leman 1 418 Жалоба Опубликовано 27 октября, 2011 Кстати всего 700 евро коллектор стоит http://www.klasen-motors.com/shop/index.php?page=product&info=3436&xcabe1=c55c80667478f0009b9de3ae3d6420c8Так получается если GTX на 28 фрейме выйдут, то гибрид на к04 точно не при делах останется ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
XiTbI4 415 Жалоба Опубликовано 27 октября, 2011 ты в курсе что такое буст по передачам?тебе всегда хватает 280 сил?много у нас кто настроил нормально авто?260-280 не хватает.и 300 и 500 не будет хватать)приедаешься) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MIKEoff 1 275 Жалоба Опубликовано 27 октября, 2011 Courtenay Sport сделал коллектор под улитку и внешний вестгейт Tial на астру. Коллектор ковка, зато типа oem-look и типа все такое.Осталось дождаться выхода gtx2871 http://www.courtenay...s/info_162.htmlа где,простите,ковка???я вижу обычное чугунячье литье!или у куртенаев теперь это ковкой называется,чтобы хоть как-то оправдать космоцену???чесно говоря коллектор-ананизмостайл 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BubbaHoTep 348 Жалоба Опубликовано 28 октября, 2011 (изменено) Имеется ввиду, полагаю, что и толку от него не много ... Изменено 28 октября, 2011 пользователем BubbaHoTep Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BubbaHoTep 348 Жалоба Опубликовано 28 октября, 2011 Ок! Ждем Михаила. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 1 418 Жалоба Опубликовано 28 октября, 2011 а где,простите,ковка???я вижу обычное чугунячье литье!или у куртенаев теперь это ковкой называется,чтобы хоть как-то оправдать космоцену???чесно говоря коллектор-ананизмостайлДа, неправильно перевел просто. Ну с виду затычный, да, но написано же, что до 600 сил они на нем снимали (не написано правда, что за ведро - там на предпоследней фотке вдали что-то мясистое висит), и я думаю это правда.Главное, что это потенциальный болт-он. И я не сомневаюсь, что в исполнении кортенаев это болт-он комплект и будет. И прошивка под него тоже будет.не верю. толк есть, его не может не быть. вопрос в другом: 450 л.с. он переварит... или "заткнется"Вот и я думаю, как может не быть разницы от установки gtx3071 (который на данный момент самая маленькая турбина из Gtx серии) вместо к04? Даже если геометрически коллектор не оптимальный.До 600 сил вроде заявлено... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MIKEoff 1 275 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2011 Лично я не вижу ни одной причины покупать этот коллектор,тем более за 700 евро!За эти деньги можно купить коллектор из нержавейки хорошего качества,который будет иметь намного более оптимальнную форму для прохождения газов.С ним на том же наддуве будет на 10-15 процентов больше мощности,будет меньше проиводавления и температура выпуска.Коллектор на фото болт-он только номинально.К нему так же понадобится переделка впуска воздуха в компрессор,выход газов из турбины и вестгейта,скорее всего выход из компрессора на куллер и другая вентиляция картера.Все это также стоит денег.Не проще ли за 30000руб. купить коллектор у которого все это будет учтено на этапе его изготовления,с которым при тех же усилиях двигатель будет мощнее? 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Шурег 1 763 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2011 Лично я не вижу ни одной причины покупать этот коллектор,тем более за 700 евро!За эти деньги можно купить коллектор из нержавейки хорошего качества,который будет иметь намного более оптимальнную форму для прохождения газов.С ним на том же наддуве будет на 10-15 процентов больше мощности,будет меньше проиводавления и температура выпуска.Коллектор на фото болт-он только номинально.К нему так же понадобится переделка впуска воздуха в компрессор,выход газов из турбины и вестгейта,скорее всего выход из компрессора на куллер и другая вентиляция картера.Все это также стоит денег.Не проще ли за 30000руб. купить коллектор у которого все это будет учтено на этапе его изготовления,с которым при тех же усилиях двигатель будет мощнее?+1, думаю, что даже меньше чем за 30 тыс... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MIKEoff 1 275 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2011 есть примеры хороших коллекторов дешевле чем за 30 т.р.? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2011 u-power не? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gena 976 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2011 есть примеры хороших коллекторов дешевле чем за 30 т.р.?http://soara.mylivepage.ru/image/indexВот посмотри, на счет денег точно не скажу но качество +100500и буду делать только у Вити, т.к. есть с чем сравнить 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Шурег 1 763 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2011 есть примеры хороших коллекторов дешевле чем за 30 т.р.?Да, Ю-повер. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 1 418 Жалоба Опубликовано 31 октября, 2011 Колектор чмо чмошное. Особенно расположение гейта и повороты перед входом в турбу...А что не так с гейтом и какая вообще разница где он стоит? Для моего просто личного понимания... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZёBRA 790 Жалоба Опубликовано 31 октября, 2011 А что не так с гейтом и какая вообще разница где он стоит? Для моего просто личного понимания...http://subaparts.ru/down/open/corky_bell_maximum_boost_on_russian.htmlдля начала читни книженцию Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 1 418 Жалоба Опубликовано 31 октября, 2011 Че все так сложно, что в двух словах не объяснить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZёBRA 790 Жалоба Опубликовано 31 октября, 2011 Че все так сложно, что в двух словах не объяснить?так бы и сказал что лень.и хочется все на блюдечкеНет, ты прочитай...!!! Тебе это обязательно нужно знать...!!! крайне желательно 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAX958 0 Жалоба Опубликовано 31 октября, 2011 Че все так сложно, что в двух словах не объяснить?Он не равнодлинный во первых,все ранеры дуют друг в друга,это тоже не правильно,вестгейт должен быть в месте соединения всех цилиндров,а тут он на одном цилинде только получается,что тоже не правильно...работать он конечно будет,но не лучшим образом)) 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 1 418 Жалоба Опубликовано 31 октября, 2011 Он не равнодлинный во первых,все ранеры дуют друг в друга,это тоже не правильно,вестгейт должен быть в месте соединения всех цилиндров,а тут он на одном цилинде только получается,что тоже не правильно...работать он конечно будет,но не лучшим образом))Спс! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sport 6 698 Жалоба Опубликовано 31 октября, 2011 мне Ю-Пауэр сделал за 30 к.руб коллектор+даунпайп. тесты покажут каков он...Илюх, а ты фотки его выкладывал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MIKEoff 1 275 Жалоба Опубликовано 31 октября, 2011 http://soara.mylivepage.ru/image/indexВот посмотри, на счет денег точно не скажу но качество +100500и буду делать только у Вити, т.к. есть с чем сравнитьТы живешь в Москве а коллектор будешь делать в Одессе?Коллектор делается по машине,в крайнем случае по мотору.u-power не?а они уже у кого-то стоят?ходят нормально,не трещат? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sport 6 698 Жалоба Опубликовано 31 октября, 2011 а они уже у кого-то стоят?ходят нормально,не трещат?Что, сталкивался с юпаверовскими работами? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAX958 0 Жалоба Опубликовано 31 октября, 2011 У меня коллектор юпавер,ходит и не трещит,все отлично,правда у меня не опель)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 1 418 Жалоба Опубликовано 1 ноября, 2011 Правильный коллектор ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
XiTbI4 415 Жалоба Опубликовано 1 ноября, 2011 интересно как силиконовый пайпинг не плавиться когда в паре см от него раскаленный коллектор? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 1 418 Жалоба Опубликовано 1 ноября, 2011 Силикон достаточно высокую термостойкость имеет, по-моему.А вот крышку клапанную, я так слышал, ведет легко. К тому же на ходу на нее поток воздуха через радиаторы и коллектор как раз набегает... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты