Перейти к содержанию
Авторизация  
superhero860

Передувает от рождения

Рекомендуемые сообщения

superhero860

да негде опрессовку проверить banghead.gif блин. если байпас ёк то будет сифонить. звука байпасса нет. ну и как вообще так быстро могло что-то такое там лечь... пробег-то детский

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Satarial

А там проверять особо нечего - берешь 2 резиновых пробки (в сантехническом магазине покупаешь). Вытачиваешь пробки по размеру впускного и выпускного патрубка. В одной пробке делаешь дырку сквозную и на герметик засовываешь велосипедный насос со шлангом. Всю эту конструкцию вставляешь - накачиваешь насосом и смотришь манометр, либо слушаешь на предмет пропусков.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
superhero860

во наконец идея что купить и как сделать, а то я там изобретал велосипед из подручных средств!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

Детальный алгоритм работы этого клапана не известен до сих пор ни на наших моторах ни на вагах :) вообще эта штуковина переключает вакуумную магистраль на вакуумный бачок и принудительно открывает вестгейт. Эта штуковина может как открывать его раньше положенного, так и вообще принципиально не открывать. У меня именно не открывался вестгейт, хотя я честно не очень понимаю как это происходило. Насколько я понял, у автора сейчас именно недодув происходит. По крайней мере с подключением напрямую легче диагностировать.

Еще такой вопрос - а байпас точно не дырявый?

А где этот клапан находится, можно поподробнее? Я так понял его искать надо на трубке между основным соленоидом (в районе турбины) и впускным коллектором / вакуумной коробочкой (от которой еще трубка на регулятор давления топлива отходит вроде)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Satarial

найти его просто, из него идет длинный шланг к актуатору, а к нему идет шланг от вакуумной коробки.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

Что-то я не догоняю все равно... на актуатор идет шланг с основного соленоида, на основной соленоид шланги идут из впускного тракта (до турбы) и откуда-то из впускного тракта после (возможно и из впускного коллектора, но по направлению больше похоже, что трубка идет прям в холодную часть турбины после крыльчатки - это нижняя трубка на картинке).

Второй соленоид если где-то и стоит, то на нижней трубке, по идее, так?

post-1028-0-47933000-1322401118_thumb.jp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Satarial

Трубка идет в черную пимпу на картинке:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

Лол )))

Ты про этот черный клапан на картинке говорил? Ты в обход него кинул трубку с топливного регулятора на актуатор вестгейта?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Satarial

Да нет же :) к этой черной пимпе идет трубка с клапана, который я обошел :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

Я верю щяс мы разберемся )))

К клапану, который надо обойти ведет нижняя трубочка (обвел), так? Сам клапан, который надо обойти где-то за турбой (если по моей картинке смотреть)?

post-1028-0-69618800-1322421274_thumb.jp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Satarial

Там:) сам клапан он не за турбой, он под впускным коллектором, рядом с вакуумной коробкой

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

ОК, спасибо, посмотрю на досуге...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
superhero860

вот этот клапан я понял где о котором вы говорите, только не понял надо ли мне знать где он и поможет ли оно мне :tro::facepalm: я уже савсем чокнулся... ещё блин откуда в этом году в ставрополе в ноябре гололёд вообще не пойму :banghead: ! даже прокатится норм не получается может она и дует уже нормуль...

п.с. когда сток мозг нахватывает откатов по детону там и пр. когда он в норму возвращается. может он не понял ещё что соленоид новый :666:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

Вроде 50 км пробег для обучения по долговременным коррекциям.

По моим личным ощущениям скидыванием клеммы с аккума они стираются, хотя есть мнение что нет.

Насчет клапана (второго) это походу вопрос, на который может дать ответ только практический опыт )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Satarial
когда сток мозг нахватывает откатов по детону там и пр. когда он в норму возвращается

Возвращается крайне долго. Я после того как с передувами и без контроля давления в рампе поездил (проехал 50км - 2 часа) после 300км - тупо сбросил клемму и машина поехала вновь как надо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
superhero860

надо мне попробовать сбросить. после установки нвого соленоида машина как-то старнно едет. если едешь просто на 4ой в пол нажимаешь она дует 0,8б, а если 2ая в пол то третья держит 0,9, четвёртая 0,9. с учётом погрешностей механического датчика буста думаю это около стока...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

Да, 0,9 это и правда около стока. Мне стенд в Эвотреке показывал именно столько (при этом по Дэфи было 1,0).

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
superhero860

ну подсохнет проверю. на этой резине правда тоже опа, потому что при переключении 3-4 в отсечке моргает есп. из-за неё тож давление падает. без неё букс... шайтанмайтан... блин погода гамно как назло...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

Я посмотрел, от соленоида шланг идет прям в холодную улитку после крыльчатки (т.е. получается один в холодную часть до крыльчатки, один после, ну и последний шлан на актуатор вестгейта). Никаких больше клапанов.

Где засада?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
тофик 013

Не знаю как на опеле не сталкивался.На ваге клапан который уровляет актуатором один, называется он n75 и ничего между ним, актуатором, и вакумным бачком кроме трубок которые все это дело соединяют нет.На опеле помоему так же.Кстати за 2 года езды поменял их 3 шт смптомы были один в один

Изменено пользователем тофик 013

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
superhero860

полторы тыщ км понадобилось что бы машина начала приходить в себя после замены соленоида. траблы сначал никуда не ушли всё было по-старому. клему скидывал раза 2. в итоге сейчас машина дует стабильно без заскоков и провалов тьтьть. не знаю починось или нет до конца, но факт что после тех заскоков в себя приходила тыщи 1.5... никак не меньше. :facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

Ну главное сейчас все ОК - значит починилось )))

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
superhero860

ну вот я уже просто запутался что что нет.

скажи на холостых ан прогретом моторе какое давление должно быть? мне кажется, что у меня датчик занижает немного показатели.

и сёдня опять чек выскочил))) ада сбросить)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

Должно -0,7 примерно быть.

Ты перед тем как сбрасывать посмотри, что за чек (номер ошибки) - она точно по передуву? ))))

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
superhero860

она по лямбде! мы даже техом считывали "неправдоподобность показаний между датчиками О2 №1 и №2" как-то так. кароч подозрительная моя астрочка!

вот а у меня стрелка завалена немного ниже 0 при выключенном двиге, датчик :i48: видимо. поэтому у меня показания на 0,1 бар ниже показывает.!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...