Перейти к содержанию
Авторизация  
superhero860

Передувает от рождения

Рекомендуемые сообщения

superhero860

официальный дилер такой официальныйfacepalm.giffacepalm.giffacepalm.gif

это не рукалицо это пяткалицо! поэтому только на этот форум и вас надежда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Satarial

А ты уже попробовал подцепить шланг управления актуатором напрямую к регулятору давления топлива.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
superhero860

а поподробнее? fc1d3c5bc74ba6f2b15662d0cca97c99.gif если можно на картинке было бы вообще супер. пойду попробую!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Satarial

На картинке это сложно) если только где-то фотку вакуумной системы астры найти :) я на предыдущей странице написал пост как это сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
superhero860

да я не совсем шарю как там что называется и где управление топливной системы(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
superhero860

кароче проверками сыт не будешь. поехал вчера в сервис. считал ошибки. заказал соленоид. актуатор вроде затянут нормально проверили. через неделю замена соленоида и проверка. по результатам отпишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
superhero860

вобщем поменял соленоид, свечи фильтра масло. поехало лутше намного. передувов нет. есть недодувы. banghead.gif смесь контролируется по 1ой лямбде или по 2ой? у меня та самая непровдаподобность данных между лямбдами, ошибки с педалей 13025 и 13008. banghead.gif устал...

Leman ты давно уже вникаешь в мою проблему поэтому, пожалуйста отпишись!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
superhero860

Ну, как я понимаю, то, что писал выше Клаус - удлиннить, чтобы лямбде было тяжело разогреться до рабочей температуры. Я раньше думал, что нужно эмпирически подобрать некую оптимальную длину, т.е. слишком длинный тоже плохо. Как на самом деле хз ))

С эффектом от этой ошибки тоже не все понятно, кто-то говорит, что может богатить, кто-то говорит не влияет. С уверенностью можно сказать, что если и влияет, то не очень сильно, т.е. можно без проблем ездить с этой ошибкой.

У ЕДС совсем не все прошивки отключают вторую лямбду.

ну я просто поставил когда декат и топхет. машина валила отлично! всё супер! потом начало валить давление рабочее 1,2. 1,4пик. потом стало пик 1.1 а рабочее 0.6-0,8. при этом ошибка была только когда передувало. а щас просто начинает дуть и быстро сдувается. у едса буду пытаться подбирать что б без лямбды была прога.

кстати когда богатит, стреляет выхлоп пральна? вот у меня когда эта ошибка выскакивает прострелов вообще нет. и выскакивает она не при валилове (тогда как раз всё ок) а наоборот когда из-за каких-то условий я в режиме полного овоща езжу несколько дней!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

вобщем поменял соленоид, свечи фильтра масло. поехало лутше намного. передувов нет. есть недодувы. banghead.gif смесь контролируется по 1ой лямбде или по 2ой? у меня та самая непровдаподобность данных между лямбдами, ошибки с педалей 13025 и 13008. banghead.gif устал...

Leman ты давно уже вникаешь в мою проблему поэтому, пожалуйста отпишись!

Что значит недодувы? Те самые пик 1.1 холд 0.6-0.8 о которых ты пишешь ниже?

Смесь корректируется по 1 лямбде и то только под частичной нагрузкой (т.е. не полностью открытый дроссель). При полностью открытом дросселе смесь регулируется по мафу (расходомеру), возможно дополнительно влияют долговременные коррекции, собранные предварительно при движении с неполностью открытым дросселем - этого я точно не знаю.

Со второй лямбдой все покрыто мраком. Есть версии, что в соответсвии с показаниями второй лямбды (при неэффективности или отсутсвии катализатора) эбу может богатить смесь. У себя я этого не замечал.

Коды оба про лямбду: http://www.permoveo.ltd.uk/tabid/122/OBD-Error-Code/P0130/Diagnostics/Opel/Default.aspx

Я точно не помню, но 13025 вроде есть несоответствие показателей 1 и 2 лямбды (т.е. как раз неэффективность / отсутствие катализатора), что такое 13008 не помню. Оп-ком есть? Им можно посмотреть что за код, хоть понять в чем проблема.

ну я просто поставил когда декат и топхет. машина валила отлично! всё супер! потом начало валить давление рабочее 1,2. 1,4пик. потом стало пик 1.1 а рабочее 0.6-0,8. при этом ошибка была только когда передувало. а щас просто начинает дуть и быстро сдувается. у едса буду пытаться подбирать что б без лямбды была прога.

