :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 1 418 Жалоба Опубликовано 26 декабря, 2011 Мне кажется мы вообще о разном говорим )))Конечно он сдвигается, если ты с закрытого (полуприкрытого) дросселя едешь на одной передаче, то заспулится позднее.Если ты можеть полностью открыть дроссель стоя на месте и тронуться с 8000 об.мин., а потом ехать не закрывая дроссель в диапазоне 6500-9000, например, не выходя из зоны спула турбины, то все какбэ по-другому. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yury 233 Жалоба Опубликовано 26 декабря, 2011 (изменено) Мы говорим об одном ;)Спул - он всегда "газ в пол" - это разГазов на оборотах без нагрузки гораздо меньше - это дваВот те график эво на 35ке (2 бара, GTX 3582) - обрати внимание где машина начинает ехать (и помни о разнице в объемах мотора и "тяжести" турбин) Изменено 26 декабря, 2011 пользователем Yury Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 1 418 Жалоба Опубликовано 26 декабря, 2011 И че, на этом графике, там с ланча замерялись? ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yury 233 Жалоба Опубликовано 26 декабря, 2011 И че, на этом графике, там с ланча замерялись? )))ОМГ!Если хо - стукни в аську, объяснюсемь901867семь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 1 418 Жалоба Опубликовано 26 декабря, 2011 Я просто спрошу на всякий случай, чтобы уж точно убедиться, что мы об одном говорим - мы тут обя согласны, что этот эво на ланче трогаться будет с 7000 об.мин, когда он уже в спуле будет (если конечно ему там не порвет всю трансмиссию)?У меня нет аськи, извиняй... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FreeMe 416 Жалоба Опубликовано 26 декабря, 2011 а в чем отличия ланча м старта просто с оборотов? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 1 418 Жалоба Опубликовано 26 декабря, 2011 а в чем отличия ланча м старта просто с оборотов?Старт с ланча при полностью открытом дросселе происходит, обороты регулируются пропусками зажигания.Соответственно есть возможность стартовать с буста. Для полно/заднеприводных машин актуально. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kuchka 1 424 Жалоба Опубликовано 27 декабря, 2011 На ланче топливо догорает уже в коллекторе, расширяясь раскручивает турбу.Т.е. старт авто происходит с уже раскрученной турбой и максимальным наддувом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 1 418 Жалоба Опубликовано 27 декабря, 2011 Я тут наткнулся на видео в тему... 1,8l garrett gtx4202r 900hphttp://youtu.be/qkPps9g3jXE Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yury 233 Жалоба Опубликовано 27 декабря, 2011 Leman И что? :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 1 418 Жалоба Опубликовано 27 декабря, 2011 Да не, ниче )))Просто выложил типа гольф 2, воткнул зачем-то на свой пакет молока ведро на gtx42 фрейме, ну не раскрыл потенциал турбы естественно - потому что не читает форумы походу...В итоге 900 сил, но все ему и в драге и в ролле навезут, квотер-то у него низкие 9 всего-то... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yury 233 Жалоба Опубликовано 27 декабря, 2011 Ёпрст!Ок!Если бюджет мотора 1,5 будет большеравен стоимостью машины (о которой зашёл разговор), то, возможно, что то и получится :)Как ты думаешь - какой (примерно) у этого гольфа рабочий диапазон? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 1 418 Жалоба Опубликовано 28 декабря, 2011 Ну то что на такой машине будет в кайф на работу по пробкам ездить никто и не говорил.Разговор был о том, поедет ли это хозяйство в драге. Ну а там широкий диапазон не является обязательной необходимостью. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yury 233 Жалоба Опубликовано 29 декабря, 2011 (изменено) Объем в принципе ничего не значит без оборотов, если есть 3л мотор которы крутится 6000 и 1.5л который 12000 то в плане интегральной мощности это одно и тоже...1.5л будет ехать в диапазоне 9000-12000 и отлично себя чувствовать на 30-35 турбах.Но если 1.5 крутится 7000 то это ни о чем... (с) Oleg Coupe Изменено 29 декабря, 2011 пользователем Yury Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 29 декабря, 2011 Я тут наткнулся на видео в тему... 1,8l garrett gtx4202r 900hp Это сток! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FreeMe 416 Жалоба Опубликовано 29 декабря, 2011 к04! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Wrong 216 Жалоба Опубликовано 6 января, 2012 http://www.vxronline.co.uk/forum/showthread.php?120153-CORSA-OPC-1600cc-511HP!!!а вот и графики другой корсы 511 хп Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Шурег 1 763 Жалоба Опубликовано 10 января, 2012 И опять на сток суппортах... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ben 141 Жалоба Опубликовано 10 января, 2012 И опять на сток суппортах... Для стенда хватает с запасом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты