Перейти к содержанию
Авторизация  
WellOFF

Поставил впуск. Проблемы!

Рекомендуемые сообщения

WellOFF

кстате когда поднимали машину,сказали катализатор умирает,по нему постучали говорят расыпается внутри,не знаю так это или нет,может проблема и в этом,вообщем когда кат буду вырезать тогда и узнаю. Обманки надо ставить кстате говор9?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

Тут писали, что при забитом катализаторе может расти расход.

Если выбить кат, то будет гореть чек. Чтобы не горел нужно либо делать механическую обманку (отросток или спец обманки бывают), либо электронную вешать. Ну либо чип с отключением контроля 2 лямбды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
WellOFF

тогда вопрос не по теме задам! Буду ставить даунпайп и всесто ката пламягас,что нужно сделать цтобы не горел чек и было все ок? В мозги не полезу сразу говорю,так цто никаких чипов! Желательно что нибудь побюджетнее))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

Отросток надо сделать, почти наверняка смогут сделать там же, где и катализатор на пламегаситель менять будут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hwarang

тогда вопрос не по теме задам! Буду ставить даунпайп и всесто ката пламягас,что нужно сделать цтобы не горел чек и было все ок? В мозги не полезу сразу говорю,так цто никаких чипов! Желательно что нибудь побюджетнее))

Не нужен никакой пламя гаситель,вместо ката просто кусок трубы вварить,иди это сделай сегодня,с забитым катом вредно ездить!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
XiTbI4

+1 про катализатор

не пойму почему сразу выпуск не поставить?а ставить то даунпайпы потом переделывать сток выпуск-который будет то шире то уже

либо даунпайп один или полный выпуск

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pustoy

Я овощ, у меня 11,7 показывает((

:fail:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
WellOFF

выхлоп дорогой и не оправданый для меня! А если вместо ката трубу вваривать она еще сельне орать будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
WellOFF

с банкой так весело стрелять не будет при переключении передач)) все для души)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
XiTbI4

для души...а выпуск нормальный для души неоправданно стоит.... :facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
geckorus

Я овощ, у меня 11,7 показывает((

:fail:

точно овощь) я вваливаю постоянно- 11,8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BubbaHoTep

У меня пайп и вместо 2-го ката труба вварена - стрельба есть, но когда вваливаешь и резко переключаешься.

А сейчас в "зимнем" режиме - тишина...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
deniska_na_opc

лучше чем устанавливать и тратить $ на всякие фильтра подкопил бы на нормальный выпуск...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DrAlex

хм..ну вы и жжоте.. Я тут поотжигал на второй в семье машине - Ниссан Тиида с двигателем 1.6 и автоматом - расход по городу 7.9 л.. Завидуйте..)))

По теме - до чиповки Корса жрала 13 в среднем по БК..

сейчас - 16....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шурег

лучше чем устанавливать и тратить $ на всякие фильтра подкопил бы на нормальный выпуск...

+1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
WellOFF

как говориться,каждый трочит так как хочет))

п.с. Фильтр стоит 400 рублей а выпуск как минимум 35000,за такие деньги мне он нахрен не нужен я лучще ковку смк куплю себе)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шурег

С ковкой СМК лучше валит, но с выпуском ещё лучше!

з.ы. Главное чтоб ковка в моторе не "свалилась" после нулевика... :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
superhero860

у меня безкат, глушитель родной стоит, огнём плюётся, звук отличный, если надо то вообще не слышно если валить то норм. и стоит это всё некосмос а тыщ 10-13..

п.с. жрёт минимум 14,5 в овощ режиме! у меня гтц 1.6 115сил 13,5 ела :facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Trekzx

да нулевики на около стоковом конфиге полное дрочево. :facepalm:

тюнинг это не только результат ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
deniska_na_opc

да нулевики на около стоковом конфиге полное дрочево. :facepalm:

как говориться,каждый трочит так как хочет))

:icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tenKe
Фильтр стоит 400 рублей

Pro-Sport tuning? :tro:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aЛЁХАндро

заказал себе фильтр, который вместо штатного ставится в коробку

вот такой http://en.bsr.se/pro...er/opel/vectra/

думал на лето попробовать поставить

кто-нибудь пользовал? большая ли разница с круглыми?

Изменено пользователем аЛЁХАндро

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
superhero860

Pro-Sport tuning? :tro:

согласен что-то недорого совсем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sport

у меня безкат

Безпервокат или полный безкат?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
XiTbI4

как говориться,каждый трочит так как хочет))

п.с. Фильтр стоит 400 рублей а выпуск как минимум 35000,за такие деньги мне он нахрен не нужен я лучще ковку смк куплю себе)))))

штатный фильтр нормальный стоит так же,а тут нулевик...видимо и правда 0 воздуха фильтрует.

фильтр тебе кроме пшыка ничего не даст,выпуск тебе прибавит не плохо и стоит он вроде от 25-30 а не 35,смотря опять на чем собирать и у кого делать можно и за 70 взять.

и странно сравнивать диски и выпуск

тут либо внешне делать либо чтоб валила)

з.ы. я не пытаюсь под*%=ать,просто тюнинг дешевым не бывает,если что то делать то делать хорошо.имхо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...