Перейти к содержанию
Авторизация  
Ветеран

Установил Бильштейн В14 ПСС нужна консультация

Рекомендуемые сообщения

Шурег

Вот по этому и дрочь с этой подвеской, ее нужно настраивать))) он ее еще месяц будет настраивать под себя, и то где то будет лучше ,а где то хуже, она не для города, а для гонок, под конкретные условия эксплуатации, под определенную трассу настраиваешь. Тем и хороши koni что они универсальны и вних все учтено, на заводе все это учли и настроили,по совокупности характеристик они и выигрывают, да и цена/качество/результат более интересны.

Ну писец приехали... :shok:

В том-то и дело, что подвеску надо настраивать под себя, иначе нафиг винты покупать?

Универсального не бывает, если где-то прибыло, значит где-то убыло. Не пишите бред!

Ещё раз перечитайте то, что вы написали... :facepalm:

Били только по высоте настраиваются... и при любом положении работают одинаково. если про 14ую модель речь идет.

Нет Илюх, не так.

Так шупер и говорит ему крути на середину будет круто)))) а будет точно так же)))

Ветеран мой тебе совет! Если собираешься ездить по городу снимай их и сдавай, возьми себе koni FSD и хорошие пружины, и будет тебе счастье.

Полная ерунда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BubbaHoTep

Нет Илюх, не так.

Так 14-я только по высоте, разве ни так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sikorian

Так 14-я только по высоте, разве ни так?

Так, как раз по высоте, но в реальности она работает правильно не в самых крайних положениях, т.е она работает во всех положениях, но правильнее всего будет работать где то посередине, одним словом надо настраивать ездить и трестировать самому

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BubbaHoTep

Откровенно говоря, разницы особой не заметил. У меня сейчас выкручена в крайнее положение - авто поднято(на зиму). Понаблюдаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UA.

Мне лично PSS 14 на Corsa OPC вообще НЕ нравится ((( имхо

Ставил просто пружины -30мм,вот это темка-машинка повела себя только в лучшую сторону!!!

Появилась управляемость,и намного мягче проходит стыки "как пример-на МКАДе,на мостах стыки,думаю всем знакомО )))"

По теме... этот ком.нужно опускать на максимум!Разница в лучшую сторону...

PS а вот на новой Corsa NE какая подвеска...просто супер! "ПРАВИЛЬНАЯ" Вот её нужно устанавливать!

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
JUICE

Кони вообще тут причем, тем более ФСД? О "конях" все итак известно и мало хорошего...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ветеран

Что-то парни про меня забыли и не звонят по Билям. Но я им наберу завтра. Но ощущения, что машина стала жёстче-это заметили все мои знакомые и ведёт себя собрано даже на зимней резине не шипованной. меньше клюёт носом при торможении. Зад кажись без загрузки богажника не козлит. Далее проверим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шурег

Что-то парни про меня забыли и не звонят по Билям. Но я им наберу завтра. Но ощущения, что машина стала жёстче-это заметили все мои знакомые и ведёт себя собрано даже на зимней резине не шипованной. меньше клюёт носом при торможении. Зад кажись без загрузки богажника не козлит. Далее проверим.

Конечно собранней! Сток это полный ахтунг... :facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BubbaHoTep

Мне лично PSS 14 на Corsa OPC вообще НЕ нравится ((( имхо

Ставил просто пружины -30мм,вот это темка-машинка повела себя только в лучшую сторону!!!

Появилась управляемость,и намного мягче проходит стыки "как пример-на МКАДе,на мостах стыки,думаю всем знакомО )))"

По теме... этот ком.нужно опускать на максимум!Разница в лучшую сторону...

PS а вот на новой Corsa NE какая подвеска...просто супер! "ПРАВИЛЬНАЯ" Вот её нужно устанавливать!

+1 похоже именно так.

С кране высокого положения слегка опустил вниз - стало гораздо лучше.

Но в крайнем нижнем (летом) было еще лучше. Все по Астре.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Trekzx

винты это, к сожалению, совсем не вариант из серии "поставил и забыл". Вообще никак. Но лучше уж один раз хапнуть гемора с настройкой и забыть, чем потом подкручивать каждую неделю/месяц =)

я на разных машинах попробовал всякого - и пружины, и винты, и Кони Спорт, и Бильштайн Б6. Если бы не гонка за брендом, ставил бы на лето пружины и проблем бы не знал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SAMUEL

А кто-нибудь гонял на Астре на винтах с регулировкой жесткости на отбой? Ну типа КВ вар. 2 или Биль Б16?

Интересно мнение в сравнении с Б14 или просто с подвеской без доп. опций (только высота)

У Б14 отличные характеристики, но по большей части они проявляются на хорошей ровной дороге. По дорогам худшего качества или типа "стиральная доска" езда становится не слишком комфортной, а на высокой скорости еще и не оч. нравится как отрабатывает - кажется иногда, что сейчас взлетишь) (возможно, причина в том что она опущена в самый низ, то есть слишком зажата)

Так вот интересно мнение или реальный опыт - поможет ли подвес с регулировкой жесткости решить проблемы выше, а также сделает передвижение немного комфортнее?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шурег

А кто-нибудь гонял на Астре на винтах с регулировкой жесткости на отбой? Ну типа КВ вар. 2 или Биль Б16?

Интересно мнение в сравнении с Б14 или просто с подвеской без доп. опций (только высота)

У Б14 отличные характеристики, но по большей части они проявляются на хорошей ровной дороге. По дорогам худшего качества или типа "стиральная доска" езда становится не слишком комфортной, а на высокой скорости еще и не оч. нравится как отрабатывает - кажется иногда, что сейчас взлетишь) (возможно, причина в том что она опущена в самый низ, то есть слишком зажата)

Так вот интересно мнение или реальный опыт - поможет ли подвес с регулировкой жесткости решить проблемы выше, а также сделает передвижение немного комфортнее?

Ну на Астре я не ездил... А вот на Корсе и ТАЗах немножко опыта есть... :wink:

Первый ТАЗ на винтах у меня был как раз на Б16 (остальные машины на АСТ), если распустить подвес,

то по плохим дорогам (не помойкам) вполне нормально, если зажать максимально, то только по ровному асфальту!

А вообще - нужно тестить, писать про ощущения по интернету не очень правильно, да и у каждого понятие жестко/мягко свое.

Как-то так... :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Andr1

А кто-нибудь гонял на Астре на винтах с регулировкой жесткости на отбой? Ну типа КВ вар. 2 или Биль Б16?

Интересно мнение в сравнении с Б14 или просто с подвеской без доп. опций (только высота)

У Б14 отличные характеристики, но по большей части они проявляются на хорошей ровной дороге. По дорогам худшего качества или типа "стиральная доска" езда становится не слишком комфортной, а на высокой скорости еще и не оч. нравится как отрабатывает - кажется иногда, что сейчас взлетишь) (возможно, причина в том что она опущена в самый низ, то есть слишком зажата)

Так вот интересно мнение или реальный опыт - поможет ли подвес с регулировкой жесткости решить проблемы выше, а также сделает передвижение немного комфортнее?

Я гоняю на КВ 2, разница по регулировке жесткости минимальна, если открутить на самую мягкую, то чуть потише подвес работает на стыках, но как прыгала на неровностях, имеется ввиду плавные перепады, так и прыгает.. жесткость я поставил среднюю, так и езжу.. мне нравится пофиг, что скачет :tro:
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Congo

Оффтоп: объясните мне, неужели РЕАЛЬНО не хватает стоковой подвески, тормозов и т.п. на ОРС для каждодневной эксплуатации?

Люди из performance center'a хуже Вас знают, какой должна быть машина? :rolleyes:

понятно, что если снимается с мотора 350+ сил, то нужно параллельно доводить до "уровня" ходовую., но когда всё крутится вокруг стоковых параметров (стоковых машин), мне не ясно желание: "винты", "4х поршневые суппорты с дисками 355мм и т.п.."

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BubbaHoTep

Хватает/нехватает - каждый сам для себя решает:)

Но то что винты это реальная альтернатива стоку - точно! Лучшая альтернатива.

Особенно, если сток "приехал":)....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Satarial

Так корсу делали просто:) поставили реально хороший в стоке мотор и сделали яркий обвес. а все остальное - тяп-ляп:) Поэтому в стоке ходовая не дотягивает по уровню до движка. Так и выходит, что в стоке корса по прямой рвет одноклассников, а на простом овале с 2мя поворотами отстает :)

Ну и когда машина рулится и тормозит как надо - ощущения гораздо лучше быстрого разгона по прямой (боковые перегрузки всегда сильнее горизонтальных:)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Congo

если речь про корсу- вам виднее. я имел в виду всё же астру в большей степени. машина хороша, когда она сбалансирована. "тюнинг" этот баланс легко нарушает или разрушает полностью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kimnix

это вечный спор, только пройдя весь тернистый путь тюнинга, люди понимают, что сток для города идеален ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

а меня сток полностью устраивает для города. с нашими зимами и ямами винты ставить... - это на день-два выехать на трассу , и обратно сток поставить для города

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BubbaHoTep

..."тюнинг" этот баланс легко нарушает или разрушает полностью.

Позвольте не согласится, уважаемый:) Прежде чем так утверждать, надо этот самый тюнинг провести. Ну и поделится, конечно, к большому удовольствию клуба:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
biBi

тормозов мне например не хватает стоковых... подвеска сейчас около стоковая т.к. пружины стоят))

+1 тормоза - ваще шляпа, можно жизни лишиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BubbaHoTep

Red.IL, у тебя не прома сейчас разве?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen

на астре сток тормоза говнище полнейшее...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

дык... были бы круче,стоила б дороже. производитель это понимает..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leon_mar

Производитель дает нам уникальную возможность проверить комплектующие сторонних производителей )))

На днях пришлось экстренно тормозить на кольцевой с двухсот, колодки и диски новые, а сердце аж в пятки ушло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...