Перейти к содержанию
Авторизация  
leman

Courtenay Sport - коллектор под Tial улитку

Рекомендуемые сообщения

JUICE

все плавится )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MIKEoff

Правильный коллектор )))

наглядный пример того,зачем нужна термолента!

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

Вообще они там в англее каким-то керамическим напылением покрывают коллектор, которое вроде по функции аналогично термоленте (не знаю уж как там на счет эффективности). В частности на тачке с фотки выше коллектор не просто голый металл - в холодном состоянии видно.

ЗЫ. вообще крышка клапанная это еще по божески, а вот корпус вентилятора радиатора (пластиковый) там судя по фото вообще в сантиметре от корпуса турбины стоит...

post-1028-0-43182100-1320682609_thumb.jp

Изменено пользователем leman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

Астра на говноколлекторе и gt3076 = 480 сил

Изменено пользователем leman
  • Upvote 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BubbaHoTep

Астра шикарный аппарат для тюна:)

А если еще на прааааавильном коллекторе собрать, то будет просто бомба:))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Ты это по видео определил, что он работает? facepalm.gif

А что плохого в видео? Нормальный результат.

Астра шикарный аппарат для тюна:)

А если еще на прааааавильном коллекторе собрать, то будет просто бомба:))

Осталось подождать, кто сделает.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kimnix

во всем мире компании делают и показывают результаты, только в России рассказы почему там и здесь все дураки, и каждый знает как надо делать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAX958

Ну никто и не говорит что он не заработает,работает конечно куда он денется,только с правильнымколлектором спул будет раньше,на верху не будет затыкатся. А так да,как болтон почему бы и нет,а скока он стоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BubbaHoTep

Практически столько же сколько и правильныйколлектор (+/-)...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

Судя по графику момента там можно было снять и больше, просто настройка с полкой и все (не знаю почему - может трансмиссию берегут, может за другие косяки по железу боятся, может просто желание хозяина).

К сожалению график от скорости, не от оборотов, но судя по максимальным оборотам пиковый момент достигается на 4000-4500 об/мин. Спул (судя по моменту) похож на другие кортенаевские проекты с gt3071 на равнодлинном коллекторе. Так что я не вижу, в чем проблема коллектора, кроме затычной геометрии С ВИДУ.

530 сил на аналогичной геометрии это что? Какая такая аналогичная геометрия? ГБЦ и т.д. и т.п. там тоже аналогичные в той геометрии?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

Ладно, я не собираюсь никому доказывать, что этот коллектор есть полный и тотальный идеал, даже почти наверняка это не так.

Но есть другие астры на 30 гаррете, можно посравнивать с ними. Нафига сравнивать с эво я вообще не понимаю, не показательно ни разу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZёBRA

Ладно, я не собираюсь никому доказывать, что этот коллектор есть полный и тотальный идеал, даже почти наверняка это не так.

Но есть другие астры на 30 гаррете, можно посравнивать с ними. Нафига сравнивать с эво я вообще не понимаю, не показательно ни разу.

чей-то?оба мотора 2.0,оба 86х86.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

А ну тогда все коллектора тоже одинаковые, 4 раннера аутлеты выпускные в одном месте у всех, все в одну точку сходятся )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Илья! Ну как бэ ту умные вещи иногда пишут. Не стоит так категорично. Лучше иметь 3 плохих мнения, чем одно, но хорошее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAX958

Практически столько же сколько и правильныйколлектор (+/-)...

тогда смыла нет тем более в нем...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Ты сам троч теоретик, не находишь? icon_imslow.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz
Обсуждение началось со слов "круто" и "ой какая блястючая штучка". Я Предложил посмотреть на него с другой стороны.

yes.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

Давайте так, находим где-нибудь график астры на гт3071, постим сюда и сравниваем предметно.

А то пока это все в формате - тема говно и коллектор говно потому что на другом коллекторе и другом моторе сняли на 50 сил больше. А че там с моментом на этом 530 сильном конфиге никого вообще не волнует походу.

ЗЫ. я ваще валяюсь - мы выяснили, что шпг (вес, например), гбц (форма и ширина каналов, гладкость, грм), да и вообще обьем двигателя на мощность не влияют. Нет конечно - влияет только какая к этому всему турбина прикручена и - внимание - форма выпускного коллектора...

ЗЗЫ. я сходу не нашел графика астры на 3071 на равнодлинном коллекторе, вечером еще посмотрю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

С точки зрения механической крепкости блока пиковый момент, небось, важнее мощности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

+1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BubbaHoTep

з.ы. уже из одного ясно, что блок усиливать не нужно) 415 л.с., хотя он мож уже бахнул! icon_imslow.gif

Только блок усилить 5р.стоит, а вот поменять его...icon_russian_roulette.gif - совсем другая историяwink.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZёBRA

Только блок усилить 5р.стоит, а вот поменять его...icon_russian_roulette.gif - совсем другая историяwink.png

а поменять его на нормальный стоит 5 тыщ рублей.с разборки,хоть от C20NE,если он в нормальном состоянииc0b610ef8d9d3ca322a2b750d4c37639.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

Че то не могу найти графики астры 3071 на равнодлинном коллекторе.

Зато накопал, что по спецификации гаррета гт3071 до 480 лс. на двигатели 1,8-3,0 л.

В ЕДСовских прошивках есть только 445 лс. для gt3071.

В блок с помойки надо будет еще форсунки охлаждения поршней поставить, но в целом получается колхоза и правда меньше...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...