JUICE 468 Жалоба Опубликовано 1 ноября, 2011 все плавится ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MIKEoff 1 275 Жалоба Опубликовано 2 ноября, 2011 Правильный коллектор )))наглядный пример того,зачем нужна термолента! 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 1 418 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2011 (изменено) Вообще они там в англее каким-то керамическим напылением покрывают коллектор, которое вроде по функции аналогично термоленте (не знаю уж как там на счет эффективности). В частности на тачке с фотки выше коллектор не просто голый металл - в холодном состоянии видно.ЗЫ. вообще крышка клапанная это еще по божески, а вот корпус вентилятора радиатора (пластиковый) там судя по фото вообще в сантиметре от корпуса турбины стоит... Изменено 7 ноября, 2011 пользователем leman Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 1 418 Жалоба Опубликовано 10 ноября, 2011 А тем временем Гарретт выпустил gtx мид-фрейм серию http://www.turbo-garage.com.ua/garage/phorum/read.php?3,53909,page=1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 1 418 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2011 (изменено) Астра на говноколлекторе и gt3076 = 480 сил Изменено 17 ноября, 2011 пользователем leman 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BubbaHoTep 348 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2011 Астра шикарный аппарат для тюна:)А если еще на прааааавильном коллекторе собрать, то будет просто бомба:)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2011 Ты это по видео определил, что он работает? А что плохого в видео? Нормальный результат.Астра шикарный аппарат для тюна:)А если еще на прааааавильном коллекторе собрать, то будет просто бомба:))Осталось подождать, кто сделает. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kimnix 21 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2011 во всем мире компании делают и показывают результаты, только в России рассказы почему там и здесь все дураки, и каждый знает как надо делать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAX958 0 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2011 Ну никто и не говорит что он не заработает,работает конечно куда он денется,только с правильнымколлектором спул будет раньше,на верху не будет затыкатся. А так да,как болтон почему бы и нет,а скока он стоит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BubbaHoTep 348 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2011 Практически столько же сколько и правильныйколлектор (+/-)... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 1 418 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2011 Судя по графику момента там можно было снять и больше, просто настройка с полкой и все (не знаю почему - может трансмиссию берегут, может за другие косяки по железу боятся, может просто желание хозяина).К сожалению график от скорости, не от оборотов, но судя по максимальным оборотам пиковый момент достигается на 4000-4500 об/мин. Спул (судя по моменту) похож на другие кортенаевские проекты с gt3071 на равнодлинном коллекторе. Так что я не вижу, в чем проблема коллектора, кроме затычной геометрии С ВИДУ.530 сил на аналогичной геометрии это что? Какая такая аналогичная геометрия? ГБЦ и т.д. и т.п. там тоже аналогичные в той геометрии? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2011 http://www.vxronline...ot-of-pictures) Очень КРУТО! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 1 418 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2011 Ладно, я не собираюсь никому доказывать, что этот коллектор есть полный и тотальный идеал, даже почти наверняка это не так.Но есть другие астры на 30 гаррете, можно посравнивать с ними. Нафига сравнивать с эво я вообще не понимаю, не показательно ни разу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZёBRA 790 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2011 Ладно, я не собираюсь никому доказывать, что этот коллектор есть полный и тотальный идеал, даже почти наверняка это не так.Но есть другие астры на 30 гаррете, можно посравнивать с ними. Нафига сравнивать с эво я вообще не понимаю, не показательно ни разу.чей-то?оба мотора 2.0,оба 86х86. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 1 418 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2011 А ну тогда все коллектора тоже одинаковые, 4 раннера аутлеты выпускные в одном месте у всех, все в одну точку сходятся ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2011 Илья! Ну как бэ ту умные вещи иногда пишут. Не стоит так категорично. Лучше иметь 3 плохих мнения, чем одно, но хорошее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAX958 0 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2011 Практически столько же сколько и правильныйколлектор (+/-)...тогда смыла нет тем более в нем... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2011 Ты сам троч теоретик, не находишь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2011 Обсуждение началось со слов "круто" и "ой какая блястючая штучка". Я Предложил посмотреть на него с другой стороны. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 1 418 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2011 Давайте так, находим где-нибудь график астры на гт3071, постим сюда и сравниваем предметно.А то пока это все в формате - тема говно и коллектор говно потому что на другом коллекторе и другом моторе сняли на 50 сил больше. А че там с моментом на этом 530 сильном конфиге никого вообще не волнует походу.ЗЫ. я ваще валяюсь - мы выяснили, что шпг (вес, например), гбц (форма и ширина каналов, гладкость, грм), да и вообще обьем двигателя на мощность не влияют. Нет конечно - влияет только какая к этому всему турбина прикручена и - внимание - форма выпускного коллектора...ЗЗЫ. я сходу не нашел графика астры на 3071 на равнодлинном коллекторе, вечером еще посмотрю... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 1 418 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2011 С точки зрения механической крепкости блока пиковый момент, небось, важнее мощности. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2011 +1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BubbaHoTep 348 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2011 з.ы. уже из одного ясно, что блок усиливать не нужно) 415 л.с., хотя он мож уже бахнул! Только блок усилить 5р.стоит, а вот поменять его... - совсем другая история Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZёBRA 790 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2011 Только блок усилить 5р.стоит, а вот поменять его... - совсем другая историяа поменять его на нормальный стоит 5 тыщ рублей.с разборки,хоть от C20NE,если он в нормальном состоянии Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 1 418 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2011 Че то не могу найти графики астры 3071 на равнодлинном коллекторе.Зато накопал, что по спецификации гаррета гт3071 до 480 лс. на двигатели 1,8-3,0 л. В ЕДСовских прошивках есть только 445 лс. для gt3071.В блок с помойки надо будет еще форсунки охлаждения поршней поставить, но в целом получается колхоза и правда меньше... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты