Перейти к содержанию
Авторизация  
Rik

Температура охлаждайки Astra OPC

Рекомендуемые сообщения

master-blaster

а по мне так не очень нормально..у меня при такой питерской погоде уже через 20 минут неторопливой езды 83-85 градусов..на 80 долго(тем более 30 минут) не задерживается.

Изменено пользователем master-blaster

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Drew

у тебя нет чипа ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dr_Mitrich

>Ошибка Р0597

не было у меня такой ошибки ))) а температура была 66-68 постоянно.

Тоже самое, около 80С держится минут 30, потом доходит до нормальных значений, и уже ниже 86 не опускается

Вы не забывайте еще о работе климата. Если включен автомат и режим STRONG, то при наличии хорошего минуса за бортом он легко может выдувать все тепло в салон до того как ОЖ дойдет до температуры открывания термостата! За 30 минут салон не смотря на все старания климата прогрелся, обороты печки снизились, ОЖ догрелась до нужных значений - вот моя версия.

Изменено пользователем dr_Mitrich
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sport

Что за стронг? Обдув на максимум?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dr_Mitrich

Что за стронг? Обдув на максимум?

Там три режима при работе климата в автомате:

Weak - слабенько

Normal - нормально

Strong - сильно

На стронге дует вообще не стесняясь, тепло из системы охлаждения выдувается в салон еще до того как она успевает нормально нагреться, т.е. дует-то по факту еле теплым всю дорогу, но зато на максимуме ))) Вощем зимой достаточно спорный режим. Я только weak использую или на ручном.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Drew

У меня сейчас климат в ручном режиме, дует в ноги и на стекла, температура 23С, обороты ставлю сначала на тройку, потом на двойку. Дует на нормале.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dr_Mitrich

значит я ошибся :wink:

диагностика термостата не сложна ни разу. холодный двигатель заводим и даем ему греться на холостых, когда температура близка к той, на которой открывается термостат - лезем под капот и осторожно трогаем радиатор. холодный? если нет - значит термостата УЖЕ открыт ))) если холодный - держим руку и ждем когда термостат откроется. Весь радиатор за секунду разогреется очень быстро, так что не расхолаживаемся руку нужно будет быстро убрать. Открылся термостат - бежим в салон, палим температуру. Как уже написано выше - должно быть 92.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
master-blaster
у тебя нет чипа ?

чипа нет. только даунпайп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sport

Итак, с наступлением реальных морозов картина прояснилась.

короче давай определимся, в каких случаях термостат точно под замену ?

когда машина на холостых не прогревается больше 80С ?

Ага. Упорно держалась на 80 и только в глухой пробке поднималась до 90. После начала движения сразу падала.

На ходу некоторое время висит около 80, потом приходит в обычные значения, 85-95. Это норма?

Это писалось, когда температура плясала вокруг -5. Оказалось, не норма.

Съездил и поменял термостат. Старый оказался чуть приоткрыт в базовом состоянии, хотя должен быть полностью закрыт.

Отличие видно сразу - теперь температура быстро растёт до 91, и потом плавно ездит в диапазоне 85-90.

Сейчас на улице -20 у меня 84-88 градусов.

доходит до нормальных значений, и уже ниже 86 не опускается

Вот так и должно быть с исправным термостатом, даже в хороший мороз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Drew

а чем вообще плох недогрев на 10С ? вроде ничего криминального

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ne0

а я просто поставил картонку :tro:

и теперь радуюсь теплу при 88-95 градусов

а то без нее не прогревалась, хотя прогревалась но медленно и странно, сначало до 77 потом до 70 опускалась, потом до 84 и опять на 79 потом выше до 88 успевала, но тк мне до универа ехать 10 минут то они нифига не прогревалась( а по набережным если гонять так и вовсе тоже не греется, а с обдувом на "2" в салоне прохладненько

картонка решает все проблемы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Drew

а чем вообще плох недогрев на 10С ? вроде ничего криминального

ап

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
master-blaster

недогрев ничуть не лучше, чем перегрев..

мне как-то совесть не позволяет крутить двигло больше 4 тыщ, когда ОЖ ниже 80 градусов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Drew

ну перегрев понятно чем опасен, валить на непрогретом двигле тоже понятно почему нельзя, но когда температура уже близка к стандартным 90С, но немного не дотягивает до этой отметки, то что в этом плохого ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
-13-

Блин где вы температуру охлождайки смотрите !!??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Boshin

Блин где вы температуру охлождайки смотрите !!??

В тест режиме бк, держишь сеттинг несколько секунд пока гудок не услышиш, потом кнопку бк несколько раз жмешь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sport

Ну зазоры на микроны не будут подходить...экология чуть хуже...хз :tro:

Если так спроектировали, значит, так надо. Другое дело, что с 80 при неисправном термостате быстро падает при езде по трассе до 60-70, а это совсем не айс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
-13-

В тест режиме бк, держишь сеттинг несколько секунд пока гудок не услышиш, потом кнопку бк несколько раз жмешь!

Пасиба огромное, темп -15 я на 4ке при 27 мёрзну езжу ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
master-blaster
но когда температура уже близка к стандартным 90С, но немного не дотягивает до этой отметки, то что в этом плохого ?

Я даже чувствую, что звук двигателя другой при раскрутке, когда газуешь на 80 и когда уже первый раз сработал вентилятор и скинул с 95 до 88-89

Хотя, может это белочка :facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Drew

Сегодня у нас -18, печка на 3ке, больше 75С температура не поднялась

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
master-blaster
Сегодня у нас -18, печка на 3ке, больше 75С температура не поднялась

Менять термос-причём срочно!

У меня печка на 4 через 10 минут езды уже 75 градусов..легко прогревается до 83..через час езды стабильно 85-89

двигло при такой температуре надеюсь не сильно крутишь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Drew

Не больше 3х хотел на озеро ехать, придется менять термостат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rik

Поменял термостат, поменял фильтр салонный. В -33 в машине очень тепло и комфортно. Температура ОЖ - 85-90 градусов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sport

придется менять термостат

Поменял термостат, поменял фильтр салонный. В -33 в машине очень тепло и комфортно. Температура ОЖ - 85-90 градусов

:respekt::yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ne0

вынул картонку и щас греется не охотно... с картонкой стабильно 88-96

а ехал от рыбацкого до ладожской, скакала в пределах 78-84... ниже 78 не опускалась конечно, ехал 70-100

термостат менять или что это? печка была на 20 градусов и на "2" =(

хотя щас погонял

и до 90 нагрелась и больше не остывала хм(

Изменено пользователем Ne0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...