Авторизация
Подписчики
0
-
Похожий контент
-
От Андреичъ
Решил написать подробную инструкцию по установке интеркулера своими руками. Данный метод не лишен недостатков ввиду большого количества соединений, но очень доступен по цене и несложен в создании.
Для установки потребуется непосредственно интеркулер размерностью 550х180х65мм с выходами 57мм, а также набор пайпов:
-Уголок 57-57мм 90 градусов: 5шт.
-Уголок 57-57мм 45 градусов: 1шт.
-Уголок 57-63мм 90 градусов: 1шт.
-Патрубок 45-57мм прямой: 1шт.
-Патрубок демпферный 57-57мм: 2шт.
-Патрубок демпферный двойной 57-57мм: 1шт.
-Алюминиевая труба 57х600мм: 2шт.
Также понадобятся хомуты, рекомендую использовать силовые Т-болт, а не червячные - это позволит повысить надёжность соединений!
Для данного набора нужно 20шт. диаметром 60-68 на трассу, один 47-55 на турбину и один 65-75 на дроссель.
Заказать можно например на ajs.su , но там не всегда всё есть в наличии и придётся ждать.
Москвичам прям очень рекомендую PSG TUNING . Находятся в Королёве недалеко от KWD-Motors. Всё есть в наличии, огромный ассортимент, можно и заказать через интернет-магазин.
Установка. Скидываем старый куль с патрубками. Можно оценить размеры стока и нового:
Крепим интеркулер на 4 точки. Вверху я прикрутил массивные уголки:
Которые крепятся к металлическому усилителю в установленные резьбовые заклёпки:
Снизу к металлической опоре, также в резьбовые заклёпки:
Трассу монтируем по месту, должно получится что-то вроде этого:
Крупным планом ПРАВАЯ СТОРОНА:
ЛЕВАЯ СТОРОНА:
Трассу по штатному месту закрепить у меня лично не получилось, сделал новые крепления:
Всё! Подключаемся к турбине:
И к дросселю:
Наслаждаемся результатом.
Несколько полезных советов:
1) При построении трассы отрезайте трубу с небольшим запасом, чтобы оставался простор для подгонки трассы по месту и была возможность изменения расстояний между узлами
2) Не затягивайте до конца хомуты до примерки бампера, чтобы была возможность снова скорректировать трассу, если бампер сразу натянуть не получиться
Стоимость затрат варьируется в пределах 11-13 т.р. - вполне доступно. Всем спасибо)
-
От Dillinger
не так давно прошили прошивкой "Сергейника" под 95 бенз. Сразу после "тест драйва" вылезли в течении недели проблемы с пропусками и т.д - решил заменой модуля зажигания, свечей и за одно прокладкой клапанной крышки. Далее - не корректно работал круиз-контроль. Попросил "убрать" "спорт режим" педали газа ( раньше шаг дросселя был с 12 градусов сразу на 28 и так далее. теперь шаг 12-13-14-15 и так далее. Сейчас проблема в следующем: Если давить тапку в пол, то машина едет, турбина крутится, колеса тоже. Но Б*ять если плавно пытаться раскрутить передачу и подержать обороты, допустим, на 2 или 3, да хоть 6-й передачи то происходят подергивания будто сзади хватают и отпускают, машину клюёт носом, если отпустить, либо надавить педаль - турбина на буст и отличный разгон в исправно режиме. По трассе если ехать 100-120 и пытаться держать ровную скорость то попинывает, подергивает и т.д.
Ката нету, впуск нулевик. евро-2 ( чек не горит )
заправлялся кже на разных заправках по 20 литров 95 и 100 бензин ( лукойл ).
-
От msmirnov
Думаю, многим корсоводам знакомо
Сегодня осталась в руках... к счастью))
Подскажите методику толкового ремонта, пож.
-
От msmirnov
Друзья, провожу сбор ваших мнений 2016-2017 гг. по части торм. колодок перед. Корса OPC СТОК
Какие из штатных сейчас делают достойного качества?
И что там стояло с завода, кстати?
TRW, FERODO, иные?
-
От Natali
Ребятушечки мои, хочу делать БА-БАХ при переключении... Прям ХОЧУ...
Я так поняла, это мне грозит установкой downpipe? Правильно? Закономерные вопросы:
1. Чип нужен? Понимаю что лучше да чем нет, но ОБЯЗАТЕЛЕН ли он?
2. Джеки-чан меня постигнет из-за первой лямбды? Или все обойдется...
-