Перейти к содержанию
Авторизация  
Alpo

История покупки или 3 дня владения ОПЦ.

Рекомендуемые сообщения

camel

Поздравляю!!! opc.gif Вектра рулез!!:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Красота! За рассказ + respekt.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Черная Мамба

Поздравентос! Все правильно сделал! ...7c605a5a5fccb3f818fc4606abdf5323.gif ацкие прогревы у тебя на 30 литров, прям жесть какая-то...может бернаутами асфальт вокруг греешь заодно?tro.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
feodosii

Красивая ))))

Скоро упадет расход, но 20 листов по городу для неё нормально мне кажется вполне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zeeon

Поздравлямс =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
elvisman

Молодец!opc.gif Верка красивый!Что-то с расходом многовато вроде)))хотя может для нее это нормально..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
103_cold

Ненормально, если АКПП, то в этом диапазоне 15-17, у меня сейчас 14,8 при средней скорости 28 км/ч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DrMemfis

О,послушался меня!

ВЕЛКАМ!

А теперь вопрос-клубная машина? Если да,то чья?

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aЛЁХАндро

ПОЗДРАВЛЯЮ !!!!respekt.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sport

Он еще не наездил тысячу-две км. Расход средний упадет.

Респект за рассказ)

Зы. "Дорогой и быстрый трамвай" - это прям в статус забить надо)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

Велкам Овосчь!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
g1dro

Хороший рассказ.

Верка красотуля. opc.gif крыша со схералекаме или не?

3.gif

Изменено пользователем g1dro

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DrMemfis

В каком районе обитаешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Magma Red

крыша! крыша то какого цвета? ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vitaliy

Звоню хозяину, через два часа я уже в Железнодорожном. Здесь меня ждет моя ОПЦ.

Welcome!

Хм, в Железке вектру ОПЦ ни разу не видел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Magma Red

Welcome!

Хм, в Железке вектру ОПЦ ни разу не видел

потому что хозяин на ней только вечерами катался ))

да и не совсем в Железке он живет

Изменено пользователем Magma Red

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dimitry

Блин ну ты дал... Москвич на какой-то Жопель поменять... Как минимум шило на мыло - вместо отечественного купил немецкий москвич facepalm.giftro.giftro.gif

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alpo

Спасибо всем!

Ненормально, если АКПП, то в этом диапазоне 15-17, у меня сейчас 14,8 при средней скорости 28 км/ч.

от предыдущего хозяина достался средний расход 12.7 при скорости 39, на что я и повелся=)

я правильно понимаю, что БК считает среднюю не только в движении, но и простои?

крыша со схералекаме или не?

с хераликами, да.

В каком районе обитаешь?

ВАО/Соколиная Гора.

Блин ну ты дал... Москвич на какой-то Жопель поменять...

не-не-не, я не поменял, а в взял в дополнениеtro.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dimitry

не-не-не, я не поменял, а в взял в дополнениеtro.gif

фуф... ты меня успокоил respekt.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
103_cold

Спасибо всем!

от предыдущего хозяина достался средний расход 12.7 при скорости 39, на что я и повелся=)

я правильно понимаю, что БК считает среднюю не только в движении, но и простои?

Как то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aЛЁХАндро

ВАО/Соколиная Гора.

это прямо мистика какая-то...опять ВАО!!!respekt.gif

по ходу здесь жители ВАО составляют здесь просто подавлЯющее большинство

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TOLIK

5 соколиная самый родной район. Вливайся, ВАО множится!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Babanin

ВАО рулит и разруливает! Уэлкам в нашу коалициюrespekt.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alpo

выходит Опель и ВАО это судьбаicon_imslow.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Похожий контент

    • Satis
      От Satis
      Меняю пружины в данный момент
      Поставил lesjofors c переменным шагом
      судя по надписям и цифрам на пружине, ставятся именно так. 
      Последние 3 витка легли друг на друга (самый последний между ними, посередке) 
      Должно ли так быть? 
      Менять ли вторую сторону или напортачил поставщик?
      Заранее благодарю
    • cLauzz
      От cLauzz
      Ну воопщем лопнул он, вернее рассоединился на стыке в районе гофры, которая компенсирует температурные колебания коллектора по длинне.
      Ставлю датчик ЕГТ :)
      Зы
      А она еще и ездила и некоторым полпку надирала
      Дырка 1 см шириной и 6 см длинной, надувала турбу 3мя горшками до 1.3 бар

    • reactor_as
      От reactor_as
      Всем привет  
       
      Даже не знаю с чего начать...
      Да я знаю, я давно ни чего не писал, в основном только читал  
       
      Так вот к чему я это, к сожалению за последние пол года я на своей машине не ездил по ряду причин, основная я не могу припарковать ее около дома   потому что а:нет мест, б:где есть я туда не проеду.
      Посему пришлось расстаться с моей девочкой...
      Но есть хороший момент, у нее появилась новая семья в лице Дмитрия / ник Dmn88 (его в скором времени проверят и добавят к нам в семью)

