Перейти к содержанию
Авторизация  
Rik

Температура охлаждайки Astra OPC

Рекомендуемые сообщения

Doctor48

Езжу днём, да и с закрытым номером попасться гайцам не гут
Во время снятия логов и остановки после, температура не поднимается выше 87 гр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tejas

Апну, заметил что вчера -18 ехал по мкаду машина не хотела прогреваться больше 70, в более теплую погоду, нормально до 92 греется, на замену или злыесибирскиеморозы виноваты ?

когда подъехал к дому, постоял, машина прогрелась до 90. Печка считаю слабовато дует

Отвечу сам себе, заменил термостат, стало от 87 до 92.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Faustus

Отвечу сам себе, заменил термостат, стало от 87 до 92.

Но и на улице стало теплее, будем надеяться что это термостат а не наша суровая зима :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Akellah

Температура по трассе при температуре за бортом около 0 градусов составляет 78-80 градусов. В салоне холоднее, чем было в овоще 1.8.
Заказал вахлер. Скоро буду менять.
Кстати про герметик. Если посмотреть на конструкцию самого термостата и его внутренностей, можно предположить, что если на имеющуюся резиновую прокладку намазать еще и герметик, то корпус термостата станет на несколько там десятых или сотых мм дальше от прилегающей плоскости. Соответственно правильно работать уже не будет. Объяснил криво, но думаю смысл вы поняли.
У дяди так было, правда на другой машине, но не суть, принцип один. У него тоже изначально была только прокладка, но на сервисе ему еще и герметиком мазанули. Теперь вместо 90 по трассе у него 85. Предполагаю, из за того, что чуть травит на большой круг.
В общем, как я понял, на доливку надо около 1-2 литров антифриза и сам термос с прокладкой.

Изменено пользователем Паша 25
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Akellah

Поменял я термостат. Взял Wahler. В оригинале идет такой же, только с надписью GM. После замены по трассе теперь 86-90 градусов (окруж. среда -7). Прогреваться стала машинка побыстрее, в салоне стало тепло.
Меняется не сложно. Слил 2.5 литра антифриза через сливную пробку радиатора. При снятии термостата ничего не полилось.
Резинка идет в комплекте, но зафиксировать ее в пазу и поставить термостат и при этом чтобы резинка не слетела, очень сложно. Поэтому нанес очень тонкий слой герметика, чисто для того, чтобы резинка хорошо сидела в пазу и не сместилась.
 

eda2915fc5c2.jpg
7ea39e1da28e.jpg
628f6f9d7e4b.jpg
e3d962214230.jpg
b8b5f46de319.jpg
019214576f94.jpg
 
bb61357bbd29.jpg
Изменено пользователем Паша 25
  • Upvote 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Feym

Поездил щас в холода (небольшой минус), заметил, что по городу температура ож держится 82-84 градуса если не топить особо, печка в это время на 22 градуса и 2 режим вентилятора. До этой температуры нагревается достаточно быстро (3-4км наверно, может быстрее), на месте греется до вентилей. Таки менять термостат?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

Это уже по вкусу)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Feym
16 минут назад, Doctor48 сказал:

Это уже по вкусу)))

Ну вроде и не 70 градусов, но и не рабочие 90. Вот и непонятно мне. 83 градуса недогрев получается?  Термостат 1400 глянул стоит, ну еще бутылку концентрата и пару часов в гараже, просто надо ли или можно картонкой ограничиться.

Тема про OPC, но движок LER если что)

Изменено пользователем Feym

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48
1 час назад, Feym сказал:

Ну вроде и не 70 градусов, но и не рабочие 90. Вот и непонятно мне. 83 градуса недогрев получается?  Термостат 1400 глянул стоит, ну еще бутылку концентрата и пару часов в гараже, просто надо ли или можно картонкой ограничиться.

Тема про OPC, но движок LER если что)

Если финансы позволяют и время есть,то почему и нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Feym
18 минут назад, Doctor48 сказал:

Если финансы позволяют и время есть,то почему и нет

Ну мало ли это вариант нормы для этого мотора :kopfkratz:

Значит таки надо менять, понятно.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xRedBull
50 минут назад, Feym сказал:

Ну мало ли это вариант нормы для этого мотора :kopfkratz:

Значит таки надо менять, понятно.

 

в целом норм новый будет 85 как правило ) будет 70-75 меняй . термостат стоит 1000р вернет фирма

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Feym
53 минуты назад, xRedBull сказал:

в целом норм новый будет 85 как правило ) будет 70-75 меняй . термостат стоит 1000р вернет фирма

типа смысла при 83 градусах менять нет, зимой с картонкой ездить?)

