Rik 106 Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2011 (изменено) Вообщем ребят есть тема кованных поршней местного производства. Вчера заехал на сервис термостат сменить и смотрю поршня лежат. Оказывается делают ребята поршня у нас, причем реально качественно.Что собственно меня впечатлило:1. Добились коэффициента расширения почти как у обычного поршня, так что можно делать зазоры как на сток поршнях => нет стука и дикого износа на холодную.2. Поршня делаются на конкретную машину, под конкретную турбину давление и прочее. Человек сам просчитывает все характеристики добавляет где надо ребра жесткости и.т.д.3. Лежат 2 поршня wiesco и их производства. можно молотком хряпнуть по одному и другому. Взяли отвертку уперли в перегородку между кольцами, хряпнули молотком. У wiesco отлетел кусок перегородки, у их поршня только погнулась.Начал разбираться дальше, оказывается на этих поршнях собрали 2 драговых эвика. На один сделали поршня с асимметричной юбкой. Отъездили сезон нормально.Еще показали Селику. На ней тоже стоят эти поршня. На 9500 об/мин, оторвалась тарелка клапана. Ее поставило вертикально, поршень ей выбил седла и голову всю размозжил. Самый прикол, на поршне только небольшая вмятина. Хозяин решил не менять даже. Просто голову поменять и вкладыши на всякий случай.Короче я под впечатлением. Да, цена за комплект 20-35 тыс. в зависимости от сложности. Изменено 22 мая, 2014 пользователем Sport поршнИ! 7 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tenKe 457 Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2011 (изменено) Ребята то сами где находятся, в Кемерово? :) Изменено 19 ноября, 2011 пользователем tenKe Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rik 106 Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2011 Ребята то сами где находятся, в Кемерово? :)В Кемерово представительство. Где производят не говорят, говорят где-то в россии. =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tenKe 457 Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2011 (изменено) Ясно. Жаль, что Россия такая длинная. Подъехать поговорить примерить врятли получится Изменено 19 ноября, 2011 пользователем tenKe Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
x-maks 7 527 Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2011 ребя. спросите на корсяву пооршня чопачом будет и обязательно спросите про скидку на клубную закупку.а кольца в них родные ставить или нет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tenKe 457 Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2011 Я так понял, что для этого надо, чтоп кто-то из Кемеровских корсоводов к ним подъехал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
x-maks 7 527 Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2011 да и про размеры. ибо если 4 горшок -ЕК, то и скорее всего шлифовать стенку придется. для этого есть ремонтный размер слегка увелич диаметра поршня сток. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BubbaHoTep 348 Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2011 (изменено) Теме +1.У нас на известных брендах народ не сильно разбежался моторы собирать. Полагаю, что на Kemerovo Piston экспериментировать желающих еще меньше будет...А жаль! Изменено 19 ноября, 2011 пользователем BubbaHoTep Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kimnix 21 Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2011 Нива поршень 200% Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ben 141 Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2011 http://www.regal-shop.co.uk/vauxhall/acatalog/Corsa_VXR_Engine_Internals.htmlЦены в фунтах:Поршни - 665 + Кольца 160 + Шатуны 485 = около 55-60к если везти самому и не платить VAT.http://www.eds-motorsport.de/shop/de/Opel/Corsa-D/Z16LERЦены в евро:Поршни 660 + шатуны 550 = 45к + кольца?+ вроде как mikeoff продает поршни и шатуны, в районе 50к выходит. Если он согласится дать артикулы - можно будет посмотреть за сколько их можно самому привезти, экономя на растоможке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rik 106 Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2011 ребя. спросите на корсяву пооршня чопачом будет и обязательно спросите про скидку на клубную закупку.а кольца в них родные ставить или нет?Они производят по образцу. Приносишь им поршень родной говоришь надо вот такой кованый. Дуть хочу 1.7 мотор такой-то. Они сами все просчитывают и говорят цену. Цена зависит от сложности. Т.е если ты там планируешь на 2871 турбе ездить они слегка усилят, и скажут 20 т.р.. А если ты псих и воткнешь 3076 то тут уже другая цена, т.к. поршень надо сильнее изменять и.т.д.Кольца родные ставятся.Как они еще объясняют их поршня лучше, тем что в российском алюминии меньше кремния и он не такой хрупкий получается.Если есть у кого поршня б/у от Corsa OPC и Astra OPC не нужные, пришлите мне по 1 шт. Я им отдам, пусть посчитают скажут что по чем. Может образец сделают.Я бы сам попробывал, но денег сейчас нет. Все в открытие магаза вложил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