       
      Собственно меня можно поздравить с приобретением овоща      
      Но я не жалею, честное пионерское, машина меня всем устраивает


       
      Ну и напоследок всех рад видеть  
    • cLauzz
      От cLauzz
      Итак.
      По порядку.
      Имеем мотор 2.8 Т со штатной турбой.
      1. Снимаем шланг с актуатора, снимаем шланг обратки соленоида, откручиваем и снимаем вентиляцию картерных газов.
      2. Откручиваем патрубок впускной

      3. Откручиваем актуатор. Там 2 болта ( вроде на 14 )

      4. Освобождаем его пружину от натяжения. Для этого чуть поворачиваем актуатор против часовой стрелки.

      5. Мерим натяжение актуатора ( расстояние зеленым )

      6. Натяжение на вектре должно быть от 4 до 7 мм. На инсигнии - индивидуально. Обычно было 7+ мм :)
      7. Далее, смотрим, сколько надо тянуть. К примеру 5 мм. Нужно купить самые тонкие шайбы.
      8. Смотрим, сколько дотягивать, берем нужное количество шайб, закрепляем пока все на один верхний болт. Шайбы должны быть между креплением на турбу и ушками крепления актуатора. Те шайбы должны его натятнуть.
      9. Едите на тестдрайв. Снимаете логи и тп. Покатайтесь с одной и той же машиной до и после. Если появились проблемы в виде толчков кпп, передувов и прочего, то либо убирайте натяжение, либо убирайте все совсем и езжайте к специалистам в данном вопросе, если все ок, то:
      10. Откручиваете 4 болта защиты горячей части. Самый трудный болт - под бачком ОЖ. В случае ВЕКТРЫ снимаете короб аккумулятора.

      11. Шток актуатора крепится к калитке через контрошайбу. ( или хрен знает, как оно называется ). Для ее снятия нужен магнит, длинный пинцет и крючок. Перед снятием закройте тряпкой все, что вокруг, чтобы она не улетела низ.

      12. Она как буква "С". Цепляем ее за крючок и тащим на себя6 держа рядом магнит. Осторожно. Она пружинит и может улететь в космос.
      13. Вытаскиваем актуатор.

      14. Откручиваем гаечку на 10, которая контрует длину регулировки. Штангеном мерим, сколько нужно добавить и считаем витки.

      15. Если натягиваем актуатор, то накручиваем втулку-крепление к калитке на шток на то количество оборотов ( витков ), которые вы посчитали. Гайка на 10 ослаблена. Старайтесь не вращать шток относительно самого бочка актуатора, а так же запомните положение плоскости втулки - крепления к калитке.
      16. Придерживая втулку - крепление к калитке, затягиваем гайку.
      17. Цепляем втулку - крепление к калитке, чуть вытягиваем на себя бачок, одеваем его ушки на крепления турбины.
      18. Проверяем, как хорошо сидит втулка-крепление к механизму калитки.

      16. Берем проволоку и контрошайбу, одеваем ее и контруем механизм.

      17. Закручиваем актуатор.
      18. Проверяем прямой угол штока.

      19. Собираем все в обратном порядке.
      20. Если аккумулятор не снимали, сбрасываем адаптацию
      - снимаем клемму "-" на 15 мин
      - снимаем разьием с мозга на одну минуту.
      21. Всавляем ключ / зажигание / не заводим ( не крутим ) / выключаем / вытаскиваем ключ / заводим.
      усе.
      Например регулировка актуатора на инсигнии опц спорт турер АТ
      2 человека в салоне
      До

      После

    • cLauzz
      От cLauzz
      Итак. Было дело.
      Имелся полный сток вектры. Даже фильтр воздушный - оригинал.
      Поехал. Замерился в винде.
      Вот график с маховика.

      Далее поехал в u-power
      Мне сделали полный выпуск на 76ой трубе от фланца турбы до насадок.
      Поехал опять замеряться.
      Результат вот

      По ощущениям ничего не понял
      А вот на рахинге дало сильно много. Порядка 3-4 кузовов.
      Далее катал в Зелике со следующими машинами:
      AUDI TTS чип - ходом уигрывал ее кузова на 2, сместа мне везли товарный состав.
      FX50s - сместа проигрывал 1 - 2 кузова, ходом уигрывал более 2 - 3х до 200.
      JAGUAR 5.0 compressor - уигрывал меня во всех дисциплинах
      Astra OPC stock - уигрывал ее во всех дисциплинах
      Caliber SRT4 стаг 1 - ровно драг, ходом мне кирпич навозил 2 - 3 кузова.
      Видосики на выпуске




      С маздой поломанной

      C Домором, когда ездили на Украину. В гонке видимо решала прокладка

      и тд. Выложу сюда еще, если найду.
×
×
  • Создать...