WellOFF 36 Жалоба Опубликовано 16 декабря, 2011 штатный фильтр нормальный стоит так же,а тут нулевик...видимо и правда 0 воздуха фильтрует.фильтр тебе кроме пшыка ничего не даст,выпуск тебе прибавит не плохо и стоит он вроде от 25-30 а не 35,смотря опять на чем собирать и у кого делать можно и за 70 взять.и странно сравнивать диски и выпусктут либо внешне делать либо чтоб валила)з.ы. я не пытаюсь под*%=ать,просто тюнинг дешевым не бывает,если что то делать то делать хорошо.имхофильтр снял,поставил сток)) расход теперь радует)) хороший впуск будет стоить максимум 15 000 это потолок!! Просто не понимаю зачем тратить те же 30 000 на выпуск если за 5 000 я добьюсь такого же эффекта? ну смысл?заказал себе фильтр, который вместо штатного ставится в коробкувот такой http://en.bsr.se/pro...er/opel/vectra/думал на лето попробовать поставитькто-нибудь пользовал? большая ли разница с круглыми?воо может себе такой же купить?? будет эффект? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
superhero860 361 Жалоба Опубликовано 16 декабря, 2011 Безпервокат или полный безкат?))полный безкат 76мм до резонатора, заужение и далее резонатор и банка сток. мне нраицца.даунпайп и мидпайп готовые болт-он пришли из мск, только болты и хомут покрутили и через час я на коне! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
тофик 013 17 Жалоба Опубликовано 16 декабря, 2011 ребят у меня тупо выбит первый кат после турбы стоит пустой корпус вместо второго труба вместо резонатора тоже так купил.Хочу от турбы до задней банки пустить прямую трубу.стоит или смысла особого нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
master-blaster 325 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2011 мидпайп готовые болт-он пришли из мскРасскажи, плиз, где заказывал мидпайп и скока по деньгам вышло? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WellOFF 36 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2011 Тема стала сборной солянкой)) впуск,выпуск,диски обсуждаем все тут)))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
superhero860 361 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2011 ребят у меня тупо выбит первый кат после турбы стоит пустой корпус вместо второго труба вместо резонатора тоже так купил.Хочу от турбы до задней банки пустить прямую трубу.стоит или смысла особого нетсудя по всему я знаю о какой машине идёт речь. если это из ставрополя машина, я бы посоветовал заказать нормальный даунпайп (кажется у майкоффа есть щас в наличии надо на форуме посмотреть) это имхо самое важное, а дальше сварить на норм трубе 70мм выхлоп до конца от даунпайпа. я бы так сделал для это машины! мой совет. поскольку я походу твою машину видел со всех ракурсов, в т.ч. изнутри мотора))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
тофик 013 17 Жалоба Опубликовано 18 декабря, 2011 ДА ДА она от вас приехала вот привел ее технически в чувство теперь до выхлопа добрался.А даун паип вчера у англичан на ebau заказал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
neuro 1 783 Жалоба Опубликовано 18 декабря, 2011 почем? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
superhero860 361 Жалоба Опубликовано 19 декабря, 2011 ДА ДА она от вас приехала вот привел ее технически в чувство теперь до выхлопа добрался.А даун паип вчера у англичан на ebau заказалот это дело! даунпайп поставишь а дальше лучше канечно по его же сечению сделать трубу до банки, думаю недорого станет! она и так, несмотря на пробег машинка бодрая у тебя! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
тофик 013 17 Жалоба Опубликовано 19 декабря, 2011 хрен с пробегом главно кроме правой двери по кузову целая.Аостальное заменим Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты