Перейти к содержанию
Авторизация  
Rik

Кованные поршни

Рекомендуемые сообщения

Satarial
Не будет гильза работать на этом моторе.Там тонкие перемычки между цилиндрами.Толстую гильзу поставить не удается а тонкую начинает коробить при нагрузках и она отходит от основной стенки цилиндра.Это мы уже проходили.Сток держит,чипы-нет!

Печально:( Миш, а ты не смотрел в наших моторах почему задиры происходят в цилиндрах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MIKEoff

задиры?ну явно что не сами по себе.причин может бвть много,например посторонний предмет в цилиндре,люфт в верхней головке шатуна,разрушение прегородки поршня,нарушение геометрии шатуна(его искривление),перегрев поршня,масляное голодание и прочее...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dyversant

не в поршнях дело ? чели

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Satarial

нет, не в поршнях :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dyversant

ну и славно

з/ы/ у кого гемор с поршнями, случаем не 98 себе лили постоянно ??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Satarial

Ничего хорошего :) поршня поменять - не сильно сложно и затратно. Устранить проблему с неравномерным попаданием масла и топлива в горшки - проще уж движок от калибры воткнуть :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

Ребят!

Получил только что ответ от Зеленоградского изготовителя ковки.

вопрос был задан следующий:

........

День добрый.

Насколько я понимаю, Вы имеете возможность изготовить поршни на мой авто. Я владею Opel Corsa OPC 2008

двигатель Z16LER

Вопрос следующий:

1) Вы можете изготовить новые УСИЛЕННЫЕ поршни с запасом прочности и улучшенной конструкции каналов для охлаждения маслом?

2) на авто стоит турбина. дует в стоке до 1.3(овербуст).

В стоке 200 сил. планируется доработка и чип до 250 сил. Вы сможете изготовить с запасом под эту мощность поршня?

3) Для изготовления я могу передать курьерской службой родной поршень. двигатель разбирать буду скоро.

4) какова будет стоимость комплекта из 4х усиленных поршней на мою машину и что с кольцами на них? я смогу использовать сток кольца и шатуны?

их ответ

Здравствуйте.

Чтобы ответить на все вопросы - нужен образец.Предварительно могу сообщить:

Можем усилить поршни, увеличив толщину днища и поршневую перемычку второго

кольца.

По вопросу охлаждения маслом - нужно смотреть образец ( если там встроенная

полость охлаждения днища маслом, то мы такую конструкцию не воспроизводим ).

Что касается качества заготовки, то металл и структура поковки соответствуют

высоким требованиям.

Кольца можем предложить свои ( 2400р/кт.) или сделаем канавки под Ваши.

Стоимость поршней - 2800р/шт.

цена достаточно гуманная. кто что думает?

я буду заказывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bootlegger

Я не думаю, я могу точно сказать:

Про наличие поршней: у меня когда проблема возникла, не было в МСК под первый ремонтный в наличии.

Сделал в Зелике.

на холодную не звенят. Цена с кольцами - около 13000

Ковку у них много кто делает ессичо... Проехал на них уже 30 тыс. пока все хорошо...

А вообще у ребят из Кемерово хороший бизнес, в 2 конца накручивают :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

ты их кольца ставил или под сток? я думаю, под сток делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bootlegger

я точил блок под 1-й ремонтный и поршни соотв. были больше. сток кольца не подошли бы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ben

А шатуны они не делают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aknotRM

Объясните идиоту! Как поршень избавит от проблемы голодания масла! Сам блок менять не надо что ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

мне все мотористы сказали что не в голодании масла дело

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Satarial
мне все мотористы сказали что не в голодании масла дело

есть 2 беды - голодание, которое в основном приводит к ломанию перегородки и к согнутым шатунам и высокая температура - из-за котрой прогорает поршень :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aknotRM

Объясните мне! Почему все так сполошились! Ну прогорит он так и поменяете его почему Вы хотите заранее? Просто хотите или НАДО?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Satarial

Паника! Паника! :)

У макса прогорел, вот и меняет:) остальные паникуют:)

Кстати, а форсунок штатных все же не хватает. Загрузка 100% при тапке в пол.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ben

Кстати, а форсунок штатных все же не хватает. Загрузка 100% при тапке в пол.

tro.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

муЖыки. просто так наобум "закажу ка я себе" нельзя делать. нужно смотеть сначала в порядке и размеры. если проблем нет, то заказывать под сток размеры, если у кого-то уже проблема есть, надо обязательно делать замеры .... дабы не заказать сток, а потом придется растачивать из-за поврежденной стенки, цилиндры.. и этот сток не подоидет

tro.gif

от астры турбо подоидут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bootlegger

Не уверен, что под сток прогу они будут норм работать, без переливов...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Trekzx

под форсунки придется прошивку менять.

грубо говоря, для мозга форсунка это некая "дырка", открываемая с определенным интервалом времени. Просто поменяв форсунки получаем ситуацию, что мозг планировать одно количество топлива и под него открытие, а получаться будет другое ибо за то же время через бОльшую дырку - больше бензина...

в результате жрать будет как не в себя, это как минимум

может у Опеля и не так, но на другой машине проходили...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

На сайте Кортенай есть производительные форсы. вот что в описании

High Flow Bosch Fuel Injectors

For any stage of tune. Direct replacement for OE. Will require an ECU recalibration to run correctly on Corsa VXR.

395cc @ 3 bar (415cc - 3.3 bar 485cc - 4.5 bar) - £301.50

470cc @ 3 bar (495cc - 3.3 bar 575cc - 4.5 bar) - £352.50

вернемся к теме. поузнавал я у знающих. сказли следующее:

В зелике поршня идут без колец и пальцев. пальцы либо сток либо новые . но лучше новые + кольца. в итоге выидет под 20 все вместе.

дешевле купить американские поршня,которые уже с кольцами и пальцами.

поэтому я задумался. да и Восснер - фирма известная.

в пятницу буду смотреть и заказывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bootlegger

про кольца тебе из Зелика написали, 2800. пальцы у меня родные...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Trekzx

Макс, так что в итоге с твоим мотором?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

про кольца тебе из Зелика написали, 2800. пальцы у меня родные...

да в курсе.

я так подумал, разница невелика.... хз... у восснера хоть имя есть и опыт продаж конкретно на корсу.

...думаю еще....

Макс, так что в итоге с твоим мотором?

в пятницу буду разбирать.

надеюсь не так как тут

860_1_Medium_.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aknotRM

Парни последний вопрос! Точнее к х-максу! Какие признаки того что пришел ппц???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...