Перейти к содержанию
Авторизация  
Rik

Температура охлаждайки Astra OPC

Рекомендуемые сообщения

feodosii

у меня странная ситуация. ьемпература поыгает вверх и вниз, при чем не важно еду я иди стою на месте в пробке. А еще не понятное твориться. Стою, температура где-то 72 градуса, недавно отъехал. вдруг температура падает на 4-5 градусов как будто термостат открылся. Прогрев не очень быстрый, но если печка 26 градусов на 3, то за минут 15 прлгревается до включения веньилтора, опять же не важно еду я или стою. во ыремя движения температура может понизиться а может и повыситься на несколько градусов. Сделан чип, есть нулевик. может такое быть что в чипе что-то прлписано. Или это термостат? Почему тогда температура прыгает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mutantbikes

у кого какая температура охлаждайки летом по БК? у меня в движении до 95-97 доходит, в пробках 92-95 макс...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sport

+1, стала прыгать в диапазоне 95-100... хотя раньше вроде как было 90-95... Или у всех 95-100?

ЗЫ. Зимой менял термостат на неоригинал (behr вроде).

ЗЗЫ. Посоветуйте аэрозоль для промывки сот радиатора (чтобы не разъела его пластиковые части :icon_imslow: ) - может, в этом дело...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
master-blaster

+1 у меня первый год после покупки была максимум 95, после срабатывали карлсоны..сейчас после частого вваливания когда упираешься в пробку бывает до 101..при этом срабатывает внешний карлсон..прошлым летом мыли с x-maksом радики со съемом бампера..до сих пор не разобрался, в чём косяк..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sirопоff

У меня максимум 96. Сегодня 32 на улице, после включения вентилятора падает до 87-89

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mutantbikes

Sport Вот этот очиститель говорят хороший, думаю прикупить. http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=136&catalogue_id=442

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шурег

ЗЗЫ. Посоветуйте аэрозоль для промывки сот радиатора (чтобы не разъела его пластиковые части :icon_imslow: ) - может, в этом дело...

Советую - http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=136&catalogue_id=442&like_name=1

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sonik

У меня была темперетура 72-76 зимой, это мало, поменял ткперь всегда 86

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
al_shi

Сегодня поменял термостат. Родной термостат стоял криво в корпусе, на штоке выработка, тарелка выела канавку в плоскости прилегания, родной был фирмы вахлер. Заменил на вахлер только без GM. Он тоже не был абсолютно герметичен и вообще конструкция неудачная т.к. нет никакого уплотнителя металл к металлу. Прокладку покупать не надо ( я купил по рекомендации в этой теме) она идет в комплекте.

Изменено пользователем al_shi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sport

Сегодня поменял термостат. Родной термостат стоял криво в корпусе, на штоке выработка, тарелка выела канавку в плоскости прилегания, родной был фирмы вахлер. Заменил на вахлер только без GM. Он тоже не был абсолютно герметичен и вообще конструкция неудачная т.к. нет никакого уплотнителя металл к металлу. Прокладку покупать не надо ( я купил по рекомендации в этой теме) она идет в комплекте.

Место прилегания обычно термогерметиком промазывают ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
al_shi

Место прилегания обычно термогерметиком промазывают ;)

Как то не круто в оригинальном немецком не дешевом спортивном изделии мазать что-то герметиком

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

ну пояему ж? крышка поддопа кариера и крышка дифа мажутся герметиками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
al_shi

ну пояему ж? крышка поддопа кариера и крышка дифа мажутся герметиками.

Тут присутствует сборка, а термостат - узел заводского изготовления. Если он тут нужен был бы, то с завода и мазали, и не надо было бы всем его менять. Даже в лачетти предусмотрена резинка одеваемая на край тарелки.