кстати когда богатит, стреляет выхлоп пральна? вот у меня когда эта ошибка выскакивает прострелов вообще нет. и выскакивает она не при валилове (тогда как раз всё ок) а наоборот когда из-за каких-то условий я в режиме полного овоща езжу несколько дней!

Я бы не стал обращать внимание на выхлоп, хотя в норме он бы должен стрелять, особенно при сбросе газа сразу после выхода на буст (на 3500-4000 об/мин).

У меня тоже пару раз выскакивала ошибка по второй лямбде и тоже когда едешь как овощь.

На твоем месте я бы нашел место, где можно опрессовать впуск, если все ок, тогда бы подтянул актуатор (но не больше 1,2 бар в пике).

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
superhero860

Что значит недодувы? Те самые пик 1.1 холд 0.6-0.8 о которых ты пишешь ниже?

да((

При полностью открытом дросселе смесь регулируется по мафу (расходомеру),

может маф ёк? потому что как раз года в полгашетки едешь например смотришь на датчик наддува и продавливаешь газ например до 0,5бар и держишь всё супер на любой передаче. именно когда газ в пол тогда траблы и есть. на пик выходит потом сдувается. хотя чуть раньше на пик 1,4-1,5 вываливало и сдувалось до 1,2... banghead.gif

Я точно не помню, но 13025 вроде есть несоответствие показателей 1 и 2 лямбды

так точно!

что такое 13008 не помню. Оп-ком есть? Им можно посмотреть что за код, хоть понять в чем проблема.

тех 2 есть. сгоняю им посмотрю.

На твоем месте я бы нашел место, где можно опрессовать впуск, если все ок, тогда бы подтянул актуатор (но не больше 1,2 бар в пике).

опрессовать могу хоть в гараже, компрессор есть пробканама нет! 0e2284c0baf40ddf5c28c4938509ba02.gif из дерева чтоль выточитьь(((( в других местах пуск не опрессовывают. (((

п.с. Спасибо! respekt.gif

Изменено пользователем superhero860

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

Ну к проблемем с давлением маф совсем мало отношения имеет, я бы на него в последнюю очередь думал.

Вообще у меня иногда (редко) тоже бывает недодувает, не 0,6 холд конечно, но 1,1 пик 0,8-0,9 холд бывает. У меня такое ощущение, что это коррекции каие-то, т.е. например иногда это после заправки други (подозреваю более качественным) бензином проходит...

ЗЫ. от ошибок по лямбде вон человеку из соседней темы замена самого сенсора помогла...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
superhero860

сам сенсор это то что в даунпайп вкручивается? (опять бабки, я ОД 6400 за замену масла вчера отдал и так)))))

п.с. бенз пробовал разный всегда эффект стабилен. 0,6 после замены соленоида не было, но 0,8 холд стабильно на 95м и на 98м. после замены свечей и соленоида стало лучше но не совсем. она так раза 2 срывалась и дула ~1бар. аж воспоминания нахлынули, как валило раньше...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

Я так понял он менял вторую лямбду, она в выхлопе сидит в районе моторного щита (в даунпайпе это первая лямбда).

Я бы все-таки опрессовал впуск -в первую очередь, потом актуатор бы покрутил (хотя за актуатор в меня щяс помидорами кинут и может правы будут). Потратить бабло на лямбду всегда успеется, да и не решит она проблемы с наддувом, только с джеки чаном (и то не факт).

Насчет опрессовки - какая-нибудь контора, которая всякими японскими турбопомойками занимается у вас же наверняка есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rik

У меня сейчас тоже стало в пике 1- 1,1 холд 0,9.

Ломаю голову, в чем дело. Ни ошибок, ни чего. Хотя едет вроде нормально.

Может из-за температуры воздуха, на улице минус, что бы не передувала?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Satarial

Есть клапан 58 50 129. Он может навернуться и чудить с управлением актуатора. У меня именно так и было - при тапке в пол не открывало вестгейт до тех пора пока на пиковый уровень давление не уходило - тогда происходил принудительный сброс. Причем именно газ в пол - на полуоткрытом дросселе все было нормально.

Решил проблему подключением шланга управления актуатора напрямую к регулятору давления в топливной рампе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rik

Открыл капот, какой-то свист воздуха в районе дросселя. Как будто подсасывает. Надо поискать вечерком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
superhero860

Решил проблему подключением шланга управления актуатора напрямую к регулятору давления в топливной рампе.

реально помочь на месте мне некому с этим. поэтому, что такое регулятор давления в топливной рампе я просто не найду(((( и шланг который на сам актуатор одет? я его снял один раз она как дунула 1,5 я сразу газ бросил!

п.с. чек не парит. он появляется раз в 3 недели и лечится клемой. после сброса чек или его появления поведение машины никак не меняется абсолютно!

Открыл капот, какой-то свист воздуха в районе дросселя. Как будто подсасывает. Надо поискать вечерком.

от рождения там такой свист был у меня всё ехало отлично. тут даже тема была кажется "опрессовка впуска на астре".

Насчет опрессовки - какая-нибудь контора, которая всякими японскими турбопомойками занимается у вас же наверняка есть?

та контора в которой я чинюсь есть мастер - занимается субарами и хондами. итурбовые легаси при мне чинил, но сабжа для опрессовки нету у него.

п.п.с. кстати был у официалов, так вот они естестна траблов с наддувом не увидели tro.gif и вообще были удивлены давлением -0,6 на ХХ, решили что это неправильно. facepalm.gif я им сказал что б вообще не трогали машину кроме замены масла (типа ТО-2) в итоге они защиту картера прикрутили так. что теперь постоянно дребезжит facepalm.gifi48.gif ки и i48.gif сы

Изменено пользователем superhero860

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

Есть клапан 58 50 129. Он может навернуться и чудить с управлением актуатора. У меня именно так и было - при тапке в пол не открывало вестгейт до тех пора пока на пиковый уровень давление не уходило - тогда происходил принудительный сброс. Причем именно газ в пол - на полуоткрытом дросселе все было нормально.

Решил проблему подключением шланга управления актуатора напрямую к регулятору давления в топливной рампе.

Так это же соленоид вроде? Т.е. у тебя сейчас давление чисто силой пружины в актуаторе регулируется и все ок? Вообще по идее должно недодувать при таких раскладах...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
superhero860

я соленоид (электромагнитный клапан) 2 дня как новый-новий поставил! дует лутше но чуть чуть не дотягивает до того как должно быть!

Изменено пользователем superhero860

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Satarial
реально помочь на месте мне некому с этим. поэтому, что такое регулятор давления в топливной рампе я просто не найду(((( и шланг который на сам актуатор одет? я его снял один раз она как дунула 1,5 я сразу газ бросил!

сфоткай подкапотное пространство в районе трубочек - я покажу что нужно куда переместить.

Так это же соленоид вроде? Т.е. у тебя сейчас давление чисто силой пружины в актуаторе регулируется и все ок? Вообще по идее должно недодувать при таких раскладах...

это не соленоид. Это клапан управления. Грубо говоря, клапан, на который мозг дает сигнал переключить вакуумную цепь на актуатор и подать отрицательное давление. Тот же самый эффект будет если трубку управления актуатором подключить напрямую к регулятору давления топливной рампы. При закрытии дросселя в топливной рампе создатся так же отрицательное давление.

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
superhero860

сделаю фотку вечером выложу!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

это не соленоид. Это клапан управления. Грубо говоря, клапан, на который мозг дает сигнал переключить вакуумную цепь на актуатор и подать отрицательное давление. Тот же самый эффект будет если трубку управления актуатором подключить напрямую к регулятору давления топливной рампы. При закрытии дросселя в топливной рампе создатся так же отрицательное давление.

Ниче себе, там и правда два соленоида )))

Расскажи плиз поподробнее в чем его функция и почему он может мешать сбрасывать давление? Он же подает отрицательное давление на актуатор вестгейта (т.е. как бы мешает закрыть вестгейт) только при закрытом дросселе. Под газом-то он как влиять может на работу вестгейта?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Satarial

Детальный алгоритм работы этого клапана не известен до сих пор ни на наших моторах ни на вагах :) вообще эта штуковина переключает вакуумную магистраль на вакуумный бачок и принудительно открывает вестгейт. Эта штуковина может как открывать его раньше положенного, так и вообще принципиально не открывать. У меня именно не открывался вестгейт, хотя я честно не очень понимаю как это происходило. Насколько я понял, у автора сейчас именно недодув происходит. По крайней мере с подключением напрямую легче диагностировать.

Еще такой вопрос - а байпас точно не дырявый?

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
superhero860

Насколько я понял, у автора сейчас именно недодув происходит. По крайней мере с подключением напрямую легче диагностировать.

Еще такой вопрос - а байпас точно не дырявый?

именно теперь недодув, но после замены соленоида недодув стал более стабильным а не плавающим.

как проверить байпас? насколько я понял звук характерный имется должен, у меня нет сейчас шумов посторонних вообще. только после ТО 2 появился звук дребезга (i48.gifi48.gifi48.gif защитуi48.gif картераi48.gif не прикрутилиi48.gif )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Satarial

Опрессовкой проверь:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...