Перейти к содержанию
Авторизация  
x-maks

FAQ: Сток поршни Corsa OPC

Рекомендуемые сообщения

ZёBRA
okay_guy.jpg?w=389&h=419

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

пиплы. харе в FAQ флудить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZёBRA

фака пока не увидел.увидел только фото поршня со сломаной перегородкой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

тебе фак по замене что ли? а читать следующие посты о заменителе, кат номера, где заказать, ты не увидел?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bootlegger

+1 это вообще не фак. надо в 1-м посте описать проблему и методы устранения. и перечислить, какие поршни можно поставить

- Зеленоград

- JE

- те, что ты описал.

с примерным уровнем цен, где заказать, сколько ждать.

ну и шатуны можно добавить.

и все посты-обсуждения удалить.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
neuro

В тему четвертого пистона

А что с приборкой? Откуда там взялся остаток бенза?

Изменено пользователем neuro
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
JohnDoe

Кто-нибудь может написать, где заказывать кованые поршни (можно сразу с шатунами), где устанавливать, и сколько это удовольствие стоит?

  • Downvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Похожий контент

    • Андреичъ
      От Андреичъ
      Решил написать подробную инструкцию по установке интеркулера своими руками. Данный метод не лишен недостатков ввиду большого количества соединений, но очень доступен по цене и несложен в создании.
      Для установки потребуется непосредственно интеркулер размерностью 550х180х65мм с выходами 57мм, а также набор пайпов:
      -Уголок 57-57мм 90 градусов: 5шт.
      -Уголок 57-57мм 45 градусов: 1шт.
      -Уголок 57-63мм 90 градусов: 1шт.
      -Патрубок 45-57мм прямой: 1шт.
      -Патрубок демпферный 57-57мм: 2шт.
      -Патрубок демпферный двойной 57-57мм: 1шт.
      -Алюминиевая труба 57х600мм: 2шт.

      Также понадобятся хомуты, рекомендую использовать силовые Т-болт, а не червячные - это позволит повысить надёжность соединений!
      Для данного набора нужно 20шт. диаметром 60-68 на трассу, один 47-55 на турбину и один 65-75 на дроссель.
      Заказать можно например на ajs.su , но там не всегда всё есть в наличии и придётся ждать.
      Москвичам прям очень рекомендую PSG TUNING . Находятся в Королёве недалеко от KWD-Motors. Всё есть в наличии, огромный ассортимент, можно и заказать через интернет-магазин.

      Установка. Скидываем старый куль с патрубками. Можно оценить размеры стока и нового:

      Крепим интеркулер на 4 точки. Вверху я прикрутил массивные уголки:

      Которые крепятся к металлическому усилителю в установленные резьбовые заклёпки:

      Снизу к металлической опоре, также в резьбовые заклёпки:

      Трассу монтируем по месту, должно получится что-то вроде этого:

      Крупным планом ПРАВАЯ СТОРОНА:

      ЛЕВАЯ СТОРОНА:

      Трассу по штатному месту закрепить у меня лично не получилось, сделал новые крепления:

      Всё! Подключаемся к турбине:

      И к дросселю:

      Наслаждаемся результатом.

       
      Несколько полезных советов:
      1) При построении трассы отрезайте трубу с небольшим запасом, чтобы оставался простор для подгонки трассы по месту и была возможность изменения расстояний между узлами
      2) Не затягивайте до конца хомуты до примерки бампера, чтобы была возможность снова скорректировать трассу, если бампер сразу натянуть не получиться
      Стоимость затрат варьируется в пределах 11-13 т.р. - вполне доступно. Всем спасибо)
    • Dillinger
      От Dillinger
      не так давно прошили прошивкой "Сергейника" под 95 бенз. Сразу после "тест драйва" вылезли в течении недели проблемы с пропусками и т.д - решил заменой модуля зажигания, свечей и за одно прокладкой клапанной крышки. Далее - не корректно работал круиз-контроль. Попросил "убрать" "спорт режим" педали газа ( раньше шаг дросселя был с 12 градусов сразу на 28 и так далее. теперь шаг 12-13-14-15  и так далее. Сейчас проблема в следующем: Если давить тапку в пол, то машина едет, турбина крутится, колеса тоже. Но Б*ять если плавно пытаться раскрутить передачу и подержать обороты, допустим, на 2 или 3, да хоть 6-й передачи то происходят подергивания будто сзади хватают и отпускают, машину клюёт носом, если отпустить, либо надавить педаль - турбина на буст и отличный разгон в исправно режиме. По трассе если ехать 100-120 и пытаться держать ровную скорость то попинывает, подергивает и т.д.
       
      Ката нету, впуск нулевик. евро-2 ( чек не горит )
      заправлялся кже на разных заправках по 20 литров 95 и 100 бензин ( лукойл ).
    • msmirnov
      От msmirnov
      Думаю, многим корсоводам знакомо
      Сегодня осталась в руках... к счастью))
      Подскажите методику толкового ремонта, пож.



    • msmirnov
      От msmirnov
      Друзья, провожу сбор ваших мнений 2016-2017 гг. по части торм. колодок перед. Корса OPC СТОК
      Какие из штатных сейчас делают достойного качества?
      И что там стояло с завода, кстати?
      TRW, FERODO, иные?
    • Natali
      От Natali
      Ребятушечки мои, хочу делать БА-БАХ при переключении... Прям ХОЧУ...
      Я так поняла, это мне грозит установкой downpipe? Правильно? Закономерные вопросы:
      1. Чип нужен? Понимаю что лучше да чем нет, но ОБЯЗАТЕЛЕН ли он?
      2. Джеки-чан меня постигнет из-за первой лямбды? Или все обойдется...
×
×
  • Создать...