Вахлер оригинал пишут идет, 1400 стоит. Вернет такой же по качеству?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slim_over
1 час назад, Feym сказал:

Ну мало ли это вариант нормы для этого мотора :kopfkratz:

Значит таки надо менять, понятно.

 

Вместо пустой траты денег я бы сначала проверил, а реально ли дело в термосе. А точнее - пощупал бы патрубки с термоса на радиатор в период прогрева машины (думаю принцип определения работоспособности объяснять не надо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Feym
10 минут назад, slim_over сказал:

Вместо пустой траты денег я бы сначала проверил, а реально ли дело в термосе. А точнее - пощупал бы патрубки с термоса на радиатор в период прогрева машины (думаю принцип определения работоспособности объяснять не надо)

Еще с клинского опеля принцип выучил :tr_133:

Надо проверить канешн, но какие еще варианты? Датчик бздит разве что

Изменено пользователем Feym

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xRedBull
31 минуту назад, slim_over сказал:

Вместо пустой траты денег я бы сначала проверил, а реально ли дело в термосе. А точнее - пощупал бы патрубки с термоса на радиатор в период прогрева машины (думаю принцип определения работоспособности объяснять не надо)

в астре это постоянно термостат . 

 

40 минут назад, Feym сказал:

типа смысла при 83 градусах менять нет, зимой с картонкой ездить?)

Вахлер оригинал пишут идет, 1400 стоит. Вернет такой же по качеству?

а что плохового в 83?  много кто ездит и не парит. у меня новый стоит на 80 начинается открываться прям видно и до 95 только в пробках догреть реально щас

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Feym
44 минуты назад, xRedBull сказал:

а что плохового в 83?  много кто ездит и не парит. у меня новый стоит на 80 начинается открываться прям видно и до 95 только в пробках догреть реально щас

так я и пытаюсь тут выяснить нормальная температура это или нет для этого движка и какая рабочая в принципе, но никто точного ответа не дает :icon_imslow:

сколько на новом щас по городу держит без пробок в минуса? вчера ночью 83 было почти все время, местами после валилова до 86 поднималась примерно, на месте 90+ греется

Изменено пользователем Feym

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xRedBull
2 часа назад, Feym сказал:

так я и пытаюсь тут выяснить нормальная температура это или нет для этого движка и какая рабочая в принципе, но никто точного ответа не дает :icon_imslow:

сколько на новом щас по городу держит без пробок в минуса? вчера ночью 83 было почти все время, местами после валилова до 86 поднималась примерно, на месте 90+ греется

все ок  пока у тебя. если на душе не спокойно - меняй

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BlehMaks

тоже обратил внимание, температура 83 держится во время движения. летом режим был около 90-100

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Feym
10 часов назад, xRedBull сказал:

все ок  пока у тебя. если на душе не спокойно - меняй

Ну тогда посмотрю когда холоднее станет, будет меньше - поменяю термостат :реклама-apple-25745:

Или картонку поставлю :tr_133:

А че там за истории с обмерзанием сапуна вентиляции картера? Действительно утеплять надо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Анатолич

тоже по городу если без пробок или трасса от -5, то 84-87, термос в прошлом году менял от нечего делать (вахлер)

Изменено пользователем Анатолич

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
х123ас

Тоже тут задумался, а работоспособен ли термостат? По ощущениям долго прогревается машина, это при том что у нас нет морозов. Начал мониторить температуру, на бортовике, получается что при езде без отжигов температура до 90 вообще не доходит, если ехать 80кмч так и вовсе ниже 80 градусов падает. Это ж  не порядок? Ещё по вазам помню что при такой температуре как сейчас на Опеле, был бы расход на пару литров больше. Тему почитал - как то неоднозначно, народ спокойно к такой температуре относится... Это ж не в режиме совершенно, и греется долго, и расход больше будет по идее, и на отжигах не понятно что там творится, вполне вероятно что малый круг тоже не перекрывается полностью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Анатолич

добавлю про WAHLER 418392D, какая-то хрень с ним, летом открывается на 92, сейчас зимой на 87

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
конт

Искал темы под мою проблему, последнее высказывание как раз немного по моей теме. Эксплуатирую машину первую зиму, при минус 4-8 по городу нагревалось от 74 до 82-84, холодновато в машине было, решил поменять термостат, заказал через ехист такой как  написано выше WAHLER 4183 D 92 гр., так вот он открывается на 88 гр., так и должно быть или что то не так? Предыдущий стоял  CALORSTAT  V2196-92 гр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...