Перейти к содержанию
Авторизация  
Drew

Toyota GT 86. Официально

Рекомендуемые сообщения

opposer

ура, хачироку возвращается!

правильный привод, легкая морда - Дори-Дори будет рад.

  • Upvote 1
  • Downvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
b3-forever

К сожалению, сейчас больше тех, кому нарвятся машины, которые выглядят как быстрые и спортивные, чем тех кому действительно нужны быстрые машины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
opposer

что плохого в стремительном спортивном дизайне? 350Z чтоли плохо едет из за того что красивый?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дядя Петя

норм машинка для девочек..... :yyy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
b3-forever

что плохого в стремительном спортивном дизайне? 350Z чтоли плохо едет из за того что красивый?

Я разве сказал плохо? Я сказал лишь то, что сейчас машин которые выглядят спортивно, горазде больше чем машин которые действительно быстрые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DrMemfis

Я разве сказал плохо? Я сказал лишь то, что сейчас машин которые выглядят спортивно, горазде больше чем машин которые действительно быстрые.

Плюсую.

Последняя Селика

Mazda RX-8

выглядят супер,но лучше б они даже не ездили чем ездили так... :facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
opposer

а что плохого в последней селике? 192 веселые атмосферные силы, нормальные 7 с копейками до сотни

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Trekzx

а что плохого в последней селике? 192 веселые атмосферные силы, нормальные 7 с копейками до сотни

нифига не веселые силы, одноразовый говномотор, унылая управляемость

деградация относительно предыдущего поколения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DrMemfis

а что плохого в последней селике? 192 веселые атмосферные силы, нормальные 7 с копейками до сотни

Не едет.....не едет....не едет....и не поворачивает. А в салоне настолько уныло что хочется :bee:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dimitry

Не едет.....не едет....не едет....и не поворачивает. А в салоне настолько уныло что хочется :bee:

ну в те времена когда эта селика была современной салон казался вполне)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
opposer

нифига не веселые силы, одноразовый говномотор, унылая управляемость

деградация относительно предыдущего поколения

силы веселые и атмосферные, говномотор настолько говенный что ставится в лотусы, управляемость отличная благодаря подвеске Super Strut.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sport

так же Т16 Gt-four....

На ней вроде еще Карлос Научный в ралли рассекал...

Скорее всего сотню секунд за 7,5 будет набирать. И в отличии от кия купе и тибурона хотя бы ехать будетicon_imslow.gif

В какой-то из древних автогонок типа НФС был тибурон. Вот там он валил благодаря "отличному" AI от зарубежных программистов часто ехал впереди, несмотря на любые действия любого игрока) За что получил кличку "бл..бурбон" :icon_imslow:

Ща роман придет и передернет на новую легенду

400_F_32707345_HhGdd1piP8GqawPWiRASOkXn2QxFnkev.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dyversant

слабенькая

спереди ФИНИК

сзади МУСТАНГ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сабина

Ё-маё! не буду делать мультицитату, отвечу так.... Как любитель и ценитель японского автопрома, ШО ЗА ППЦ тут обсуждается. Не скажу, что прям-таки овощь, но ОПЦ сделает эту тойоту, - хотя это спорный момент, потому что , если будет делаться для России этот авто, то он будет не того качества, как истинный японец. НЕ ВПЕЧАТЛИЛО как внешне так и в салоне. GT-four рулит, неважно какой! Засвапить любой другой двигатель япы выше 3S-FE будет намного интереснее,чем купить ЭТО за немеренные деньги - это мое мнение!!! По мне легендой японского автопрома остались - скай, GT-four, 350Z

а вот сравнивать корейцев с японцами - это оскорбительно! ИМХО

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Skeletal

а по мне так будущая легенда, если ценник до 1.5кк, а AWD и двигатель побольше и позлее они всегда успеют впихнуть, не убийца 370z конечно, но с мх5 может потягаться :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dimitry

а вот сравнивать корейцев с японцами - это оскорбительно! ИМХО

оскорбительно для кого? Для корейцев, японцев или для нас?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZёBRA

Ё-маё! не буду делать мультицитату, отвечу так.... Как любитель и ценитель японского автопрома, ШО ЗА ППЦ тут обсуждается. Не скажу, что прям-таки овощь, но ОПЦ сделает эту тойоту, - хотя это спорный момент, потому что , если будет делаться для России этот авто, то он будет не того качества, как истинный японец. НЕ ВПЕЧАТЛИЛО как внешне так и в салоне. GT-four рулит, неважно какой! Засвапить любой другой двигатель япы выше 3S-FE будет намного интереснее,чем купить ЭТО за немеренные деньги - это мое мнение!!! По мне легендой японского автопрома остались - скай, GT-four, 350Z

а вот сравнивать корейцев с японцами - это оскорбительно! ИМХО

чем же япы лучше корейцев?просвятите темноту

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DrMemfis

Япа умерла в 2004 году. Там похоронили Скай,Сливу,Супру,GT-four.....до этого умер 22В....а остался только 370Z.....больше ничего нет.......Печально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Irik

А как же Nissan GT-R?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DrMemfis

А как же Nissan GT-R?

другая весовая категория....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Congo

Плюсую.

Последняя Селика

Mazda RX-8

выглядят супер,но лучше б они даже не ездили чем ездили так... :facepalm:

про RX-8 - бред полнейший.. едет отлично. ещё лучше управляется. задний привод, развесовка 5050. правильный автомобиль.

Ротор на любителя, но говорить что "лучше бы не ездили"... промолчал бы :rolleyes:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DrMemfis

про RX-8 - бред полнейший.. едет отлично. ещё лучше управляется. задний привод, развесовка 5050. правильный автомобиль.

Ротор на любителя, но говорить что "лучше бы не ездили"... промолчал бы :rolleyes:

Рулится своеобразно,электроника мешает когда работает.тяги нет! А толку от телеги без тяги?

Единственное за что зачёт-классно и чётко переключаются передачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Congo

силы веселые и атмосферные, говномотор настолько говенный что ставится в лотусы, управляемость отличная благодаря подвеске Super Strut.

если речь о версии GTS с 192hp, то до 6000 обмин мотор "юзает" 143л.с, потом "лифты" добавляют ещё 50. в реальности, чтобы ехать на все лошади, нужно мотор постоянно бешено крутить и держать обороты в интервале 6000-7800 обмин. радости не очень много.

по динамике- едет так себе.. момента почти нет.

суперстрат на т23 только на праворульных и TRD версиях. хорошая подвеска, но очень капризная и дорогая.

"говномотор"- высокотехнологичный двигатель с алюминиевым блоком и ямаховской головой. капиталится плохо и весьма дорого. Ресурс мотора средний. Лотус действительно испльзовал 2zz в своих машинах с некоторыми модификациями ( но не от хорошей жизни :wink: )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
opposer

а я бы в кайф поотжигал на роторе. классно рулится, нормально едет.

правда одноразовая.

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DrMemfis

а я бы в кайф поотжигал на роторе. классно рулится, нормально едет.

правда одноразовая.

не едет,Ром,ты видел её ттх? Гордые 238 сил,а Корса проезжает её не моргая.....мотор без тяги

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...