ZёBRA 790 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2011 Че то не могу найти графики астры 3071 на равнодлинном коллекторе.Зато накопал, что по спецификации гаррета гт3071 до 480 лс. на двигатели 1,8-3,0 л.В ЕДСовских прошивках есть только 445 лс. для gt3071.В блок с помойки надо будет еще форсунки охлаждения поршней поставить, но в целом получается колхоза и правда меньше...в видео 3076 http://www.turbobygarrett.com/turbobygarrett/turbochargerа колхоза да,меньше 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 1 418 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2011 (изменено) Да, точно, я и не заметил... Тогда пожалуй графики будет сложно найти - это первое описание астры на 3076, которое я лично вижу, до этого только 3071 видел. Изменено 17 ноября, 2011 пользователем leman Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 1 418 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2011 Нашел таки )http://youtu.be/OrOHWBZPlIQ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 1 418 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2011 (изменено) Ох, скока слов.Я буду краток - когда ты говоришь о геометрической эффективности коллектора приводить в пример другой двигатель профанация, т.к. эффект от различий между двигателями на пиковую мощность может быть существенно более весомым. Все - остальное домыслы.Что на 3076 нельзя собрать 530-540-550 сил никто не говорил. Я вообще до вчерашнего вечера думал, что там 3071 на видео )))Попытки перейти на конкретные конфиги машин, которые есть здесь я вообще не понял к чему - обсуждали коллектор, а обсудили в итоге как клево, что на январь дешевле прикрутить контроль детонации, чем на мотек (у меня кстати тоже есть на стоке - клево?).Насчет ликбеза про детонацию я вообще не понял к чему это. РедИл волнуется, усиливать ему блок или нет, если расчетная мощность 450 сил - ты ему говоришь типа без разницы какая мощность, детонацией все можно убить (далее графики и картинки, хотя все в курсе наверное). Да, и че? Я думаю никто не планирует настроиться и ездить с детоном, усилив под это дело блок.ЗЫ. Давление в камере сгорания есть момент, пиковые значения давления в камере сгорания пропорционально выше при повышении момента, кроме того вероятность детонации при прочих равных с ростом давления (момента) растет. В сухом остатке я так и не понял, что не так - чем выше пиковый момент, тем выше риск развалить блок при прочих равных. Изменено 18 ноября, 2011 пользователем leman 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 1 418 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2011 (изменено) 2 RedILДа ладна тебе, теоретические дискуссии они такие теоретические Изменено 18 ноября, 2011 пользователем leman Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2011 Просто разница в том, что 600 ньютонов без детона давят на стенку слабее, чем 400 ньютонов с детоном. И переживать надо не за момент пиковый, а за качество настройки. Соглашусь! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 1 418 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2011 Ты сам не устал повторять мне то, с чем я согласился? Я Согласен, что сравнение разных моторов на одной турбине не корректно. Согласен я с этим. Я Это еще на прошлой или позапрошлой странице написал.А ну ок...А что тогда восхитительного в том видео, которое ты выложил? Ты сам то как считаешь, хороший там результат?Восхитительного то, что это проект на астре, профильный для этого форума, а тут такой инфы мало. Мне интересно, тебе нет, ну так это естетственно в сущности.Результат имхо нормальный. Бывает как видно лучше, ну так и там может еще лучше будет, посмотрим.Не и не было никаких попыток. Я изначально даже не писал с какой машины сняли 530 сил что-бы вот этого не произошло. Да и не важно с какой там машины сняли. Ты сам нашел пример, где с этой турбой с опелевого мотора сняли 519 без Тиала. Что еще тебе надо? К словам поцепляться или к выводу придти? Толи читаешь невнимательно, толи специально делаешь вид, что ничего не понял.Я РедИЛа имел ввиду и твой коммент по поводу отсутствия контроля детонации на его конфиге.Но вообще да, чем иллюстрировать свою позицию примерами эво (и не хотеть писать что это эво), потом писать что вообще даже на разном объеме мощность можно снять сопоставимую и т.д. и т.п. нужно просто найти более репрезентативный пример и обсуждать отталкиваясь от него. Я об этом написал пару страниц назад еще и больше мне ниче не надо.Далее, мне, например, кажется, что на астре ф из второго видео голова пиленая. Еще мне кажется что на астре аш из первого видео буст порезан начиная с пика момента. Инфы нет точной, но лучше уж эти (более конкретные вещи) обсуждать, чем вообще пальцем в небо тыкать.Конечно клево! Есть кому настроить?Теперь давай мне цитаты и ссылки на счет того, где я клево прикручиваю контроль детонации к январю. и Сравниваю его с мотеком. Заодно найди мой пост, где я говорю/советую кому-то январь ставить... Жду с нетерпением. А то что-то ты уже порядком мне приписал всякой ерунды.Говорят есть )))Цитаты:Я где-то написал, что ты советуешь ставить Январь? Да ниче... Просто поделился инфой.Я Бы блок лучше поменял на древний. и форсунки в него впихал.Без контроля детонации ты хоть планируй, хоть не планируй - все пойдет именно так, как решит судьба... Некоторые и с контролем детонации на стоке ездят в звон... Причем в такой некислый...Согласен по обоим пунктам.Про кто как ездит не понял, ну я наверное не в теме просто...Все именно так и есть.Просто разница в том, что 600 ньютонов без детона давят на стенку слабее, чем 400 ньютонов с детоном. И переживать надо не за момент пиковый, а за качество настройки.Я только повторить могу - ты серьезно считаешь, что кто-то планировал отстроиться с детоном и усилить под это блок, а твоя инфа открыла ему глаза, что так делать не надо?Я думаю на этом форуме за качество настройки переживают больше, чем на многих других. Именно поэтому хочеца запаса, наверное 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BubbaHoTep 348 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2011 Я только повторить могу - ты серьезно считаешь, что кто-то планировал отстроиться с детоном и усилить под это блок, а твоя инфа открыла ему глаза, что так делать не надо?Я думаю на этом форуме за качество настройки переживают больше, чем на многих других. Именно поэтому хочеца запаса, наверное +1. Ну профилактика типа:)Заколенному веселее простуде противостоять:) Специально простужаться ни кто не хооочет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 1 418 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2011 Ладно проехали...По поводу детонации еще интересно (я без сарказма - мне реально интересно т.к. я не понимаю) как так на эбу с контролем детонации блок бахнул от этой самой детонации, хотя по логике должен был бы откатить в предел угол, закрыть дроссель и еще залить это все сверху. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZёBRA 790 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2011 мне видится что загрубили ДД при настройке 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гастелло 418 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2011 блин.. тема интересная, но мазохистская.. чтобы все ехало надежно и всегда, надо столько всего учесть, что нужно либо только этим и заниматься в жизни, либо доверить автомобиль тем, кто уже 153 мотор в данном конфиге отстроил и все баги почистил.. думается, что ни то, ни другое возможно выбрать, а следовательно нахера осмысленно загонять себя в угол, где куча проблем, опасностей, затрат и прочего негатива? все эти железки делают очень нехорошие люди, которые сажают на иглу, слезть с которой сложно, а нужно еще и еще постоянно.кстати коллектор тот, что аглицкий в сравнении с равнодлинными бараньими рогами - провал. у него сечение чуть ли не как у стока. да и кстати на астре еще и впускной коллектор требует вмешательства потому как на высоких оборотах трудно продуваем. но при этом когда машину из салона забирали, все же круто было? и ехало, и валило, и радости полные "трусы" (Карт, прости).просто получается чтобы собрать мощнейшую астру нужно:купить мясной калибра блокрасчитать какой должна быть камера сгорания под новую турбинукупить исходя из расчета крепкие поршни и шатуныподобрать форсункикупить мозги январь хотя бывеликое множество контрольных датчиковголову кстати тоже желательно от калибры - там клапана больше и крепчевалы, чтоб крутилось как у хондымаховик правильный легкийколлектор впускной большой как жопа слона чтоб дуло 100500 бар спокойноколлектор выпускной равнодлинный чтоб могучая турба получила то что ей так сильно не хватаетсама турбина, отлитая мексиканцами где-то в штате калифорнияпобольше кулеров, чтобы остужать и масло и воду и воздухи всякие там пайпинги шланги армированные чтоб ниче нигде не дриснуло и не протекло+ куча мелочей еще на стоимость поездки в турцию на выходныеах да и найти потом в подольске еще дяду колю, который январь заставит дружить со всем этим Р2Д2ну и плюс дать денег дяде жене, который все это скрутит у себя на яме под пивко с пресловутым дядей колей, посасывая сигарку и громко смеясь, какой же ты ..удила, что все это купил вместо того, чтобы купить новую тачку... 11 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гастелло 418 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2011 2РедИлИлья, ты как смеешь на Кумира наезжать? на святыню голос подымаешь? а не боишься ли ты кары японской и желтой, что снизойдет на трассе М3 в промежутке между часом и двух часов ночи в субботу? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 1 418 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2011 А это твой блок на картинке?Еще вопрос, астру-то ты на опыты оставил себе? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гастелло 418 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2011 мотор ищу стоковый.. есть такой?на картинке один из моих бывших, да.. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Димон688 414 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2011 А это твой блок на картинке?Его блок наверное сейчас используется якорем на пиратском корабле Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 1 418 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2011 мотор ищу стоковый.. есть такой?на картинке один из моих бывших, да..Один из? о_ОУ меня только один мотор есть, но он к тачке прикручен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZёBRA 790 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2011 мотор ищу стоковый.. есть такой?на картинке один из моих бывших, да..блок как на картинке нужен.их есть у тебя? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гастелло 418 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2011 ни.... себе! а ты че это, Илюха, карапуза подольского невзлюбил?? он же милаха.. или он тебе в картинге кутузова навез?=)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M6MPS 1 950 Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2011 (изменено) Без датчика детонации крутой будет разве что фейрверк, когда насос чихнет и ли бензин попадется говно. И Даже если в машине стоит наибожественнейший мозг и настраивал его сам Билл Гейтс вместе с инжинерами Феррари, Макларена и прочими великими автоумами, не спасет ничего воооообще. Отрыгнет и не попрощается. Ну это ведь просто так и должно быть. Или как там кто-то писал, про то, что не нужен кнок-бокс?А вот тут я с тобой в КОРНЕ не согласен.тебе 100500 МИНУСОВ, так как ты забыл про НИВОПОРШЕНЬ.Без контроля детонации ты хоть планируй, хоть не планируй - все пойдет именно так, как решит судьба... Некоторые и с контролем детонации на стоке ездят в звон... Причем в такой некислый...Это ты на кого намекаешь? Косорылоненависник. Изменено 19 ноября, 2011 пользователем M6MPS Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MIKEoff 1 275 Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2011 По видосу не понятно вооообще ничего. А По мощности 3076 на Тиале должна выдавать 500+ и хорошо так за 500.Возможно она не добрала именно из-за коллектора косорылого.результат так себе. На Этой турбе но без Тиала и без валов на аналогичном по геомерии моторе еще два года назад в России снимали 530 сил.Илюх, этот кстати тож работаету турбины потолок 515 сил,на 2х литрах больше 500 с нее не снять!стенд может показать 600 сил,но от этого турбина больше воздуха переваривать не начнет! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MIKEoff 1 275 Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2011 чей-то?оба мотора 2.0,оба 86х86.офигенное сравнение!у эво в полтора раза больше каналы в головке,изменяемые фазы и вовсе не 86х86 а 85х88 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2011 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZёBRA 790 Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2011 офигенное сравнение!у эво в полтора раза больше каналы в головке,изменяемые фазы и вовсе не 86х86 а 85х88у 8 нет фаз Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MIKEoff 1 275 Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2011 мне видится что загрубили ДД при настройкедатчики детонации по сути являются микрофонам,настроенными на определенную частоту.на сток моторе детонация попадает в эту частоту.на тюненом не вегда.кроме этого даже на сток моторе датчик может слышать детонацию далеко не во всех режимах.во многом по этому на тюненых моторах датчики детонации вообще не ставят.при настройке детонацию слушают с помощью наушников и специального микрофона с фильтрами шумов.После настройки откатывают зажигание на несколько градусов от порога детонации или добавляют топлива.у 8 нет фазу 8 нет..если речь про нее шла! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slonik 1 203 Жалоба Опубликовано 21 ноября, 2011 у турбины потолок 515 сил,на 2х литрах больше 500 с нее не снять!стенд может показать 600 сил,но от этого турбина больше воздуха переваривать не начнет!Horsepower : 310 - 525http://www.turbobygarrett.com/turbobygarrett/turbochargerслышал от опытных людей, что гарретт заявляет скромно, т.е. при хорошем моторе без проблем получают больше заявленного. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты