Перейти к содержанию
Авторизация  
cLauzz

Наконец - то лопнул коллектор

Рекомендуемые сообщения

Ysts

Как коллектор проверить, много всего снимать надо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
0xygen

Ysts,Сережа, если коллектор лопнул, то в салоне будет выхлопом вонять, поверь не пропустишь! по крайней мере у меня так было!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ysts

А если трещины? И может из-за этого недодув турбины показывать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
0xygen

Ysts, у меня как раз были трещины в коллектор... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

А если трещины? И может из-за этого недодув турбины показывать?

может.

но у тебя проблема быстро и просто решается.

если хочешь, привози пива, все сделаем у меня во дворе  :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ysts

Если ты про натяг актуатора, то уже пробовали, все равно не дует как надо. Или еще способы есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
0xygen

Ysts, а у тебя нигде не сечет воздух? может опресовка? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ysts

опрессовку два раза уже делал )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Логи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
qwert

Всем привет. В общем поставил гофру как в http://www.drive2.ru/l/1532277/

так вот, не проездила машинка и 3000 тыс км. и все тоже самое, может сварили не правильно, напряжение, температурная деформация, не знаю.

ЧТО ДАЛЬШЕ ДЕЛАТЬ? Подскажите плиз, мож поставить сток или еще какие варианты есть?

Новый сток коллектор стоит ой как не гуманно, может у кого есть бу целый, не нужный, или какие другие варианты есть.

 ПОДСКАЖИТЕ ПЛИЗ!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
OMG

Всем привет. В общем поставил гофру как в http://www.drive2.ru/l/1532277/

так вот, не проездила машинка и 3000 тыс км. и все тоже самое, может сварили не правильно, напряжение, температурная деформация, не знаю.

ЧТО ДАЛЬШЕ ДЕЛАТЬ? Подскажите плиз, мож поставить сток или еще какие варианты есть?

Новый сток коллектор стоит ой как не гуманно, может у кого есть бу целый, не нужный, или какие другие варианты есть.

 ПОДСКАЖИТЕ ПЛИЗ!!!!!!

гофра усиленная была? я пока езжу , все ок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
qwert

гофра усиленная была? я пока езжу , все ок.

Вот такаю ставил  http://www.avtozapchasty.ru/shop/i.php?id=10530173

Изменено пользователем qwert

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ysts

У кого не лопнула гофра, напишите какого размера брали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
0xygen

Слава, судя по фотке, которая на драйве, у тебя гофра была двухслойная, а по ссылке трехслойная 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
qwert

http://www.avtozapchasty.ru/shop/i.php?id=10530173

Вот это какая? Двух или трехслойная?

Ставил именно такую.

Изменено пользователем qwert

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
0xygen

qwert, на фотке трехслойная...  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ysts

Вот что нашел:

 

Есть два типа гофр Innerbraid и Interlock.
Innerbraid — 3 слоя, сверху оплетка, затем гофрированный слой и внутри снова оплетка.
Interlock — 4 слоя, иногда говоря что это тоже 3 слоя но это неправда, от Innerbraid отличается наличием внутри дополнительного слоя похожего на слой колец соединенных между собой. Иногда это гофору называют "3-хслойной усиленной" или "оригинальной".
фото прикладываю.

 

Сохранить в Альбомd46e404s-480.jpgInnerbraid

 

 

Сохранить в Альбом506e404s-480.jpgInterlock

 

Innerbraid — значительно быстрее прогорает или рвется, а казалось бы разница в одном слое.

http://www.drive2.ru/l/2099553/

 

 

 

Осталось решить какую варить, есть интерлок 45.5 х 94мм, а есть 45 х 100мм  :kopfkratz:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
qwert

Она то и прогорела (рис 2)

Точнее по месту сварного шва. Скорее всего косяк сварного, сварено было в не правильной проекции,

отсюда напряжение и пипец.

 

Размер 45,5 х 92

Изменено пользователем qwert

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ysts

Точнее по месту сварного шва.

У dida лопнула гофра, а у тебя ее просто сварили не правильно, сама гофра норм.

Вот и разобрались  :respekt:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
qwert

У dida лопнула гофра, а у тебя ее просто сварили не правильно, сама гофра норм.

Вот и разобрались  :respekt:

Все равно не верю, что такой колхоз способен на жизнь

post-7514-0-11672800-1411567244_thumb.jp

post-7514-0-23378700-1411567250_thumb.jp

post-7514-0-47525300-1411567254_thumb.jp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
qwert

И еще хочу заметить, что не най бог разрезать внутреннюю трубочку на ориг коллекторе (он двухслойный) при вырезании

внешней гофры. 

Изменено пользователем qwert

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
0xygen

кстати данная штука называется Вибранта. делают в канаде :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dida

Не знаю, что у вас не способно... и, почему, колхоз... Год езжу, проблем нет с моими 350+ силами с постоянными роллами 60-280. Пару недель назад отпал кусок сварки по шву, но, это уже к сварщику...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
qwert

 Пару недель назад отпал кусок сварки по шву, но, это уже к сварщику...

 

Ну а к кому же еще? Хорошо хоть что наружу полетел а не в турбу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dida

Ну а к кому же еще? Хорошо хоть что наружу полетел а не в турбу

Та не гони ))) Я даже не подумал о таком исходе )))))

Главное, что усиленная гофра держит!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Похожий контент

    • Olyska
      От Olyska
      Всем здравствуйте!
      Треснул выхлопной коллектор. 
      Где его купить? Новый или бу искать? Варятся ли они? Может кто продает....?
      Питер
      Куда лучше ехать менять, какие сервисы посоветуете?
       
      зы Прошу не кидаться тапками)))) сложно девочке понимать все эти сложности
       
    • ***Волiдемар***
      От ***Волiдемар***
      Вопрос обычный, быть/или не быть.
      Кто что думает, стоит ли свердить нью коллектор под датчик егт или лучше его вставить в пайп..или как лучше установить? Коллектор который сейчас установлен, треснул прям в месте установки иглы.
      какая разница в показаниях если установить в пайп?
      если уже обсасывалась тема, тыкните пальцем. 
      Пасиб Большое)))
    • ***Волiдемар***
      От ***Волiдемар***
      На сколько Я понял купить выпускной коллектор уже нереально((( 
      Скажите мне..)))) коллектора ремонтируются? Стоит ли оно того? Мож проще уже заказать чтоб сделали новый?
      И на этиже вопросы, где, хорошо ли, и чо денег?((( долго ли
      спасибо бофое)))
    • Satis
      От Satis
      Меняю пружины в данный момент
      Поставил lesjofors c переменным шагом
      судя по надписям и цифрам на пружине, ставятся именно так. 
      Последние 3 витка легли друг на друга (самый последний между ними, посередке) 
      Должно ли так быть? 
      Менять ли вторую сторону или напортачил поставщик?
      Заранее благодарю
    • reactor_as
      От reactor_as
      Всем привет  
       
      Даже не знаю с чего начать...
      Да я знаю, я давно ни чего не писал, в основном только читал  
       
      Так вот к чему я это, к сожалению за последние пол года я на своей машине не ездил по ряду причин, основная я не могу припарковать ее около дома   потому что а:нет мест, б:где есть я туда не проеду.
      Посему пришлось расстаться с моей девочкой...
      Но есть хороший момент, у нее появилась новая семья в лице Дмитрия / ник Dmn88 (его в скором времени проверят и добавят к нам в семью)

       
      Собственно меня можно поздравить с приобретением овоща      
      Но я не жалею, честное пионерское, машина меня всем устраивает


       
      Ну и напоследок всех рад видеть  
×
×
  • Создать...