Изменено пользователем al_shi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sport

В двух крупных неофициальных сервисах менял термостаты. Один за дело, второй - на всякий случай. Оба раза ремонтники смазывали, в т.ч. ту самую резинку ;)

С завода он тоже промазан, скорее всего, но заводской смазкой. Кривость твоего - явно брак (или был перегрев?).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
al_shi

В двух крупных неофициальных сервисах менял термостаты. Один за дело, второй - на всякий случай. Оба раза ремонтники смазывали, в т.ч. ту самую резинку ;)

С завода он тоже промазан, скорее всего, но заводской смазкой. Кривость твоего - явно брак (или был перегрев?).

что вы мне все хотите объяснить про промазку герметиком. Корпус термостата к блоку двигателя прикручивается через прокладку, которая идет в комплекте с термостатом, ее покупать отдельно не надо и это соединение герметично, смысл его дополнительно мазать герметиком если есть прокладка. Я же пишу про прилегание самого термостата к КОРПУСУ ТЕРМОСТАТА!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sport

Ну тем более) Вопрос исчерпан) Бракованная тебе просто попалась - у других-то такого не встречалось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tejas

Апну, заметил что вчера -18 ехал по мкаду машина не хотела прогреваться больше 70, в более теплую погоду, нормально до 92 греется, на замену или злыесибирскиеморозы виноваты ?

когда подъехал к дому, постоял, машина прогрелась до 90. Печка считаю слабовато дует

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Faustus

Все норм, просто мороз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

У меня после сборки на лех-блоке температура выше 90 гр. не поднимается и ниже 80 не опускается, раб. диапазон-82-88 гр.. Выше 90 вижу, если заглушу и через 2-3 мин. ключ поверну.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

вот и не засирай) пишем то для тебя митричу это нафиг не надо. мне обсуждать нечего там

Клуб нужен для обсуждения, а не для утверждения

У меня нет ни мкада, ни када,ни трэков, я участвую только в местных дрэгах(по вашим меркам это ни о чём).

Имея 1.8, температура ож была 104- 108 гр.,поставив 2.0т была 92-98 гр.. При тех же условиях эксплуатации, как и до ремонта и настройки, температура стала 82-87 гр..

В чём я не прав?

Satarial, тапку в пол на 10 минут- это уже будет перебор. Боюсь, так ехать не получится ни в Москве, ни в Питере

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Satarial

Док, но так бывает на автодромах - там и нужен ранний термостат:) для просто погонять на короткую дистанцию - хватит стока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

Док, но так бывает на автодромах - там и нужен ранний термостат:) для просто погонять на короткую дистанцию - хватит стока.

Я не против, и не исключаю такую вероятность(мне до вас, гонщиков, далеко), но я пример привёл свой, со своим стилем вождения, поэтому предположил изменение температуры программно. Может Кучка разъяснит?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slonik

 

 

 тапку в пол на 10 минут- это уже будет перебор. Боюсь, так ехать не получится ни в Москве, ни в Питере

для меня если машина так не может, значит говно.

 

тапка в пол естественно образно - процентов 80-90 времени, остальные 20, это торможение)

я так везде по местности езжу, машина это переживает нормально. ночью от мкада до меня как раз минут 7 ехать в таком режиме (20км). а так ездил и на бОльшие расстояния в таком же режиме - 700км. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

для меня если машина так не может, значит говно.

 

тапка в пол естественно образно - процентов 80-90 времени, остальные 20, это торможение)

я так везде по местности езжу, машина это переживает нормально. ночью от мкада до меня как раз минут 7 ехать в таком режиме (20км). а так ездил и на бОльшие расстояния в таком же режиме - 700км. 

Миш, у нас таких возможностей нет. Максимум 10 км участок дороги домой. 5- ую даже в отсечку открутить не успеваю и скорость макс. 240 км/ч( как было написано ранее в др. теме- я овощ :666: ). Время полёта не более 2 минут

По м4 так не гоняю(когда езжу к маме в Тульскую обл.), камер много

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slonik

а ночью камеры тоже работают?

закрыл номер и поехал :tro:

 

я просто давно на обычных номерах не ездил. транзиты... :facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...