Перейти к содержанию
Авторизация  
cLauzz

Наконец - то лопнул коллектор

Рекомендуемые сообщения

qwert

Та не гони ))) Я даже не подумал о таком исходе )))))

 

 

А зря, случаи были

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dida

А зря, случаи были

Конечно, были

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ysts

Главное, что усиленная гофра держит!
что за гофра стоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dida

что за гофра стоит?

Немного вопроса не понял... Обычная усиленная (трёхслойная).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ysts

Я про производителя, вчера вот купил atiho, потом увидел на рынке ehler, взял его. Обе усиленные interlock, но первая китай, на вид менее качественно сделанная и по весу легче, вторая тайвань.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
qwert

Размер какой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
qwert

Нужен 45х92 - больше туда не влезет (100%)

Изменено пользователем qwert

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
qwert

Себе брал примерно такое 

http://www.ebay.com/itm/SAAB-9-3-V6-VAUXHALL-AND-CADILLAC-MANIFOLD-12791723-12791722-12791727-12791726-/261528811881?pt=UK_CarsParts_Vehicles_CarParts_SM&hash=item3ce454f969 только подешевле. Хз насколько хватит, хз сколько предидущая машинка 

проехалила на нем, но пока вроде норм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ysts

Брал два размера на всякий случай, 45Х100 и 50х100, завтра примеряем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dida

Нужен 45х92 - больше туда не влезет (100%)

Уверен? ) 45х94 вообще-то, но и 45х100 залетает аж бегом! Я ставил 45,5х102 даже

http://www.drive2.ru/l/1532277/

p.s. Насчёт фирмы не скажу, просто гофра усиленная по размеру и всё.

Изменено пользователем dida

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ysts

В общем моя труба не треснула, а лопнула по всей окружности и просто болтается, думаю из-за этого на хвосте резко падает давление турбины. На счет гофры, Коля с АБС сказал что 50х100 не подойдет. Мало того, не всякая 45х100 подходит. У той что я купил (китайская Atiho, interlock, 45мм) тонкие стенки и если ее варить со сток трубой, а она 42мм, быстро прогорит место сварки. Пока оставил затею со сваркой гофры, потому как на разборе нашел б/у оригинальную.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
qwert

Пока оставил затею со сваркой гофры, потому как на разборе нашел б/у оригинальную.

На сток турбу ЛУЧШЕ ОРИГИНАЛА НИЧЕГО НЕТ, имхо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

думаю из-за этого на хвосте резко падает давление турбины.

да

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dida

В общем моя труба не треснула, а лопнула по всей окружности и просто болтается, думаю из-за этого на хвосте резко падает давление турбины. На счет гофры, Коля с АБС сказал что 50х100 не подойдет. Мало того, не всякая 45х100 подходит. У той что я купил (китайская Atiho, interlock, 45мм) тонкие стенки и если ее варить со сток трубой, а она 42мм, быстро прогорит место сварки. Пока оставил затею со сваркой гофры, потому как на разборе нашел б/у оригинальную.

Не знаю, кто такой Коля с АБС и что он там варил, но у меня стояла 45,5х102 и всё подошло! Ссылку дал выше...

Оптимально 45х94

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ysts

у меня стояла 45,5х102 и всё подошло! Ссылку дал выше...
он тоже сказал что подойдет Bosal 265-305 (45,5х102), там место сварки толстое, но она innerbraid, то есть без металлорукава внутри, и сама гофра быстро прогорит. Надо искать с таким же горлом как у Bosal, но усиленную внутри типа interlock.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
0xygen

я гофру брал в южном порту, в центральном здании есть ребята занимаются выхлопом и гофрами...

Коля ее вварил и машина после не жалуется :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
webermaniac

Так какой размер гофры брать. Тож лопнул. буду варить.

 

П.С. либо рассмотрю вариант покупки бу оригинала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rust

Тоже вваривал гофру. Вот только теперь не понимаю зачем это делать)) коллектор то 2х слойный, лопается внешняя часть, а внутри еще одна трубка, которая целая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
webermaniac

Тоже вваривал гофру. Вот только теперь не понимаю зачем это делать)) коллектор то 2х слойный, лопается внешняя часть, а внутри еще одна трубка, которая целая.

какой размер вварил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serjo_85

Тоже вваривал гофру. Вот только теперь не понимаю зачем это делать)) коллектор то 2х слойный, лопается внешняя часть, а внутри еще одна трубка, которая целая.

Потому что лапаеться и внутрянка и выхлоп сечет наружу мимо турбы(((

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Hippopo

Пайп заварят, а что делать с трубами с коллекторов на турбину, менять коллектора?

Предупреждение!


2.13. Посмотрите, обсуждался ли Ваш вопрос ранее. Используйте ПОИСК и помощь в его использовании.
Темы объединены

Рекомендуем ознакомиться с правилами форума

post-11337-0-97381500-1436001016_thumb.j

post-11337-0-12411800-1436001032_thumb.j

post-11337-0-12382700-1436001045_thumb.j

post-11337-0-24020000-1436001054_thumb.j

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
webermaniac

ребзя, подскажите: есть какие либо секреты по ввариванию гофры? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
webermaniac

завтра буду варить, что делать с внутренней частью?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
qwert

Снимаешь трубочку, вырезаешь внешнюю гофру очень аккуратно (чтоб не повредить внутреннюю).

Вставляешь новую  гофру. Прикручиваешь намертво фланцы к турбе и к вып коллектору. Прихватываешь

точ сваркой гофру с обеих сторон. Снимаешь всю конструкцию снова. Провариваешь с обеих сторон как следут.

Снова ставишь.

ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
webermaniac

Снимаешь трубочку, вырезаешь внешнюю гофру очень аккуратно (чтоб не повредить внутреннюю).

Вставляешь новую  гофру. Прикручиваешь намертво фланцы к турбе и к вып коллектору. Прихватываешь

точ сваркой гофру с обеих сторон. Снимаешь всю конструкцию снова. Провариваешь с обеих сторон как следут.

Снова ставишь.

ИМХО

аааа, а под стоковой гофрой что-ли две части трубки одна в одну входят? (телескопические?)

Изменено пользователем webermaniac

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Похожий контент

    • Olyska
      От Olyska
      Всем здравствуйте!
      Треснул выхлопной коллектор. 
      Где его купить? Новый или бу искать? Варятся ли они? Может кто продает....?
      Питер
      Куда лучше ехать менять, какие сервисы посоветуете?
       
      зы Прошу не кидаться тапками)))) сложно девочке понимать все эти сложности
       
    • ***Волiдемар***
      От ***Волiдемар***
      Вопрос обычный, быть/или не быть.
      Кто что думает, стоит ли свердить нью коллектор под датчик егт или лучше его вставить в пайп..или как лучше установить? Коллектор который сейчас установлен, треснул прям в месте установки иглы.
      какая разница в показаниях если установить в пайп?
      если уже обсасывалась тема, тыкните пальцем. 
      Пасиб Большое)))
    • ***Волiдемар***
      От ***Волiдемар***
      На сколько Я понял купить выпускной коллектор уже нереально((( 
      Скажите мне..)))) коллектора ремонтируются? Стоит ли оно того? Мож проще уже заказать чтоб сделали новый?
      И на этиже вопросы, где, хорошо ли, и чо денег?((( долго ли
      спасибо бофое)))
    • Satis
      От Satis
      Меняю пружины в данный момент
      Поставил lesjofors c переменным шагом
      судя по надписям и цифрам на пружине, ставятся именно так. 
      Последние 3 витка легли друг на друга (самый последний между ними, посередке) 
      Должно ли так быть? 
      Менять ли вторую сторону или напортачил поставщик?
      Заранее благодарю
    • reactor_as
      От reactor_as
      Всем привет  
       
      Даже не знаю с чего начать...
      Да я знаю, я давно ни чего не писал, в основном только читал  
       
      Так вот к чему я это, к сожалению за последние пол года я на своей машине не ездил по ряду причин, основная я не могу припарковать ее около дома   потому что а:нет мест, б:где есть я туда не проеду.
      Посему пришлось расстаться с моей девочкой...
      Но есть хороший момент, у нее появилась новая семья в лице Дмитрия / ник Dmn88 (его в скором времени проверят и добавят к нам в семью)

       
      Собственно меня можно поздравить с приобретением овоща      
      Но я не жалею, честное пионерское, машина меня всем устраивает


       
      Ну и напоследок всех рад видеть  
×
×
  • Создать...