Перейти к содержанию
Авторизация  
Rik

Температура охлаждайки Astra OPC

Рекомендуемые сообщения

ZёBRA

в опелевых магазинах в Кемерово врядли будет термостат на ОРС,вохможно будет на чум,но он емнип более горячий и не факт,что полностью подходит,хотя должен конечно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rik

У оффициалов нет, пришлось заказать с экзиста Wahler

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ALEX off

У оффициалов нет, пришлось заказать с экзиста Wahler

он же и есть оригиналrolleyes.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dr_Mitrich

Почему именно асбест? Есть ещё варианты материалов? А фотки результата? ;)

Асбестовый шнур - это в первую очередь 100% безопасно, хоть до 300С нагревай, теплоизоляционные свойства вполне достаточные, можно внатяг накрутить очень плотно без просветов, пофиг на изгиб трубы. Ну и самое приятное - можно положить вслепую без проблем, там у основания мотать очень неудобно. Смазывал герметиком трубку, делал виток шнуром, и пальцем приминал этот виток вниз.

Вариантов чтобы материал переносил высокуие температуры, не горел, и так же удобно было работать - я не нашел.

А выглядит это все примерно как черный канат (потому что герметик черный был).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dr_Mitrich

не какие то трубки которые даж хз где и какие-ваще не вариант

Да там одна трубка она из клапанной крышки спереди торчит )))

Можешь почитать про минивены товота noah, на них дядьки ездят не чета нам мальчикам-мажорам, и на их движках та же самая печалька происходит. С утепленными трубками эти минивены переносят очень суровые минуса.

Картонка так картонка, только тогда уж и снизу надо пыльник либо защиту ставить ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
XiTbI4

Mitrich

фотки можно выложить где что смотреть и мотать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dr_Mitrich

Вот тут вся вентиляция картера:

post-3281-0-89464500-1321038560_thumb.jp

Утепляется трубка 11.

Попробую завтра сфотографировать если там что-то видно будет, выложу.

Я не гарантирую, что это панацея, т.к. говорю прошлая зима у нас была теплая, толком проверить не получилось. Но это единственное дельное, что я нарыл.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dr_Mitrich

в опелевых магазинах в Кемерово врядли будет термостат на ОРС,вохможно будет на чум,но он емнип более горячий и не факт,что полностью подходит,хотя должен конечно

На XEV такой же на 92 градуса, и экзист вот пишет, что именно этот термостат ставился еще на 54 модели опелей ))) начиная с astra-F 93 года. Еще мне в одном магазине выносили по коду запчасти по каким-то своим базам нашли термостат в коробочке с пежовским львом, внешне 1 в 1 и даже поаккуратнее был сделан, но я чета очканул его брать, т.е. возможно он еще и не только на опелях ставится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
XiTbI4

Вот тут вся вентиляция картера:

post-3281-0-89464500-1321038560_thumb.jp

Утепляется трубка 11.

Попробую завтра сфотографировать если там что-то видно будет, выложу.

Я не гарантирую, что это панацея, т.к. говорю прошлая зима у нас была теплая, толком проверить не получилось. Но это единственное дельное, что я нарыл.

спасибо !понял!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sport

Асбестовый шнур - это в первую очередь 100% безопасно, хоть до 300С нагревай

Имеется в виду, что асбест - очень вредная штука, особенно при нагреве. Даёт ли этот шнур "выхлоп", который может попасть в воздуховоды?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dr_Mitrich

Ну как я понял, там не столько "выхлоп" опасен, сколько асбестовая пыль. Асбет химически очень инертен, те его частицы которые попали в организм - попросту нечем "зацепить" чтобы вывести, не расщипить ничего. Пока мотаешь есть вероятность надышаться, ну можешь маску надеть, я на таком ветру делал, что не парился особо, а потом поверху обмазывай герметиком и пыли не будет.

Асбестов есть 2 вида, тот который действительно опасен - запрещен к добыче.

Изменено пользователем dr_Mitrich

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dr_Mitrich
post-3281-0-87823100-1321533586_thumb.jp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
master-blaster

даунпайп обязательно обматывать термолентой на сток прошивке?

2 dr_Mitrich

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dr_Mitrich

даунпайп обязательно обматывать термолентой на сток прошивке?

Не обязательно ни на какой. Мне просто он уже достался обмотанным, сам бы не стал заморачиваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rik

Ну все! Сегодня воткнул новый термостат. В салоне жара, температура 86-92 колеблется. (вместо 68-75 как было на старом).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Drew

Вычитал тут вот что:

Ошибка Р0597

Зависание клапана управления охлаждающей жидкостью термостата

- Механическая неисправность в системе/компоненте

Цепь клапана управления охлаждающей жидкостью термостата Разомкнута

- Сигнал датчика находится вне разумных пределов

Цепь клапана управления охлаждающей жидкостью термостата Высокое напряжение

- Заключительная стадия диагностики в блоке управления

(Короткое замыкание на напряжение)

получается если несправен термостат, должна высвечиваться эта ошибка ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
master-blaster

при детальном осмотре термостата-никаких датчиков не обнаружил..когда мой накрылся медным тазом-ни одной ошибки не выдало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rik

Ну у меня чек не горел, а ошибки читать не умею

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Drew

короче давай определимся, в каких случаях термостат точно под замену ?

когда машина на холостых не прогревается больше 80С ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rik

На холостых она вообще плохо греется.

Просто если ты грубо говоря завел машину ездишь полчаса а температура 76 градусов, то да под замену.

Сейчас на улице -20 у меня 84-88 градусов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Outcast

короче давай определимся, в каких случаях термостат точно под замену ?

когда машина на холостых не прогревается больше 80С ?

На холостых этот мотор в сильный мороз и с исправным термостатом довольно таки медленно прогревается , но как и написал Rik? если на ходу у тебя температура 70-80 градусов , то "привет" термостату , имхо расходный материал на астре , причем та же проблема была и на G-ке , но видимо в GM не стали парится.

Когда у меня термостат заклинило никаких ошибок не было , может ошибка появляется когда совсем все плохо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sport

На ходу некоторое время висит около 80, потом приходит в обычные значения, 85-95. Это норма?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Drew

Тоже самое, около 80С держится минут 30, потом доходит до нормальных значений, и уже ниже 86 не опускается

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rik

Тоже самое, около 80С держится минут 30, потом доходит до нормальных значений, и уже ниже 86 не опускается

На ходу некоторое время висит около 80, потом приходит в обычные значения, 85-95. Это норма?

Да, это нормально

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...