x-maks 7 527 Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2011 кажись,есть выход напрямую на зеленоград... скажу в понедельник точнее Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rik 106 Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2011 Нашел вот это. По описанию очень похоже на то что у нас продают!http://www.drive2.ru/cars/toyota/sera/sera/zizo/journal/4062246863888235153/Похоже и правда в зеленограде делают их. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
x-maks 7 527 Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2011 я им написал письмо. ждем ответ. просил с запасом прочности ..... ждем ответ спросил так же про скидку на закупку клубную. народ. отпишитесь, кому нужно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ben 141 Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2011 я им написал письмо. ждем ответ. просил с запасом прочности ..... ждем ответ спросил так же про скидку на закупку клубную. народ. отпишитесь, кому нужно?Вопрос цены. Если будет ощутимо дешевле заграничных аналогов при соответствующем качестве - я бы рассмотрел в качестве превентивных мер. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAX958 0 Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2011 вы чего всем клубом собрались поршни менять,какая еще клубная закупка? У кого то есть проблемы с поршнями? 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Satarial 624 Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2011 паника-паника 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Misha 224 Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2011 проблем с поршням нету! всё ок кстати если цена и качество норм то я может тоже поучаствую в закупке) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SAMUEL 492 Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2011 Rik, может все-таки поршнИ!? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
x-maks 7 527 Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2011 все с этим ясно. я свой двиг вскрывать буду для осмотра. задиров нет. буду отправлять поршень как образец. а пока нужно прикинуть примерное количество 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Satarial 624 Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2011 Эндрю,Речь идет о поршне корсы:) а он в стоке главно-главном . Я так же думаю, что глупо заказывать поршни без понимания ситуации со всем движком. И поршня я бы ставил в гильзу, т.к. Причину масляного голодания и высокой температуры не устранить этим и задиры в цилиндре будут. Проще потом будет гильзу менять чем точить блок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Satarial 624 Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2011 главно-главномну все поняли о чем:) т9 на айфоне сам меняет:) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MIKEoff 1 275 Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2011 Что собственно меня впечатлило:1. Добились коэффициента расширения почти как у обычного поршня, так что можно делать зазоры как на сток поршнях => нет стука и дикого износа на холодную.это миф!на опелях (c20xe,c20let,z20leh)с 1987 года ставя с завода кованые поршни с ресурсом 300+ тыс .км.о каких диких износах идет речь?гражданская ковка не стучит на холодную и ничего не изнашивает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAX958 0 Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2011 в опеле ковка с завода? точно ли ковка? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MIKEoff 1 275 Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2011 И воообще не пойму нафига их менять на непонятную ковку, если за бугром народ дует тридцатками в сток поршень астры?У Кованного поршня, относительного стока только один плюс - он чуть сильнее сопротивляется детонации. ВСЕ! По всем остальным параметрам он хуже, причем по некоторым намного хуже.Если речь идет про астру орс то ее поршни держат 500 сил т.к. они кованые,но при переходе на 30ку проблема не в их прочности а в их степени сжатия.На 30ке и нашем бензине при степени 8.8 нормально мотор не настроишь!Или будет звенеть,или нужно лить-откатывать углы!в опеле ковка с завода? точно ли ковка?здрасьте!писал не один раз про это..темы создавал,фотки делал!Эндрю,Речь идет о поршне корсы:) а он в стоке главно-главном .Я так же думаю, что глупо заказывать поршни без понимания ситуации со всем движком. И поршня я бы ставил в гильзу, т.к. Причину масляного голодания и высокой температуры не устранить этим и задиры в цилиндре будут. Проще потом будет гильзу менять чем точить блок.Не будет гильза работать на этом моторе.Там тонкие перемычки между цилиндрами.Толстую гильзу поставить не удается а тонкую начинает коробить при нагрузках и она отходит от основной стенки цилиндра.Это мы уже проходили.Сток держит,чипы-нет!а вообще и на астру и на корсу поршни есть и часто в наличии,причем производства не российских кулибиных а мирового лидера в производстве кованых поршней!Под любые цели,с любыми опциями,любых размеров и степеней сжатия. 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты