Doctor48 6 568 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2014 Езжу днём, да и с закрытым номером попасться гайцам не гутВо время снятия логов и остановки после, температура не поднимается выше 87 гр. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tejas 60 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2014 Апну, заметил что вчера -18 ехал по мкаду машина не хотела прогреваться больше 70, в более теплую погоду, нормально до 92 греется, на замену или злыесибирскиеморозы виноваты ?когда подъехал к дому, постоял, машина прогрелась до 90. Печка считаю слабовато дуетОтвечу сам себе, заменил термостат, стало от 87 до 92. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Faustus 823 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2014 Отвечу сам себе, заменил термостат, стало от 87 до 92.Но и на улице стало теплее, будем надеяться что это термостат а не наша суровая зима :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Akellah 171 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2015 (изменено) Температура по трассе при температуре за бортом около 0 градусов составляет 78-80 градусов. В салоне холоднее, чем было в овоще 1.8.Заказал вахлер. Скоро буду менять.Кстати про герметик. Если посмотреть на конструкцию самого термостата и его внутренностей, можно предположить, что если на имеющуюся резиновую прокладку намазать еще и герметик, то корпус термостата станет на несколько там десятых или сотых мм дальше от прилегающей плоскости. Соответственно правильно работать уже не будет. Объяснил криво, но думаю смысл вы поняли.У дяди так было, правда на другой машине, но не суть, принцип один. У него тоже изначально была только прокладка, но на сервисе ему еще и герметиком мазанули. Теперь вместо 90 по трассе у него 85. Предполагаю, из за того, что чуть травит на большой круг.В общем, как я понял, на доливку надо около 1-2 литров антифриза и сам термос с прокладкой. Изменено 11 декабря, 2015 пользователем Паша 25 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Akellah 171 Жалоба Опубликовано 18 декабря, 2015 (изменено) Поменял я термостат. Взял Wahler. В оригинале идет такой же, только с надписью GM. После замены по трассе теперь 86-90 градусов (окруж. среда -7). Прогреваться стала машинка побыстрее, в салоне стало тепло.Меняется не сложно. Слил 2.5 литра антифриза через сливную пробку радиатора. При снятии термостата ничего не полилось.Резинка идет в комплекте, но зафиксировать ее в пазу и поставить термостат и при этом чтобы резинка не слетела, очень сложно. Поэтому нанес очень тонкий слой герметика, чисто для того, чтобы резинка хорошо сидела в пазу и не сместилась. Изменено 18 декабря, 2015 пользователем Паша 25 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Feym 16 Жалоба Опубликовано 27 ноября, 2018 Поездил щас в холода (небольшой минус), заметил, что по городу температура ож держится 82-84 градуса если не топить особо, печка в это время на 22 градуса и 2 режим вентилятора. До этой температуры нагревается достаточно быстро (3-4км наверно, может быстрее), на месте греется до вентилей. Таки менять термостат? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor48 6 568 Жалоба Опубликовано 27 ноября, 2018 Это уже по вкусу))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Feym 16 Жалоба Опубликовано 27 ноября, 2018 (изменено) 16 минут назад, Doctor48 сказал: Это уже по вкусу))) Ну вроде и не 70 градусов, но и не рабочие 90. Вот и непонятно мне. 83 градуса недогрев получается? Термостат 1400 глянул стоит, ну еще бутылку концентрата и пару часов в гараже, просто надо ли или можно картонкой ограничиться. Тема про OPC, но движок LER если что) Изменено 27 ноября, 2018 пользователем Feym Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor48 6 568 Жалоба Опубликовано 27 ноября, 2018 1 час назад, Feym сказал: Ну вроде и не 70 градусов, но и не рабочие 90. Вот и непонятно мне. 83 градуса недогрев получается? Термостат 1400 глянул стоит, ну еще бутылку концентрата и пару часов в гараже, просто надо ли или можно картонкой ограничиться. Тема про OPC, но движок LER если что) Если финансы позволяют и время есть,то почему и нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Feym 16 Жалоба Опубликовано 27 ноября, 2018 18 минут назад, Doctor48 сказал: Если финансы позволяют и время есть,то почему и нет Ну мало ли это вариант нормы для этого мотора Значит таки надо менять, понятно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xRedBull 1 016 Жалоба Опубликовано 27 ноября, 2018 50 минут назад, Feym сказал: Ну мало ли это вариант нормы для этого мотора Значит таки надо менять, понятно. в целом норм новый будет 85 как правило ) будет 70-75 меняй . термостат стоит 1000р вернет фирма Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Feym 16 Жалоба Опубликовано 27 ноября, 2018 53 минуты назад, xRedBull сказал: в целом норм новый будет 85 как правило ) будет 70-75 меняй . термостат стоит 1000р вернет фирма типа смысла при 83 градусах менять нет, зимой с картонкой ездить?) Вахлер оригинал пишут идет, 1400 стоит. Вернет такой же по качеству? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slim_over 440 Жалоба Опубликовано 27 ноября, 2018 1 час назад, Feym сказал: Ну мало ли это вариант нормы для этого мотора Значит таки надо менять, понятно. Вместо пустой траты денег я бы сначала проверил, а реально ли дело в термосе. А точнее - пощупал бы патрубки с термоса на радиатор в период прогрева машины (думаю принцип определения работоспособности объяснять не надо) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Feym 16 Жалоба Опубликовано 27 ноября, 2018 (изменено) 10 минут назад, slim_over сказал: Вместо пустой траты денег я бы сначала проверил, а реально ли дело в термосе. А точнее - пощупал бы патрубки с термоса на радиатор в период прогрева машины (думаю принцип определения работоспособности объяснять не надо) Еще с клинского опеля принцип выучил Надо проверить канешн, но какие еще варианты? Датчик бздит разве что Изменено 27 ноября, 2018 пользователем Feym Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xRedBull 1 016 Жалоба Опубликовано 27 ноября, 2018 31 минуту назад, slim_over сказал: Вместо пустой траты денег я бы сначала проверил, а реально ли дело в термосе. А точнее - пощупал бы патрубки с термоса на радиатор в период прогрева машины (думаю принцип определения работоспособности объяснять не надо) в астре это постоянно термостат . 40 минут назад, Feym сказал: типа смысла при 83 градусах менять нет, зимой с картонкой ездить?) Вахлер оригинал пишут идет, 1400 стоит. Вернет такой же по качеству? а что плохового в 83? много кто ездит и не парит. у меня новый стоит на 80 начинается открываться прям видно и до 95 только в пробках догреть реально щас Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Feym 16 Жалоба Опубликовано 27 ноября, 2018 (изменено) 44 минуты назад, xRedBull сказал: а что плохового в 83? много кто ездит и не парит. у меня новый стоит на 80 начинается открываться прям видно и до 95 только в пробках догреть реально щас так я и пытаюсь тут выяснить нормальная температура это или нет для этого движка и какая рабочая в принципе, но никто точного ответа не дает сколько на новом щас по городу держит без пробок в минуса? вчера ночью 83 было почти все время, местами после валилова до 86 поднималась примерно, на месте 90+ греется Изменено 27 ноября, 2018 пользователем Feym Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xRedBull 1 016 Жалоба Опубликовано 27 ноября, 2018 2 часа назад, Feym сказал: так я и пытаюсь тут выяснить нормальная температура это или нет для этого движка и какая рабочая в принципе, но никто точного ответа не дает сколько на новом щас по городу держит без пробок в минуса? вчера ночью 83 было почти все время, местами после валилова до 86 поднималась примерно, на месте 90+ греется все ок пока у тебя. если на душе не спокойно - меняй Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BlehMaks 116 Жалоба Опубликовано 27 ноября, 2018 тоже обратил внимание, температура 83 держится во время движения. летом режим был около 90-100 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Feym 16 Жалоба Опубликовано 28 ноября, 2018 10 часов назад, xRedBull сказал: все ок пока у тебя. если на душе не спокойно - меняй Ну тогда посмотрю когда холоднее станет, будет меньше - поменяю термостат Или картонку поставлю А че там за истории с обмерзанием сапуна вентиляции картера? Действительно утеплять надо? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Анатолич 180 Жалоба Опубликовано 28 ноября, 2018 (изменено) тоже по городу если без пробок или трасса от -5, то 84-87, термос в прошлом году менял от нечего делать (вахлер) Изменено 28 ноября, 2018 пользователем Анатолич Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
х123ас 16 Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2018 Тоже тут задумался, а работоспособен ли термостат? По ощущениям долго прогревается машина, это при том что у нас нет морозов. Начал мониторить температуру, на бортовике, получается что при езде без отжигов температура до 90 вообще не доходит, если ехать 80кмч так и вовсе ниже 80 градусов падает. Это ж не порядок? Ещё по вазам помню что при такой температуре как сейчас на Опеле, был бы расход на пару литров больше. Тему почитал - как то неоднозначно, народ спокойно к такой температуре относится... Это ж не в режиме совершенно, и греется долго, и расход больше будет по идее, и на отжигах не понятно что там творится, вполне вероятно что малый круг тоже не перекрывается полностью. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Анатолич 180 Жалоба Опубликовано 25 декабря, 2018 добавлю про WAHLER 418392D, какая-то хрень с ним, летом открывается на 92, сейчас зимой на 87 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
конт 0 Жалоба Опубликовано 29 декабря, 2020 Искал темы под мою проблему, последнее высказывание как раз немного по моей теме. Эксплуатирую машину первую зиму, при минус 4-8 по городу нагревалось от 74 до 82-84, холодновато в машине было, решил поменять термостат, заказал через ехист такой как написано выше WAHLER 4183 D 92 гр., так вот он открывается на 88 гр., так и должно быть или что то не так? Предыдущий стоял CALORSTAT V2196-92 гр. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты