Перейти к содержанию
Авторизация  
Rik

Кованные поршни

Рекомендуемые сообщения

Doctor48

У лет 4 цековки, у лех- 2. Куда лишние денешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

это то как раз проблема не первого, ни второго и даже не пятого порядка.

 

уж лучше пусть лишние будут, че м не хватать.   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

это то как раз проблема не первого, ни второго и даже не пятого порядка.

 

уж лучше пусть лишние будут, че м не хватать.   

Т.е. на форму/геометрию камеры сгорания это не повлияет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

этой мелочью можно пренебречь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

этой мелочью можно пренебречь

Все великие дела проваливались из- за мелочей ))))

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

возможно. 

это имеет какое то отношение к вопросу установки ЛЕТ поршней в ЛЕХ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

На ЛЕТ вроде голова другой формы, из-за этого при установке ЛЕТ поршней на ЛЕХ СЖ получается больше расчетной. Может поправят меня спецы по старым опелям, но как-то так вроде...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

именно так.

но вопрос то не в этом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

Ну это я написал человеку, который про опыт спрашивал. Подумал, вдруг ему будет интересно, пока вы тут цековки обсуждаете :tro:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Tong-Il

Зря время не терял, есть в Днепропетровске бертоне с такими поршнями для C20LET, механически все встает идеально, вот в место обещанной степени сжатия 8.5 получается 9.2 приблизительно, покупается толстая прокладка и все, мы уже с мотористов все просчитали, буду полеровать голову и с этим учетом заказана прокладка TOMEI 1.9 mm, с ней и поршнями C20LET должно получиться около 8.3-8.4 с печень сжатия, у той бертоне вышло 8.4. Поршни взял JE pistons 86.5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

по любому ЖЕ могут быть и под сниженную СЖ.

а под ЛЕХ нету что ле?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Tong-Il

Под ЛЕХ в наличии нигде нет, например JE pistons вообще не делает, под индивидуальный заказ делают, но это не доступно для всех, все остальное очень долго ждать, хочется именно JE pistons.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

А стоковая прокладка 1,5? Т.е. типа +0,4 мм просаживают степень с 9,2 до 8,4?

 

Мой калькулятор говорит, что на диаметре поршня 86мм на 0,1 всего степень просадит 0,4мм толщины прокладки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

ОК, еще я там обсчитался немного. В итоге у меня выходит, что +0,6мм прокладки к стоку даст тебе вместо 9,2 8,8. Т.е. стоковую степень сжатия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Tong-Il

По поводу 9.2 я погорячился, только что говорил с хозяином той бертоне, он говорит что они не замеряли на сток прокладке, просто клапан косался поршня и они поставили толстую прокладку и вышло 8.4

Поршневую проливали и высчитывали степень сжатия.

Изменено пользователем Tong-Il

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

ну нормально.

в самый раз

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

Bekaz20let

Предупреждение!


еще раз увижу в непрофильных темах твои заказы. будет предупреждениеили бан.

Рекомендуем ознакомиться с правилами форума

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...