master-blaster 325 Жалоба Опубликовано 26 ноября, 2011 (изменено) а по мне так не очень нормально..у меня при такой питерской погоде уже через 20 минут неторопливой езды 83-85 градусов..на 80 долго(тем более 30 минут) не задерживается. Изменено 26 ноября, 2011 пользователем master-blaster Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Drew 7 282 Жалоба Опубликовано 27 ноября, 2011 у тебя нет чипа ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dr_Mitrich 471 Жалоба Опубликовано 27 ноября, 2011 (изменено) >Ошибка Р0597не было у меня такой ошибки ))) а температура была 66-68 постоянно.Тоже самое, около 80С держится минут 30, потом доходит до нормальных значений, и уже ниже 86 не опускаетсяВы не забывайте еще о работе климата. Если включен автомат и режим STRONG, то при наличии хорошего минуса за бортом он легко может выдувать все тепло в салон до того как ОЖ дойдет до температуры открывания термостата! За 30 минут салон не смотря на все старания климата прогрелся, обороты печки снизились, ОЖ догрелась до нужных значений - вот моя версия. Изменено 28 ноября, 2011 пользователем dr_Mitrich 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sport 6 698 Жалоба Опубликовано 27 ноября, 2011 Что за стронг? Обдув на максимум? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dr_Mitrich 471 Жалоба Опубликовано 28 ноября, 2011 Что за стронг? Обдув на максимум?Там три режима при работе климата в автомате:Weak - слабенькоNormal - нормальноStrong - сильноНа стронге дует вообще не стесняясь, тепло из системы охлаждения выдувается в салон еще до того как она успевает нормально нагреться, т.е. дует-то по факту еле теплым всю дорогу, но зато на максимуме ))) Вощем зимой достаточно спорный режим. Я только weak использую или на ручном. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Drew 7 282 Жалоба Опубликовано 28 ноября, 2011 У меня сейчас климат в ручном режиме, дует в ноги и на стекла, температура 23С, обороты ставлю сначала на тройку, потом на двойку. Дует на нормале. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dr_Mitrich 471 Жалоба Опубликовано 28 ноября, 2011 значит я ошибся диагностика термостата не сложна ни разу. холодный двигатель заводим и даем ему греться на холостых, когда температура близка к той, на которой открывается термостат - лезем под капот и осторожно трогаем радиатор. холодный? если нет - значит термостата УЖЕ открыт ))) если холодный - держим руку и ждем когда термостат откроется. Весь радиатор за секунду разогреется очень быстро, так что не расхолаживаемся руку нужно будет быстро убрать. Открылся термостат - бежим в салон, палим температуру. Как уже написано выше - должно быть 92. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
master-blaster 325 Жалоба Опубликовано 28 ноября, 2011 у тебя нет чипа ?чипа нет. только даунпайп. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sport 6 698 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2012 Итак, с наступлением реальных морозов картина прояснилась.короче давай определимся, в каких случаях термостат точно под замену ?когда машина на холостых не прогревается больше 80С ?Ага. Упорно держалась на 80 и только в глухой пробке поднималась до 90. После начала движения сразу падала.На ходу некоторое время висит около 80, потом приходит в обычные значения, 85-95. Это норма?Это писалось, когда температура плясала вокруг -5. Оказалось, не норма.Съездил и поменял термостат. Старый оказался чуть приоткрыт в базовом состоянии, хотя должен быть полностью закрыт.Отличие видно сразу - теперь температура быстро растёт до 91, и потом плавно ездит в диапазоне 85-90.Сейчас на улице -20 у меня 84-88 градусов.доходит до нормальных значений, и уже ниже 86 не опускаетсяВот так и должно быть с исправным термостатом, даже в хороший мороз. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Drew 7 282 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2012 а чем вообще плох недогрев на 10С ? вроде ничего криминального Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ne0 46 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2012 а я просто поставил картонку и теперь радуюсь теплу при 88-95 градусова то без нее не прогревалась, хотя прогревалась но медленно и странно, сначало до 77 потом до 70 опускалась, потом до 84 и опять на 79 потом выше до 88 успевала, но тк мне до универа ехать 10 минут то они нифига не прогревалась( а по набережным если гонять так и вовсе тоже не греется, а с обдувом на "2" в салоне прохладненькокартонка решает все проблемы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Drew 7 282 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2012 а чем вообще плох недогрев на 10С ? вроде ничего криминальногоап Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
master-blaster 325 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2012 недогрев ничуть не лучше, чем перегрев..мне как-то совесть не позволяет крутить двигло больше 4 тыщ, когда ОЖ ниже 80 градусов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Drew 7 282 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2012 ну перегрев понятно чем опасен, валить на непрогретом двигле тоже понятно почему нельзя, но когда температура уже близка к стандартным 90С, но немного не дотягивает до этой отметки, то что в этом плохого ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-13- 35 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2012 Блин где вы температуру охлождайки смотрите !!?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Boshin 1 721 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2012 Блин где вы температуру охлождайки смотрите !!??В тест режиме бк, держишь сеттинг несколько секунд пока гудок не услышиш, потом кнопку бк несколько раз жмешь! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sport 6 698 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2012 Ну зазоры на микроны не будут подходить...экология чуть хуже...хз Если так спроектировали, значит, так надо. Другое дело, что с 80 при неисправном термостате быстро падает при езде по трассе до 60-70, а это совсем не айс. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-13- 35 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2012 В тест режиме бк, держишь сеттинг несколько секунд пока гудок не услышиш, потом кнопку бк несколько раз жмешь! Пасиба огромное, темп -15 я на 4ке при 27 мёрзну езжу )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
master-blaster 325 Жалоба Опубликовано 11 февраля, 2012 но когда температура уже близка к стандартным 90С, но немного не дотягивает до этой отметки, то что в этом плохого ? Я даже чувствую, что звук двигателя другой при раскрутке, когда газуешь на 80 и когда уже первый раз сработал вентилятор и скинул с 95 до 88-89Хотя, может это белочка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Drew 7 282 Жалоба Опубликовано 11 февраля, 2012 Сегодня у нас -18, печка на 3ке, больше 75С температура не поднялась Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
master-blaster 325 Жалоба Опубликовано 11 февраля, 2012 Сегодня у нас -18, печка на 3ке, больше 75С температура не поднялась Менять термос-причём срочно!У меня печка на 4 через 10 минут езды уже 75 градусов..легко прогревается до 83..через час езды стабильно 85-89двигло при такой температуре надеюсь не сильно крутишь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Drew 7 282 Жалоба Опубликовано 11 февраля, 2012 Не больше 3х хотел на озеро ехать, придется менять термостат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rik 106 Жалоба Опубликовано 11 февраля, 2012 Поменял термостат, поменял фильтр салонный. В -33 в машине очень тепло и комфортно. Температура ОЖ - 85-90 градусов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sport 6 698 Жалоба Опубликовано 11 февраля, 2012 придется менять термостатПоменял термостат, поменял фильтр салонный. В -33 в машине очень тепло и комфортно. Температура ОЖ - 85-90 градусов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ne0 46 Жалоба Опубликовано 11 февраля, 2012 (изменено) вынул картонку и щас греется не охотно... с картонкой стабильно 88-96а ехал от рыбацкого до ладожской, скакала в пределах 78-84... ниже 78 не опускалась конечно, ехал 70-100термостат менять или что это? печка была на 20 градусов и на "2" =(хотя щас погоняли до 90 нагрелась и больше не остывала хм( Изменено 11 февраля, 2012 пользователем Ne0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты